Вопросы обо всем
#2101
Posted 14.10.2011 - 15:01
#2102
Posted 14.10.2011 - 16:46
Да.Укажи название мира,положив туда этот мир,в конфиге серва.Можно карту из сингла поставить на серв?
--------------------------------------------------------------
Персонаж на аватаре назван Fire Sparkle.
Внешний вид Fire Sparkle:
#2104
Posted 15.10.2011 - 10:47
Присоединюсь к вопросу.Сам тоже последнее время думаю.А почему, собсно, у криперов грусное лицо? Откуда это пошло?
--------------------------------------------------------------
Персонаж на аватаре назван Fire Sparkle.
Внешний вид Fire Sparkle:
#2105
Posted 15.10.2011 - 11:39
А чему радоваться? Ты - неведомое зелёное существо набитое порохом и вдобавок у тебя нету рук. Я бы тоже опечалился.Присоединюсь к вопросу.Сам тоже последнее время думаю.А почему, собсно, у криперов грусное лицо? Откуда это пошло?
#2106
Posted 15.10.2011 - 12:57
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#2107
Posted 15.10.2011 - 13:04
#2108
Posted 15.10.2011 - 13:53
Защищайте Гастов, крушите наших противников! Никто нас не остановит, ничто нам не помешает! За белых!
#2109
Posted 16.10.2011 - 11:43
#2111
Posted 17.10.2011 - 17:15
Шахта в три блока высотой - не комильфо. Я рою целую системы туннелей, который охватывают все блоки сразу, не оставляя ни одного блока проверенным. Скрытой остается только небольшая полоска камня, но так как руды спавнятся группой, то ею можно смело пренебречь. [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [grey] [grey] [grey] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [grey] [grey] [grey] [grey] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [grey] [grey] [grey] [grey] [blank] [blank] [blank] [blank] [grey] - скрытый блок. - блоки охватываемые одним туннелем. Высота в три блока нужна для того, чтобы мостить пол полублоками, навсегда предотвращая спавн мобов. Пригодится для строительства мобоферм.Итого, копая шахту в три блока высотой - надо охватывать три наиболее прибыльные, но, в то же время, наименее опасные высоты: 12, 13, 14.
#2112
Posted 17.10.2011 - 17:34
Давненько не слышал такого оборота. Уважаю Ну, а всё-таки, если система туннелей роется лишь одним ярусом, высотой в 3 блока - то не я ли прав? Лично я так и делаю - и всегда остаюсь доволен количественным выходом сырья. --- я рою так (вид сверху) / Знаю, это не наиболее рационально в плане вырубки "лишнего" камня - но меня мучает клаустрофобия - так что рыть туннель менее 3x3 в разрезе не комфортно ))) / [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [door-wood-top] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank]... - не комильфо.
#2113
Posted 17.10.2011 - 17:48
Нет, Эта система не в один ярус. Она многоэтажная. Я показывал фронтальный вид. Каждый этаж в 4 блока высотой, включая пол. Скорость добычи - максимальныя. Наилучшее соотношение трудоёмкости и рудодобычи. А пол я мощу чтобы предотвратить разброс спавна мобов, на большой территории и создать наиболее эффективную мобоферму. Вот один этаж. [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [grey] [grey] [grey] [grey]Ну, а всё-таки, если система туннелей роется лишь одним ярусом, высотой в 3 блока - то не я ли прав? Лично я так и делаю - и всегда остаюсь доволен количественным выходом сырья.
#2114
Posted 17.10.2011 - 17:56
#2116
Posted 17.10.2011 - 21:06
#2117
Posted 18.10.2011 - 07:27
#2118
Posted 18.10.2011 - 07:47
Ну во-первых, ничего никогда не надо добавлять на карту. Все генерируется само. 1. Деревни и крепости создаются только если, была включена опция "Generate structures". Не знаю как с серверной частью, но в сингле она по умолчанию включена. 2. Биомы теперь очень большие. Чтобы найти другой биом, нужно просто до него дойти. А это долго. 3. Крепости можно найти с помощью глаза эндермена. Они генерируются случайно, в радиусе 500+ блоков от центра карты.Добрый день всем. Установил дома у себя сервер 1.9.4 и играю вдвоем с женой по сети. И вот пару вопросов: 1. НПС и деревни их нужно как то добавлять отдельно на сервер? Мы обошли всю близлежащую карту (map_0), дошли до краев (там большие отвесные скалы,даже в воде). Плюс еще минут 30 на корабле плавали за пределами карты и нашли пару мелких и 1 крупный остров. Но деревень и НПС так и не встретили =( 2. Вокруг нас деревья и обычная зелень,еще есть много болотистых местностей и парочка мест где только пески. Но других биомов так и не удалось найти. Их нужно как то генерировать или добавлять на сервер? Очень хотелось бы найти снежный биом. 3. Что за крепости появились с патчем? Как до них добираться? Если только с помощью глаза эндермана, то крепость эта генерируется не у нас на карте?
#2119
Posted 18.10.2011 - 08:02
Спасибо!Ну во-первых, ничего никогда не надо добавлять на карту. Все генерируется само.
1. Деревни и крепости создаются только если, была включена опция "Generate structures". Не знаю как с серверной частью, но в сингле она по умолчанию включена.
2. Биомы теперь очень большие. Чтобы найти другой биом, нужно просто до него дойти. А это долго.
3. Крепости можно найти с помощью глаза эндермена. Они генерируются случайно, в радиусе 500+ блоков от центра карты.
А это нормально что карта кончается отвесными пологими скалами даже под водой и потом идут огромнейшие пространства воды по которым можно плыть минут 10 и не видеть земли?
Для нахождения других биомов пожет система постройки портала в аду, или нужно тупо плыть и плыть бесконечно? (там вроде как расстояние 1:8)
P.S. Посмотрел про "Generate structures", в сингл плеере нашел такую функцию. А вот на сервере что то не увидел среди server.properties. Может кто знает как отдельно включать данную функцию для SMP? Может level-seed нужен какой то определенный?
#2120
Posted 18.10.2011 - 10:07
Ну так океан же. Сколько времени можно плыть по океану и не видеть земли? Вот тут также. Поэтому тебе помогут только порталы.А это нормально что карта кончается отвесными пологими скалами даже под водой и потом идут огромнейшие пространства воды по которым можно плыть минут 10 и не видеть земли? Для нахождения других биомов пожет система постройки портала в аду, или нужно тупо плыть и плыть бесконечно? (там вроде как расстояние 1:8)
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users