Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка мод-сервера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: Новая сборка мод-сервера (33 пользователей проголосовало)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  2. 1.12 (23 голосов [67.65%])

    Процент голосов: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:57

  • Поблагодарил: rumickon

#161 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 18.03.2020 - 07:12

Вы задрали уровень вхождения в TR до изготовления стального многоблока из IE. Я сейчас к этому подошёл, и понял что задолбаюсь лопатить железо и уголь пока его соберу.

Может я чего-то не знаю, и есть какой-то обходной манёвр? Если он есть, то моё мнение -- убрать этот манёвр.

Это направленно на развитие, и это не сильно долго как вы это представляете. Первостепенный переход сразу TR, вы это хорошо себе представили!
Краткие этапы:
- Железо x2 в дробилке;
- Производства стали и пресса;
- Обеспечение мощным источником энергии;
- Создание электрической печи для производства чистого железа и большего количества стали.
Я считаю это приемлемым развитием не занимавшим много времени.

Некто не запрещает развивать параллельно Forestry и Railcraft, так как возможность для этого есть с начального этапа IE.

Если вас напрягает копание шахт, то можно сделать карьер из IE. Генерация железа и золота увеличена.



#162 alvovo

alvovo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Написал 18.03.2020 - 14:51

И? В нем пластины не делаются уже давно, отключил.

Изображение

 

По фактам:

Изображение

 

И чтобы скравтить powered rolling machine нужен мотор, для которого в свою очередь нужен charge coil, для которого нужны wire spool, которые делаются только в powered rolling machine из-за этого forestry нельзя начать изучать



#163 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 18.03.2020 - 22:43

По фактам:

Изображение

 

И чтобы скравтить powered rolling machine нужен мотор, для которого в свою очередь нужен charge coil, для которого нужны wire spool, которые делаются только в powered rolling machine из-за этого forestry нельзя начать изучать

Вот это проблема! Значит в верстаке два одинаковых крафта и второй просто наложился. Очень любопытно, что он это не показывает. Хорошо, что ты нашел эту проблему, сегодня до конца дня исправлю и AE2 закончу.
Лучше сразу показать, чем объяснять.

 Добавлено спустя 5 часов и 52 минуты:

Обновление 0.8.27:
- Завершенный Applied Energistics 2 + Addons;
- Исправление ошибочных крафтов благодаря игроку "alvovo".

Запланировано:
1. - Чистка Thaumcraft 6;
2. - Изменения Tech Reborn и Ender IO;
3. - Дописывание пропущенных крафтов.


Сообщение отредактировал Lador: 19.03.2020 - 06:24


#164 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 19.03.2020 - 22:35

Обновление 0.9.0:- Изменения Tech Reborn;- Частичное завершение Thaumcraft 6.

Запланировано:1. - Изменения Ender IO;2. - Дописывание пропущенных крафтов.



#165 alvovo

alvovo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Написал 20.03.2020 - 00:56

Обновление 0.9.0:
- Изменения Tech Reborn;
- Частичное завершение Thaumcraft 6.

Запланировано:
1. - Изменения Ender IO;
2. - Дописывание пропущенных крафтов.

 

Прям не успеваю обновляться xD

С прошлого обновления:

Скрытый текст
 Добавлено спустя 2 часа и 2 минуты:

С прошлого обновления:

Скрытый текст

 

Проверил на новой версии - то же самое



#166 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 20.03.2020 - 05:18

Прям не успеваю обновляться xD

Появилось свободное время. Сегодня наверное настрою Ender IO. 

 

Что-то случилось c railcraft, устанавливал начисто

Я проводил тестирования с откатом до Railcraft beta 5, это было связано с интересным багом релизной версии, но я уже нашел решения. Прямо сейчас обновлю обратно до релизной. 

Крафт воронки таким способом есть, но воронка не делается

Крафт был сделан в Ender IO, просто перенесу крафт в формат scrips.


Сообщение отредактировал Lador: 20.03.2020 - 05:20


#167 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 20.03.2020 - 22:37

Обновление 0.9.4:- Балансные настройки IE;- Завершение магической части сборки;- Настройка генерации срезов для добычи руд и жидкостей;- Чистка мусорных крафтов.

Запланировано:1. - Изменения Ender IO;2. - Дописывание пропущенных крафтов.



#168 Hryb

Hryb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    The_Lord_of_Pain

Написал 21.03.2020 - 20:44

Тестировал сборку в сингле. Для шикарной технической сборки не хватает мода на компьютеры, хотя интегральные схемы с ProjectRed частично этот недостаток компенсируют.



#169 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 22.03.2020 - 08:49

Обновление 0.9.7:
- Изменения Ender IO;

Запланировано:
1. - Баланс хранилищ и транспортировки энергии;

2. - Изменения NuclearCraft;
3. - Дописывание пропущенных крафтов.

 Добавлено спустя 10 часов и 17 минут:

Для шикарной технической сборки не хватает мода на компьютеры.

Будет добавлен sfm (steve's factory manager), он будет востребован у большего числа игроков сервера чем open computers.



#170 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 22.03.2020 - 23:02

Обновление 0.9.8:- Баланс хранилищ и транспортировки энергии;

- Мелки поправки в крафтах AE2, TR, EIO;

- Чистка мусорных крафтов в печи.

Запланировано:

1. - Изменения NuclearCraft;2. - Дописывание пропущенных крафтов.



#171 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 23.03.2020 - 17:56

 

Будет добавлен sfm (steve's factory manager)

А порог вхождения у него будет задран? Или останется в оригинале?



#172 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 23.03.2020 - 22:32

А порог вхождения у него будет задран? Или останется в оригинале?

Порог будет в начале TR. Сейчас думаю о настройках NuclearCraft, скорей всего это тоже уровень TR.
TR как и должен, является центральным модом на котором завязан весь баланс.

Идея состоит в развитии NuclearCraft для получения экологической энергии "Солнечной".

Сегодня планирую выложить косметическое обновление, которое должно смягчить графическую солянку из разного дизайнерского многообразия ресурсных items. Если успею, то в обновлении будет настроенный SFM.

Главные противоречия сейчас имеет ангельское кольцо и GP генераторы с ним связанные.

 Добавлено спустя 4 часа и 32 минуты:

Обновление 0.9.9:
- Обновления внешнего вида некоторых металлов;

- Добавлен и настроен Steve's Factory Manager.

Запланировано:

1. - Изменения NuclearCraft;
2. - Дописывание пропущенных крафтов.


Сообщение отредактировал Lador: 23.03.2020 - 18:07


#173 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 25.03.2020 - 18:10

Так значит в ботанию через AS, а в EnderIO теперь можно попасть только через TR. 

А в TR как попасть? Через стальные мультиблоки IE?



#174 xApTx

xApTx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Ник в Minecraft:
    xApTx
  • Откуда: Красноярск

Написал 25.03.2020 - 18:45

Immersive Engineering для создания дробилки требуются вакуумная лампы, для создание лампы требуется никелевая пластина которую можно сделать только в металлическом прессе но вот беда металлический пресс тоже требует лампы :D или может как то по другому ее можно получить? и та же история с алюминием который только в дробилки можно получается сделать, хотя он требуется для создания чертежа инженера что бы делать лампы.



#175 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 25.03.2020 - 22:29

Хотелось бы чтоб они крафтились посложнее, и чтоб можно было производить ингредиенты для их крафта в промышленных масштабах. Причём как с помощью магии, так и с помощью техники. Пусть это будут два разных рецепта, но чтоб имея развитую базу можно было создать их миллион, и забыть. То есть как бы выключить для себя эту фишку, которая доставляла трудностей на начальном этапе.

Я помню о твоей просьбе. В новом обновлении я представляю тестовый вариант создания факелов. Если большинство посчитает это слишком сложно, то я его уберу, но я постарался соблюсти рамки адекватности и логики.

 Добавлено спустя 38 секунд:

Immersive Engineering для создания дробилки требуются вакуумная лампы, для создание лампы требуется никелевая пластина которую можно сделать только в металлическом прессе но вот беда металлический пресс тоже требует лампы :D или может как то по другому ее можно получить?

При объединении IE и TR был убран способ получения алюминия через чистую руду которую добавлял IE, она была выключена и все крафты связанные с ней. В итоге, был пропущен этот недочет в самом чертеже элемента. Проблема исправлена в новом обновлении (0.9.12).

 Добавлено спустя 5 минут:

Так значит в ботанию через AS, а в EnderIO теперь можно попасть только через TR. 

А в TR как попасть? Через стальные мультиблоки IE?

BT, AS, TC сплетены в кольцо, все крафты объединены большинством возможных механик этих модов.Техническая часть построена по линейной схеме с ответвлениями на FC, RC, AE2, SFM и NC, основная линия идет от IE->TR->EIO.

 Добавлено спустя 8 минут:

Обновление 0.9.12:- Дублирующая генерация руд из End в Over;

- Мелки поправки в крафтах AE2, IE, EIO;

- Тестовое изменения создания факелов.

Запланировано:

1. - Включение изменений в механики, по результатам голосования;

2. - Изменения NuclearCraft;3. - Дописывание пропущенных крафтов.

 Добавлено спустя 27 минут:

Если у кого-то есть интересная идея, то с удовольствием ее обсудим. Может у кого-то есть идеи по использования механик при производстве материалов. Необходимо добавить какой-то крафт или переработать уже мной измененный. Мне очень интересно мнение каждого по поводу всей сборки. Как обстоят дела с оптимизацией сборки, сейчас для сингла хватает 2.5-3.0 GB, на сервере приблизительно будет 2.0-2.5 GB. Есть запас по графическим настройкам модов для еще большей производительности для ПК.


Сообщение отредактировал Lador: 25.03.2020 - 22:33


#176 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 26.03.2020 - 07:01

Я вижу в сборке Mouse Tweak, но не вижу чтоб он работал. Поэтому ставлю себе Inventory Tweak.

Будет ли он в сборке, или в списке разрешённых/дополнительных? Не болеет ли он дюпами, и не вреден ли для работы сервера? Это основной вопрос. Без этого мода лично я играть не могу от слова совсем.

 

Теперь про интересные идеи -- Mo'Creatures. 

Конечно с ним надо будет повозиться, но он реально доставляет эмоций самых разных. Игрок живущий в снежном биоме будет и одет соответственно: шапка ушанка, шуба и штаны из того же меха. В пустыне другие звери, и другая одёжка.

В то время когда я его играл там было засилие скорпионов. Тварь немного полезная поначалу, но мусору от неё в инвентаре слишком много, и в индустриальной сборке не нужна -- я их в итоге совсем отключил. Оставил только зверьё по биомам. Всё таки львы, медведи, и кенгуру куда прикольнее чем зомби с крипперами. Да хищники по ночам становятся агрессивными. Днём они нейтральны, но тыкать медведя лопатой не советую -- убьёт.

 

Если бы можно было сделать ванильных монстров сугубо жителями подземелий, вот это был бы отвал башки.



#177 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 26.03.2020 - 07:26

Я вижу в сборке Mouse Tweak, но не вижу чтоб он работал. Поэтому ставлю себе Inventory Tweak.

Будет ли он в сборке, или в списке разрешённых/дополнительных? Не болеет ли он дюпами, и не вреден ли для работы сервера? Это основной вопрос. Без этого мода лично я играть не могу от слова совсем.

Вы не помните что делает Mouse Tweak, он помогает быстрей собирать или размазывать предметы по области интерфейса. Inventory Tweak это сортировочный мод, который группирует предметы или располагает их по схеме.Inventory Tweak будет разрешен, но без автоматической сортировки при входе в интерфейс по дефолту.

Теперь про интересные идеи -- Mo'Creatures. 

Если бы можно было сделать ванильных монстров сугубо жителями подземелий, вот это был бы отвал башки.

Mo'Creatures очень сильно грузин сервер своим количеством мобов, уже было проверено достаточно раз. Настройка монстров и их аналогов еще рассматриваются.Вообще в сборке уже есть настроенный ender zoo в конфигах, но я его убрал для более удобной настройки других модов. Сегодня закрою этот вопрос.


Сообщение отредактировал Lador: 26.03.2020 - 07:47


#178 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 26.03.2020 - 17:53

Mo'Creatures очень сильно грузин сервер своим количеством мобов, уже было проверено достаточно раз.

Да, кстати лично мной это и было проверено -- действительно нагружает... если мозгов нет.

А если есть, то наоборот -- разгружает.

Однако давайте по пунктам.

 

В дефолтной настройке мод работает в "демонстрационном режиме". То есть он показывает что есть, а вы выбирайте на ваше усмотрение, что вам нужно.

То есть в этом виде, по дефолту, мод абсолютно не играбелен, даже если бы сервер справлялся с таким количеством всяких тварей от слонов до мух -- нет, это всего лишь демонстрация ассортимента. Это витрина магазина мобов, если хотите.

Однако легион админов младшего школьного возраста этого не понял, и за модом пошла такая слава.

 

Если мне не изменяет память, мод способен контролировать спавн не только своих, но и ванильных мобов. Таким образом мы просто заменяем пару тройку коров или овец, на более опасных (ночью) зверей из реального мира. И вместо курицы в джунглях вы можете повстречать крокодила, а вместо овцы в тайге нарвётесь на медведя. Вот в принципе и всё, что требуется нам от Mo'Creatures.

 

И вот что у нас должно получиться в идеале:Ночью вас может сожрать лев, а днём к нему просто не надо приближаться. Но при этом за вами не будут толпами бегать скелеты, зомби и крипперы. Они реально проходу не дают. Пусть себе населяют мир на высоте ниже 50. В пещерах -- я согласен -- там их место. Но на поверхности им делать нечего.

Таким образом ночная популяция мобов будет равна дневной, и серверу от этого будет только легче, а игрокам интереснее. 



#179 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 26.03.2020 - 18:33

Если мне не изменяет память, мод способен контролировать спавн не только своих, но и ванильных мобов. Таким образом мы просто заменяем пару тройку коров или овец, на более опасных (ночью) зверей из реального мира. И вместо курицы в джунглях вы можете повстречать крокодила, а вместо овцы в тайге нарвётесь на медведя. Вот в принципе и всё, что требуется нам от Mo'Creatures.

Пусть себе населяют мир на высоте ниже 50. В пещерах -- я согласен -- там их место. Но на поверхности им делать нечего.

Таким образом ночная популяция мобов будет равна дневной, и серверу от этого будет только легче, а игрокам интереснее. 

Я пока буду опираться на мнение игроков насчет этого мода. Если вам это будет интересно, то создайте тему голосования с этим вопросом. Настройку при положительном результате лежит на вас или других желающих в этом поучаствовать. С моей стороны будет организован пробное тестирование на сервере. Настройка будет усложнена тем что в сборке много подтипов биомов, так что лучше привязывать к типам, а не конкретным биомам.



#180 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 26.03.2020 - 21:10

Я пока буду опираться на мнение игроков насчет этого мода. 

Тогда надо отфильтровать, для голосования, игроков которые играли с правильно настроенным Mo'Creatures, ибо те кто играл на дефолте будут заведомо против. Так что на мнение игроков мы не можем опереться. Либо голосование только по итогу тестирования настроенного мода, и только для тех кто попробовал это.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных