Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка мод-сервера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: Новая сборка мод-сервера (33 пользователей проголосовало)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  2. 1.12 (23 голосов [67.65%])

    Процент голосов: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:57

  • Поблагодарил: rumickon

#181 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 26.03.2020 - 22:05

Обновление 0.9.17:- Удаление мусорных крафтов;

- Изменения крафтов апгрейдов EIO.

Запланировано:

1. - Включение изменений в механики, по результатам голосования;

2. - Изменения NuclearCraft;3. - Дописывание пропущенных крафтов.


Сообщение отредактировал Lador: 26.03.2020 - 22:05


#182 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 27.03.2020 - 18:29

Идея с MoCreatures накрылась. Звери не имеют текстур. То есть тень есть, и звук есть, и вайла отображает шо это за зверь, а самого зверя не видно.

Раз такие глюки начинаются сразу, то ну его нафиг.



#183 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.03.2020 - 22:59

Это могут быть глюки текстурпака, если он стоит.



#184 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 28.03.2020 - 04:37

И текстурпак убрал, и конфиг настроек снёс -- по фи гу.

В любом случае -- мод который глючит сразу, имеет право на жизнь только в сингле. А на сервере должно работать надёжно.

 

Жаль.


Сообщение отредактировал Глобул: 28.03.2020 - 04:37


#185 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 28.03.2020 - 09:19

Может попробовать lycanites mobs ? Там мобы должны тоже настраиваться, по крайней мере колво здоровья и урон я смог тогда настроить да и зиг в своих лп отключал ненужных. Там такие мобы типа когда спать ложишься вылазит один, когда руду копаешь вылазиет другой переодически.

#186 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 28.03.2020 - 09:30

Может попробовать lycanites mobs ? Там мобы должны тоже настраиваться, по крайней мере колво здоровья и урон я смог тогда настроить да и зиг в своих лп отключал ненужных. Там такие мобы типа когда спать ложишься вылазит один, когда руду копаешь вылазиет другой переодически.

lycanites такой трешь. Они даже с настройками Zig сильно нагружали сервер и бесили игроков. Не думаю что игрокам такой вечный наплав эмоций нужен. [fire]



#187 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 28.03.2020 - 12:13

А вообще может мобов не добавлятл? А то они получается все грузят. Может вместо мобгв жобавить мод на твилайт форест? Или какой нибудь на атмосферу. Можно также добавить динамик сораундикс на звуковые эффект . А как там памс харвесткрафт? Все таки можно сделать себе чисбургеры и питаться ими, и ничегл это не муторно, ибо можно каждый чем захочет питаться. В энд гейме тоже пригодятся.  Добавлено спустя 6 минут:
Хотя с другой стороны есть яблоко голода в ботании. А также с другой не все доберутся до босов ботании

#188 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.03.2020 - 12:22

Если будет бевитчмент - там есть достаточно  мобов и в аду, и нет (как минимум в аду змеи и собаки, в обычном мире духи и еще кто-то). У меня еще грэйв стоун стоит - он тоже добавляет немного мобья, но в целом даже без модов на мобье в аду уже тяжковато.



#189 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 28.03.2020 - 13:33

А вообще может мобов не добавлятл? А то они получается все грузят. Может вместо мобгв жобавить мод на твилайт форест? Или какой нибудь на атмосферу. Можно также добавить динамик сораундикс на звуковые эффект . А как там памс харвесткрафт? Все таки можно сделать себе чисбургеры и питаться ими, и ничегл это не муторно, ибо можно каждый чем захочет питаться. В энд гейме тоже пригодятся.  Добавлено спустя 6 минут:
Хотя с другой стороны есть яблоко голода в ботании. А также с другой не все доберутся до босов ботании

- The Twilight Forest практически сразу был убран из вариантов по опыту прошлого сервера и сильной заезженности в каждой сборке.
The Betweenlands планировался, но от него отказались в пользу большей стабильности сервера, и проблемами игры в него на сервере (боссы сильно нагруженные и их очень мало в мире, меньше чем в Twilight Forest).

- Моды на окружения про которые вы имеете в виду, это моды клиентские и могут быть осуждены или просто добавлены игроками.
- Пока в сборке существует настроенный Ender IO Zoo, его как по мне достаточно в наших реалиях. + Thaumcraft 6 и Botania.
- Генерация мира пока не включена в тестовую сборку, из-за того что ее не нужно тестировать. Она будет только мешать клиентскому тесту.
- Планируется интересные активности для некой замены RPG мирам.
Как можно понять, я считаю что приключений на голову игроков должно хватать.

До конца этой недели у меня нет времени. На следующей недели продолжу доделывать сборку.


Сообщение отредактировал Lador: 28.03.2020 - 13:35


#190 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 28.03.2020 - 19:20

Возможно оффтоп, но где находится ссылка на сборку? А то в установке сборки я не нашел .



#191 alvovo

alvovo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Написал 28.03.2020 - 19:47

Возможно оффтоп, но где находится ссылка на сборку? А то в установке сборки я не нашел .

http://minecrafting....14784/?p=598131

Таблица обновляемая, в первой строке нажми на "Установщик"

 



#192 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 28.03.2020 - 20:01

Возможно оффтоп, но где находится ссылка на сборку? А то в установке сборки я не нашел .

Это мой огрех, сейчас исправлю.



#193 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 30.03.2020 - 23:23

Обновление 0.9.18:- Изменения крафтов Tank из Railcraft;

- Мелкие правки крафтов ресурсных компонентов.

Запланировано:

1. - Включение изменений в механики, по результатам голосования;

2. - Изменения NuclearCraft;3. - Дописывание пропущенных крафтов.



#194 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 31.03.2020 - 18:57

 а когда сервер будет открыт?

 

Примечание модератора [vasco]
сказали же, 8-го марта!



#195 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 31.03.2020 - 19:24

 а когда сервер будет открыт?

Сейчас орентиром является оптимизация плагинов под mod-server, и не зависимо с этим работа над конечной сборкой.Пользуйтесь этим временем для возможностей подправить или добавить какие либо возможности в сборке, чтобы она оказалась вам более интересна и играбельна.



#196 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 01.04.2020 - 18:10

У меня эти могилки или не работают, или я чего-то не знаю?



#197 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 03.04.2020 - 06:18

Может еще добавить от machinemuse мод modular powersuite armor. Как раз те технологии что многим не хватает. К тому же крафты самим модом настраеваемы на тех реборн или индастриал. Еще есть оружие капалка и стрелялка это перчатка.

#198 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 03.04.2020 - 08:22

Может еще добавить от machinemuse мод modular powersuite armor. Как раз те технологии что многим не хватает. К тому же крафты самим модом настраеваемы на тех реборн или индастриал. Еще есть оружие капалка и стрелялка это перчатка.

Выше был этот вопрос! Подходит бесспорно хорошо, но нет альтернативы в магическом развитии. (ихора нет на 1.12.2) Если он все-таки будет добавлен, то как венец развития технологической линейки.


Сообщение отредактировал Lador: 03.04.2020 - 08:24


#199 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 03.04.2020 - 19:59

Мистер Ладор, добавьте пожалуйста ниточку в крафт факела. В нашей сборке ниточки можно выращивать тоннами с самого начала.

А то вы добавили в него две палочки всего. Это скучно. 

Огниво из двух палочек если и оставлять, то сделать его совсем одноразовым. И для крафта одного факела соответственно.



#200 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 03.04.2020 - 20:10

Огниво из двух палочек если и оставлять, то сделать его совсем одноразовым. И для крафта одного факела соответственно.

Огниво из палок и так имеет 2 использования.

А то вы добавили в него две палочки всего. Это скучно. 

Крафт с использованием углу действительно нужно пересмотреть. 


Сообщение отредактировал Lador: 03.04.2020 - 20:11



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных