Неиграбельно из-за различных глюков или графон глаза режет?
Общая тема
#9062
Posted 28.02.2016 - 20:57
Неиграбельно из-за различных глюков или графон глаза режет?
До недавних пор шейдеры некорректно работали в незере и энде. Потому можно было нормально играть только в овере.
А вообще, Acid Shaders наше всё.
#9063
Posted 29.02.2016 - 14:03
Покажите мне шейдерпак с нормальной поддержкой 150+ модов =)
На таумовские спецэффекты с некоторыми шейдерами смотреть больно, BetterBarrels тоже страдают сильно
Пока остановился на Sildur's shader, но там нету многих крутых графических решений относительно SEUS
#9064
Posted 29.02.2016 - 21:23
Неиграбельно из-за различных глюков или графон глаза режет?
Лично мне графон глаза режет D:
#9065
Posted 01.03.2016 - 17:48
Видео-демонстрация новой превью-версии Continuum.
#9067
Posted 04.03.2016 - 06:19
#9069
Posted 04.03.2016 - 15:53
Я чот не понял.
9 марта выйдет обновление Portal Gun Mod от iChun. На видео показана главная фича апдейта - теперь через портал можно увидеть, что находится по ту сторону портала (как в настоящей Portal).
#9070
Posted 04.03.2016 - 19:40
#9071
Posted 04.03.2016 - 20:35
Эм... Так вроде же на 1.2.5 показывало? Или я ошибаюсь?
Показывало 2D изображение того, что находится с другой стороны
#9072
Posted 05.03.2016 - 13:17
Команда Continuum снова попыталась встроить в шейдеры технологию PBR - Physically-Based Rendering. Не могу детально объяснить, что это такое, поэтому гугл вам в помощь. Если кратко, то поверхности разных материалов при использовании PBR выглядят так, как должны выглядеть в реале.
На этот раз, похоже, попытка вышла удачной!
P.S:
Sonic Ether недавно анонсировал скорый выпуск новой версии шейдеров. Насколько скорый - без понятия. На данный момент он работает с движком Unity, и лишь в перерывах занимается шейдерами.
Edited by NitroBoy2, 05.03.2016 - 13:23.
#9073
Posted 05.03.2016 - 13:50
Тогда ему, по идее, спецтекстуры нужны, в которых содержатся дополнительные карты глянцевости/шероховатости, карта отражения, карта рельефа и т.д.
#9074
Posted 05.03.2016 - 14:38
Тогда ему, по идее, спецтекстуры нужны, в которых содержатся дополнительные карты глянцевости/шероховатости, карта отражения, карта рельефа и т.д.
Так и есть. Сейчас для normal- и specular-mapping'а к текстуре каждого блока отдельно создаются карты в специальных программах. Для опытных художников текстур это, вроде бы, не слишком трудный процесс.
"iron.png", "iron_s.png", "iron_n.png"... И так почти для всех текстур.
В Continuum карты для PBR вроде берутся из карт нормалей, поправочка, из спекулярных карт. По крайней мере в специально заточенном под Continuum (тогда ещё SEUS Complete) текстур-паке карты нормалей отличались от других текстурпаков.
Я пробовал экспериментировать со всем этим делом на версии 1.7.10, но у меня получалось довольно фиговенько. Всё выходило либо слишком блестящим, либо матовым.
Edited by NitroBoy2, 06.03.2016 - 12:14.
- vasco and Hedgehog1024 like this
#9075
Posted 12.03.2016 - 05:54
Видео-демонстрация PBR и гайд по созданию PBR-карт
#9076
Posted 17.03.2016 - 18:56
#9078
Posted 18.03.2016 - 06:11
Хочешь совет, как отказаться от большинства модов? Поставь террафирмакрафт.
Как насчёт Better than Wolves?
#9079
Posted 19.03.2016 - 04:04
На террафирмакрафт модов нельзя ставить.Хочешь совет, как отказаться от большинства модов? Поставь террафирмакрафт.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users