Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3893

#2101 PPS_1943

PPS_1943

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 190

Написал 14.10.2011 - 15:01

Можно карту из сингла поставить на серв?

#2102 Maxim

Maxim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70

Написал 14.10.2011 - 16:46

Можно карту из сингла поставить на серв?

Да.Укажи название мира,положив туда этот мир,в конфиге серва.
"Ohhh... This 2 year cryogenic sleep have drained all power from me. Not in good form... Screw it." - Fire Sparkle после 2-годового сна на форуме.
--------------------------------------------------------------
Персонаж на аватаре назван Fire Sparkle.
Изображение
Внешний вид Fire Sparkle:
Скрытый текст
Подпись:
Скрытый текст

#2103 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.10.2011 - 21:25

А почему, собсно, у криперов грусное лицо? Откуда это пошло?

8g3ZeiD.png


#2104 Maxim

Maxim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70

Написал 15.10.2011 - 10:47

А почему, собсно, у криперов грусное лицо? Откуда это пошло?

Присоединюсь к вопросу.Сам тоже последнее время думаю.
"Ohhh... This 2 year cryogenic sleep have drained all power from me. Not in good form... Screw it." - Fire Sparkle после 2-годового сна на форуме.
--------------------------------------------------------------
Персонаж на аватаре назван Fire Sparkle.
Изображение
Внешний вид Fire Sparkle:
Скрытый текст
Подпись:
Скрытый текст

#2105 regbit

regbit

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 374

Написал 15.10.2011 - 11:39

А почему, собсно, у криперов грусное лицо? Откуда это пошло?

Присоединюсь к вопросу.Сам тоже последнее время думаю.

А чему радоваться? Ты - неведомое зелёное существо набитое порохом и вдобавок у тебя нету рук. Я бы тоже опечалился. [creeper]

#2106 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.10.2011 - 12:57

думаю это не грустное лицо... дамаю это "страшное лицо".... Ну а еще только у японских камикадзе были счастливые лица:D Так им это не свойственно:ЗЗЗ

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2107 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 15.10.2011 - 13:04

лучше бы нотч прелипил trollface :D

#2108 LordAmrak

LordAmrak

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136

Написал 15.10.2011 - 13:53

Мне кажется, это у него злобно-прищуренное лицо.Вам не было бы весело, если бы у вас была только один смысл, один поступок в жизни-взорваться и умереть. И никакой больше радости.
Изображение
Защищайте Гастов, крушите наших противников! Никто нас не остановит, ничто нам не помешает! За белых!

#2109 DUG

DUG

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 466

Написал 16.10.2011 - 11:43

Есть ли какой-нибудь фикс арбузов для 1.9 пре 4?Просто жутко неудобно...

#2110 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 17.10.2011 - 15:41

Слушайте, а вы что все копаете шахты на 6-м уровне? То есть у вас координата по Y высвечивается как 7.62? Но ведь это неэффективно!

#2111 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 17.10.2011 - 17:15

Итого, копая шахту в три блока высотой - надо охватывать три наиболее прибыльные, но, в то же время, наименее опасные высоты: 12, 13, 14.

Шахта в три блока высотой - не комильфо. Я рою целую системы туннелей, который охватывают все блоки сразу, не оставляя ни одного блока проверенным. Скрытой остается только небольшая полоска камня, но так как руды спавнятся группой, то ею можно смело пренебречь. [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [grey] [lime] [stone] [grey] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [blank] [stone] [lime] [blank] [lime] [stone] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [stone] [lime] [blank] [lime] [stone] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [stone] [lime] [blank] [lime] [stone] [blank] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [grey] [stone] [lime] [grey] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [grey] - скрытый блок. [lime] - блоки охватываемые одним туннелем. Высота в три блока нужна для того, чтобы мостить пол полублоками, навсегда предотвращая спавн мобов. Пригодится для строительства мобоферм.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2112 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 17.10.2011 - 17:34

... - не комильфо.

Давненько не слышал такого оборота. Уважаю :) Ну, а всё-таки, если система туннелей роется лишь одним ярусом, высотой в 3 блока - то не я ли прав? Лично я так и делаю - и всегда остаюсь доволен количественным выходом сырья. --- я рою так (вид сверху) / Знаю, это не наиболее рационально в плане вырубки "лишнего" камня - но меня мучает клаустрофобия - так что рыть туннель менее 3x3 в разрезе не комфортно ))) / [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [door-wood-top] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [stone] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone] [blank] [blank] [blank] [stone] [stone]

#2113 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 17.10.2011 - 17:48

Ну, а всё-таки, если система туннелей роется лишь одним ярусом, высотой в 3 блока - то не я ли прав? Лично я так и делаю - и всегда остаюсь доволен количественным выходом сырья.

Нет, Эта система не в один ярус. Она многоэтажная. Я показывал фронтальный вид. Каждый этаж в 4 блока высотой, включая пол. Скорость добычи - максимальныя. Наилучшее соотношение трудоёмкости и рудодобычи. А пол я мощу чтобы предотвратить разброс спавна мобов, на большой территории и создать наиболее эффективную мобоферму. Вот один этаж. [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [blank] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [grey] [stone] [stone] [grey]

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2114 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 17.10.2011 - 17:56

Та ёлки-палки, я понял как ты делаешь свою сеть туннелей. Не про неё же спрашиваю.Я спрашиваю вообще: если строить одноярусную шахту - то не лучше ли рыть туннель высотой в три блока на 12й, 13й и 14й альтитудах?

#2115 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 17.10.2011 - 18:30

не лучше ли рыть туннель высотой в три блока на 12й, 13й и 14й альтитудах?

Нет. Я рою с пятой по 16. Алмазы же.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2116 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 17.10.2011 - 21:06

Кстати, по поводу алмазов. Кто-то здесь сказанул невзначай, что группа алмазов встречается только раз на чанк. Если это правда - то при нахождении оных будет полезно заглянуть по F3 координаты, и высчитать периметр текущего чанка, где копать дальше бессмысленно - и переходить к следующему чанку. Ну, это для тех задротов, которые только ради алмазов и спускаются под землю.

#2117 DarkT1me

DarkT1me

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 18.10.2011 - 07:27

Добрый день всем. Установил дома у себя сервер 1.9.4 и играю вдвоем с женой по сети. И вот пару вопросов:1. НПС и деревни их нужно как то добавлять отдельно на сервер? Мы обошли всю близлежащую карту (map_0), дошли до краев (там большие отвесные скалы,даже в воде). Плюс еще минут 30 на корабле плавали за пределами карты и нашли пару мелких и 1 крупный остров. Но деревень и НПС так и не встретили =(2. Вокруг нас деревья и обычная зелень,еще есть много болотистых местностей и парочка мест где только пески. Но других биомов так и не удалось найти. Их нужно как то генерировать или добавлять на сервер? Очень хотелось бы найти снежный биом.3. Что за крепости появились с патчем? Как до них добираться? Если только с помощью глаза эндермана, то крепость эта генерируется не у нас на карте?

#2118 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 18.10.2011 - 07:47

Добрый день всем. Установил дома у себя сервер 1.9.4 и играю вдвоем с женой по сети. И вот пару вопросов: 1. НПС и деревни их нужно как то добавлять отдельно на сервер? Мы обошли всю близлежащую карту (map_0), дошли до краев (там большие отвесные скалы,даже в воде). Плюс еще минут 30 на корабле плавали за пределами карты и нашли пару мелких и 1 крупный остров. Но деревень и НПС так и не встретили =( 2. Вокруг нас деревья и обычная зелень,еще есть много болотистых местностей и парочка мест где только пески. Но других биомов так и не удалось найти. Их нужно как то генерировать или добавлять на сервер? Очень хотелось бы найти снежный биом. 3. Что за крепости появились с патчем? Как до них добираться? Если только с помощью глаза эндермана, то крепость эта генерируется не у нас на карте?

Ну во-первых, ничего никогда не надо добавлять на карту. Все генерируется само. 1. Деревни и крепости создаются только если, была включена опция "Generate structures". Не знаю как с серверной частью, но в сингле она по умолчанию включена. 2. Биомы теперь очень большие. Чтобы найти другой биом, нужно просто до него дойти. А это долго. 3. Крепости можно найти с помощью глаза эндермена. Они генерируются случайно, в радиусе 500+ блоков от центра карты.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2119 DarkT1me

DarkT1me

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 18.10.2011 - 08:02

Ну во-первых, ничего никогда не надо добавлять на карту. Все генерируется само.
1. Деревни и крепости создаются только если, была включена опция "Generate structures". Не знаю как с серверной частью, но в сингле она по умолчанию включена.
2. Биомы теперь очень большие. Чтобы найти другой биом, нужно просто до него дойти. А это долго.
3. Крепости можно найти с помощью глаза эндермена. Они генерируются случайно, в радиусе 500+ блоков от центра карты.

Спасибо!
А это нормально что карта кончается отвесными пологими скалами даже под водой и потом идут огромнейшие пространства воды по которым можно плыть минут 10 и не видеть земли?
Для нахождения других биомов пожет система постройки портала в аду, или нужно тупо плыть и плыть бесконечно? (там вроде как расстояние 1:8)

P.S. Посмотрел про "Generate structures", в сингл плеере нашел такую функцию. А вот на сервере что то не увидел среди server.properties. Может кто знает как отдельно включать данную функцию для SMP? Может level-seed нужен какой то определенный?

#2120 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 18.10.2011 - 10:07

А это нормально что карта кончается отвесными пологими скалами даже под водой и потом идут огромнейшие пространства воды по которым можно плыть минут 10 и не видеть земли? Для нахождения других биомов пожет система постройки портала в аду, или нужно тупо плыть и плыть бесконечно? (там вроде как расстояние 1:8)

Ну так океан же. Сколько времени можно плыть по океану и не видеть земли? Вот тут также. Поэтому тебе помогут только порталы.

32302.png


When you get it hard, masterbate...



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных