Вопросы обо всем
#2061
Написал 06.10.2011 - 20:16
Цитатник:
#2062
Написал 07.10.2011 - 03:52
#2063
Написал 07.10.2011 - 05:32
Админиум вообще нельзя ни взорвать, ни сломать, но в Креативе проломить его - можно, так что ничего удивительногоНет не тнт, я в креативе играл и дыру в админиуме проломал. Чтобы админиум взорвать нужно нехилое количество тнт.
#2064
Написал 07.10.2011 - 06:48
Можно. Но только гиганстким количеством ТНТ.Админиум вообще нельзя взорвать
#2065
Написал 07.10.2011 - 11:12
#2066
Написал 07.10.2011 - 21:29
Меньше. С 2х TNT взрыв увеличится не в 2 раза, а больше.У админиума прочность 18,000,000, а взрывная сила тнт 4. Нужно 4500000 тнт чтобы взорвать админиум.
#2067
Написал 07.10.2011 - 22:46
Пруф. Данная информация - ложь. Прочность админиума (как и портала) - -1, то есть его нельзя сломать никакими инструментами (кроме уничтожающих блок полностью). Но сила админиума от взрывов - 6000 (с кол-вом нулей могу ошибиться) и поэтому его можно взорвать. Алсо, чернота в войде - новая фича Нотча с потемнением окружающего мира в зависимости от глубины. Бывший моддер-кун P.S.: FilFilS, ПОДПИСЬ, УБЕРИ ЕБАНУЮ ПОДПИСЬ.У админиума прочность 18,000,000, а взрывная сила тнт 4. Нужно 4500000 тнт чтобы взорвать админиум.
#2068
Написал 08.10.2011 - 04:11
#2069
Написал 08.10.2011 - 09:47
bedrock = (new Block(7, 17, Material[paste][/paste]rock))[paste][/paste]setBlockUnbreakable()[paste][/paste]setResistance(6000000F)[paste][/paste]setStepSound(soundStoneFootstep)[paste][/paste]setBlockName("bedrock")[paste][/paste]disableStats();
portal = (BlockPortal)(new BlockPortal(90, 14))[paste][/paste]setHardness(-1F)[paste][/paste]setStepSound(soundGlassFootstep)[paste][/paste]setLightValue(0[paste][/paste]75F)[paste][/paste]setBlockName("portal");И для сравнения:
obsidian = (new BlockObsidian(49, 37))[paste][/paste]setHardness(10F)[paste][/paste]setResistance(2000F)[paste][/paste]setStepSound(soundStoneFootstep)[paste][/paste]setBlockName("obsidian");
#2070
Написал 08.10.2011 - 10:39
#2072
Написал 09.10.2011 - 19:22
Попробуй удалить часть RedPower модов. mod_RedPowerMachine.class и mod_RedPowerWorld.classПодскажите как правильно совместить моды IC2 + BC + BTW + RedPower. Игра работает, но практически все вещи изменили свою внешность.
#2073
Написал 09.10.2011 - 19:31
#2074
Написал 09.10.2011 - 19:47
#2075
Написал 09.10.2011 - 20:24
Он с Minecraft Forge не совместим. Из за него такая проблема.Да, optifine стоит.
#2076
Написал 11.10.2011 - 15:21
Этот баг(фича?) делает бессмысленным установку маленьких карт типа SkyBlock. Хотелось поиграть с друзьями на меленьких сурвайв картах, а тут даже дерево не срубить .
Подскажите, как быть? На ютубах
#2077
Написал 11.10.2011 - 16:02
При создании сервера имеет место "неразрушаемость" блоков (т.е. блок разрушается и моментально появляется снова) вблизи точки респауна, можно это как-то исправить?
Этот баг(фича?) делает бессмысленным установку маленьких карт типа SkyBlock. Хотелось поиграть с друзьями на меленьких сурвайв картах, а тут даже дерево не срубить .
Подскажите, как быть? На ютубах
#2078
Написал 11.10.2011 - 16:06
есть 2 возможности убратьПри создании сервера имеет место "неразрушаемость" блоков (т.е. блок разрушается и моментально появляется снова) вблизи точки респауна, можно это как-то исправить?
Этот баг(фича?) делает бессмысленным установку маленьких карт типа SkyBlock. Хотелось поиграть с друзьями на меленьких сурвайв картах, а тут даже дерево не срубить .
1)дать всем друзьям админку
2)в файле (server.properties) пропиши новую строку
spawn-protection=0
#2079
Написал 11.10.2011 - 16:22
поподробнее можно, что это такое?А оп прописан? А ворлд гад стоит?
не помогло, и так:2)в файле (server.properties) пропиши новую строку spawn-protection=0
spawn-protection=falseтоже не помогло
так у меня, по идее админа, тоже есть проблема такая... Вопрос открыт1)дать всем друзьям админку
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных