Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка мод-сервера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: Новая сборка мод-сервера (33 пользователей проголосовало)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  2. 1.12 (23 голосов [67.65%])

    Процент голосов: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:57

  • Поблагодарил: rumickon

#101 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 22.02.2020 - 13:26

Посмотрел сервер на 1.7.10 у вас на форуме в других серверах, также стало интересно, а можно ли на нашем сделать генерацию ресурсов реалистичную, такде моды добавить на подземные биомы.

#102 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 22.02.2020 - 13:37

Посмотрел сервер на 1.7.10 у вас на форуме в других серверах, также стало интересно, а можно ли на нашем сделать генерацию ресурсов реалистичную, такде моды добавить на подземные биомы.

Генерация руд большими залежами это идея мода GT, я думаю в нашем случае это будет неиграбельно, из-за того что мир будет на долгое время без вайпа. Есть подобная идея для карьера из IE, там нужно икать буром виртуальные залежи реды для установки карьера. Этого будет достаточно.Генерация из GT есть и отдельным модом, это не проблема, а вот нужна ли нам она.


Сообщение отредактировал MrLador: 22.02.2020 - 13:39


#103 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 22.02.2020 - 14:42

Просто прочел фишки генерации мира типа по реалистичности биомов их расположению и прочему в той теме и стало интересно.Вообщем делайте как вы уже задумали, думаю будет не хуже.

#104 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 22.02.2020 - 15:17

Просто прочел фишки генерации мира типа по реалистичности биомов их расположению и прочему в той теме и стало интересно.Вообщем делайте как вы уже задумали, думаю будет не хуже.

Я планирую на следующей неделе успеть все настроить и выложить здесь первый пакет сборки для обсуждения и доработок. Если я все успею!



#105 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.02.2020 - 14:20

Техреборн самый последний  на 1.12.2 по прежнему баганутый. Пофиксили одно, сломали другое - в частности, не собираются в кучу мелкие пыли железа и чего-то еще - весь завод встал. Походу придется отказаться от него в пользу механизма, или уже психануть и сделать хардкор на https://www.cursefor...g-mod-chemistry



#106 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 24.02.2020 - 15:56

Техреборн самый последний  на 1.12.2 по прежнему баганутый. Пофиксили одно, сломали другое - в частности, не собираются в кучу мелкие пыли железа и чего-то еще - весь завод встал. Походу придется отказаться от него в пользу механизма, или уже психануть и сделать хардкор на https://www.cursefor...g-mod-chemistry

"Мелкая пыль не собирается в обычную", это в обычном крафт столе или где?



#107 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.02.2020 - 16:00

"Мелкая пыль не собирается в обычную", это в обычном крафт столе или где?

Нигде. Просто рецепт отсутствует. В предыдущей версии техреборна не было рецептов для индустриального гриндера для половины руд (вообще совсем не было), я писал багрепорт - это пофиксили, новое поломали. Еще раньше так же не было рецептов для электролизера.



#108 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 24.02.2020 - 16:04

Если проблемы чисто крафтовые, то это можно поправить. Если проблемы технические, то это серьезная проблема, для которой решение заменой или исключение из варианты в сборке.

 Добавлено спустя 2 минуты:

Нигде. Просто рецепт отсутствует. В предыдущей версии техреборна не было рецептов для индустриального гриндера для половины руд (вообще совсем не было), я писал багрепорт - это пофиксили, новое поломали. Еще раньше так же не было рецептов для электролизера.

Я закончил AE2, сейчас кокраз занимаюсь ресурсами в дробилках, плавильнях и др. Буду смотреть, пока делал крафты для AE2, увидел что нет крафтов пыли в TR.


Сообщение отредактировал MrLador: 24.02.2020 - 16:07


#109 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.02.2020 - 17:29

Забыл еще совсем - с техреборном есть еще вот такой "приятный" сюрприз - при обновлении мода многие машины исчезают. В частности при обновлении с предпоследней на последнюю версию исчезли все электролизеры (с апгрейдами) и по 3 блока гриндеров, приаттаченых к кубу корпусов. Остался один, у которого слетели настройки сторон. Возможно есть проблемы и с другими блоками, которых у меня нет.



#110 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 24.02.2020 - 18:19

Забыл еще совсем - с техреборном есть еще вот такой "приятный" сюрприз - при обновлении мода многие машины исчезают. В частности при обновлении с предпоследней на последнюю версию исчезли все электролизеры (с апгрейдами) и по 3 блока гриндеров, приаттаченых к кубу корпусов. Остался один, у которого слетели настройки сторон. Возможно есть проблемы и с другими блоками, которых у меня нет.

Большое спасибо за ваше описание возможных проблем в tech reborn, я очень рад что есть такой человек.Выше писал: "Куда делся auto_crafting_table из tech reborn" (ставишь=краш, ломаешь=краш), вот такие вот проблемы очень острые в большей степени, но и остальные нужно расматривать.Обновление tech reborn с большой вероятностью не будет из-за перехода на 1.14.4, но это нужно учитывать.Я параллельно завершаю крафты по TC+BT+AS, и сейчас перехожу на tech reborn и его не до крафты по ресурсам. Допишу TC+BT+AS и собираюсь открыть эту часть для обсуждения, я оформлю ее и буду смотреть мнение о крафтах TC+BT+AS. Это в большей степени чтоб сэкономить время и не давать все крафты и не акцентировать внимание на всех, а концентрировать на magic части сборки.


Сообщение отредактировал MrLador: 24.02.2020 - 18:21


#111 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 24.02.2020 - 21:01

палин, пасаны, простите, офтоп, я вот 3/4 ванильных рецептов не помню, а у вас вот это вот всё, зачем мозг ломать-то а..?


  • Поблагодарил: Enbreez

#112 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 25.02.2020 - 05:11

палин, пасаны, простите, офтоп, я вот 3/4 ванильных рецептов не помню, а у вас вот это вот всё, зачем мозг ломать-то а..?

Все не помнят ванильные рецепты из модов, кроме микросхем из IC2. Где здесь ломать мозг, в большинстве железные слитки изменяются на пластины. В магии чуть тяжелей, но изменения не столь критичны. Если ты торопишься играть на сервере, то сборка будет готова к 8-9 марту, осталась добить TR и Ender IO.

 

Примечание модератора [vasco]
Да вы оптимист, батенька



#113 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 01.03.2020 - 22:26

А какие моды уже добавлены? Какие еще хотите добавить? Как продвигается работа?

#114 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 02.03.2020 - 10:55

палин, пасаны, простите, офтоп, я вот 3/4 ванильных рецептов не помню, а у вас вот это вот всё, зачем мозг ломать-то а..?

Так для рецептов есть книга-мод jei.

Сообщение отредактировал Enbreez: 02.03.2020 - 10:57


#115 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 02.03.2020 - 16:05

А какие моды уже добавлены? Какие еще хотите добавить? Как продвигается работа?

Уже имеется таблица со списком модов. (приглушенным цветом моды которые пока под вопросом)Готовы: Project Red, Botania, Astral Sorcery.На доделке: Applied Energistics 2, Immersive Engineering, Thaumcraft.Остались: Tech Reborn, Ender IO, NuclearCraftOpenBlocks (только настроен);Extra Utilities (только настроен).+ в таблице есть актуальная промежуточная настроенная версия установщика для Twitch лаунчера, если кому интересны готовые изменения.


Сообщение отредактировал Lador: 02.03.2020 - 16:07


#116 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 06.03.2020 - 16:35

У меня один вопросец назрел еще со старой сборки, относительно оружия.

Вот у нас сборка, вроде бы, индустриально-магическая. У магов были волшебные палки, для дальнего боя. А у чистых индустриальщиков "богатый" выбор из лука и арбалета. Майнинг лазер и плазмаган из индастриал крафта не считаются, т.к. у них обоих были заблочены рецепты (с целью защиты от гриферов), да и оружие из майнинг лазера такое-себе. Мне кажется, на новой сборке не помешало бы разнообразить технологический арсенал. А то получается, что выходишь ты в нано-броне из своего завода с ядерным реактором и отбиваешься от мобов острой железной палкой. (нано-саблю по урону и доп. характеристикам всухую уделывали аналоги из тинкерс констракта)



#117 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 06.03.2020 - 21:37

Как на счет: https://www.cursefor...matteroverdrive


76561197981676103.png

#118 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 06.03.2020 - 22:21

Matter Overdrive, я рассматривал, там большой вопрос с черными дырами. Дыры можно сильно накормить предметами и они начнут есть все подряд по радиусу, думаю это будет плохая идея. Мод хороший, но не для сервера.

Вот у нас сборка, вроде бы, индустриально-магическая. У магов были волшебные палки, для дальнего боя. А у чистых индустриальщиков "богатый" выбор из лука и арбалета. Майнинг лазер и плазмаган из индастриал крафта не считаются, т.к. у них обоих были заблочены рецепты (с целью защиты от гриферов), да и оружие из майнинг лазера такое-себе. Мне кажется, на новой сборке не помешало бы разнообразить технологический арсенал. А то получается, что выходишь ты в нано-броне из своего завода с ядерным реактором и отбиваешься от мобов острой железной палкой. (нано-саблю по урону и доп. характеристикам всухую уделывали аналоги из тинкерс констракта)

В чем заключается суть предложения (вопроса)? В Ender IO как конечная эпоха развития, есть броня и инструменты с множеством настраиваемых модулей (апгрейдов). Есть еще неплохие инструменты в Tech Reborn для приближения к Ender IO, старая добрая нано-сабля, бур 3x3x3 и др.
У магов сейчас за место палок есть перчатка с аналогичным применением, броня и оружие из Botania.
Я думаю все примерно соответствует балансу между магической и технической частью. Была идея добавить Modular Powersuits, но от нее отказался из-за того что у магов нет альтернатив, ихора на 1.12.2 нет.


Сообщение отредактировал Lador: 06.03.2020 - 22:27


#119 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 06.03.2020 - 22:35

В маттер овердрайве конфиг генерации черных дыр несколько глючный - ставишь значения меньше, дыр меньше, ставишь еще меньше - дыр внезапно больше. Хотя их можно вообще отключить и выдавать по 1шт в руки - отключение не влияет ни на что, кроме строительства реактора. (Так же если разогнать реактор более чем на 1200рф/тик с кольца, стабилизаторы уже не помогают, и рано или поздно его засосет - я так лишился базы).  А мод на технологичное (не мечи/луки/банки) оружие сам ищу. чтоб там не было 100500 стволов, и было более-менее в тему.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 06.03.2020 - 22:50


#120 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 07.03.2020 - 07:15

Я к тому, что в магических модах, зачастую, есть эффективное в лейт-гейме оружие дальнего боя, в то время, как чистым индустриальщикам оставалось выбирать между луком и арбалетом. Как-то не слишком технологично. Поправьте меня, если вдруг в новой сборке уже что-то такое есть, я с модами для этой версии не так хорошо знаком, как хотелось бы. По этому, отталкиваюсь от опыта игры на прошлой сборке, где у оружия ближнего боя было явное преимущество, а из дальнего боя был выбор лишь из таумовских палочек и луков/арбалетов из тинкерс констракт, которые, как и ближка из того же мода, при желании, "разгонялись" до очень высоких значений (не идущих в сравнение с предметами из других модов)

Оружейные паки я тоже, в свое время перепробовал, но они, чаще всего, либо дисбалансные, либо кривоватые в плане кода, либо сильно нагружают игру. Кроме того, в них частенько бывает куча мусорных промежуточных рецептов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных