Некоторые по 3 игровых дня плывут на лодке и не находят даже маленьких островков. Так что огромные пространства воды - это нормально. А вот отвесные скалы по описанию напоминают стык между разными генераторами - карта была создана в версии игры 1.9? После создания сид (seed, зерно) карты не менялся?А это нормально что карта кончается отвесными пологими скалами даже под водой и потом идут огромнейшие пространства воды по которым можно плыть минут 10 и не видеть земли
Вопросы обо всем
#2121
Написал 18.10.2011 - 15:07
#2122
Написал 18.10.2011 - 15:25
Да. Мы поставили сервер 1.9.4 (сид никакой не прописывали) и с 0 начали играть. Создали карту из бумаг (Map_0) и на краю этой карты везде отвесные обрывы были. Никаких модификаций нету на сервере и на клиентах, только руссификаторы.Некоторые по 3 игровых дня плывут на лодке и не находят даже маленьких островков. Так что огромные пространства воды - это нормально. А вот отвесные скалы по описанию напоминают стык между разными генераторами - карта была создана в версии игры 1.9? После создания сид (seed, зерно) карты не менялся?А это нормально что карта кончается отвесными пологими скалами даже под водой и потом идут огромнейшие пространства воды по которым можно плыть минут 10 и не видеть земли
#2123
Написал 19.10.2011 - 13:41
#2124
Написал 19.10.2011 - 13:55
Вопросик, а огромные океаны, это в 1.9.4 да? Или и в 1.8 есть?
Они есть и в 1.9.4, и в 1.8. Были и в ранних версиях. Просто надо дойти до такого океана - суша ведь тоже большая.#2126
Написал 19.10.2011 - 15:07
#2128
Написал 19.10.2011 - 16:30
#2129
Написал 19.10.2011 - 17:11
Только тру ванильщики радуются 1.9. А все остальные вынуждены сидеть на 1.8 до самого релиза...А как же тогда все играют - и восторженно радуются чародейству, эндерлэнду и запрятанному дракону?
#2130
Написал 19.10.2011 - 17:24
#2131
Написал 19.10.2011 - 17:46
Иногда намного дольше релиза. Поэтому у меня 2 Джара. Один с модами, другой самый свежий.Только тру ванильщики радуются 1.9. А все остальные вынуждены сидеть на 1.8 до самого релиза...А как же тогда все играют - и восторженно радуются чародейству, эндерлэнду и запрятанному дракону?
Цитатник:
#2132
Написал 20.10.2011 - 14:48
Я тебе еще один секрет открою OptiFine в 1.9, тоже не будет работать, потому что его тоже нужно будет ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ автору под 1.9. Так что забудь про моды на 1.9, играй в 1.8.1.Ха-ха-ха! вот это вы даёте, пацаны! Я искренне с этого смеюсь) Ну тогда я тру-ванильщик Мне бы вот только OptiFine как-то установить... - это основная моя цель.
#2133
Написал 20.10.2011 - 16:23
#2134
Написал 20.10.2011 - 16:38
Лолшто? Ты секундомером замерял? А советую. А еще лучше возьми MCP и посмотри код.Я заметил, что любая кирка или лопата копает быстрее, если соблюдается одно условие: в радиусе игрока можно навести фокус на любой блок, по моим прикидкам этот радиус около 3.5 метров. Так вот если стоять к блоку камня так, чтобы кирка его ещё "доставала" - но камень, находящийся за ним, ужё не доставала - то такой блок инструмент разрушит быстрее! Для алмазной лопаты, например, блок земли и вовсе разрушается с одного касания. Это удобно при рытье прямых шахт: не стойте волтную к стене, которую долбёте - отойдите от неё назад на расстояние около 3х метров - и скаждым слоем продвигайтесь, соблюдая эту дистанцию. В итоге вы оцените вигрыш во времени!
Для форумчан можно просто Олег.
#2135
Написал 20.10.2011 - 17:15
#2136
Написал 20.10.2011 - 17:22
Мдаа.... Автор это иллюзия. Когда бьешь вплотную ты явно не отпускаешь мышку ,поэтому взмахи еще идут. А в другом случае ты отпускаешь мышку. И да ,я проверил и вот нефигаТы попробуй вначале, твоё мнение изменится. Мне не нужен секундомер к тому, что я могу даже на глаз заметить. Если я вижу, что алмазной лопатой вплотную блок разбивается с двух взмахов - а на расстоянии с одного взмаха - то тут даже секундомер не нужен.
Space, the final frontier. These are the voyages of the starship Enterprise. Its 5-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no man has gone before.
#2137
Написал 20.10.2011 - 17:28
Возможно это баг - но он есть, и я им со вчерашнего вечера с удовольствием пользуюсь.
Кнопку мышки я не отпускаю - перевожу фокус на соседний блок, как только текущий разрушен, подстраиваюсь под ритм. В итоге работа идёт быстрее, где-то на четверть после 10мин тренировки для алмазной кирки и камня. А один взмах лопаты никак не перепутаешь с двумя.
И прежде чем кто-то следующий попробует это опротестовать на словах - еще разок повторю: попробуйте!
p.s. Эту фичу я заметил случайно, разгребая на поверхности большие области грунта: змейкой снимал их то в одном направлении, то в другом. Бежал вперед и сгребал лопатой - но заметил, что когда не успевал за вскопанными блоками - то они как-то быстрее убирались, там, далеко, впереди меня. Решил спуститься в шахту и проверить еще раз в своём туннеле на камнях - и, вуаля, оказался прав в своих догадках, изложенных мною выше!
p.s.s. Для справки: версия 1.9.4; без модов; survival - peaceful.
#2138
Написал 20.10.2011 - 17:40
Для форумчан можно просто Олег.
#2140
Написал 20.10.2011 - 21:01
Вроде никак. Ставь TMIМожет, уже задавалось,но как спавнить цветную шерсть без сторонних программ? Как то можно /give ник id и?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных