Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#9061 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 28.02.2016 - 19:49

Неиграбельно из-за различных глюков или графон глаза режет? :)


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9062 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.02.2016 - 20:57

Неиграбельно из-за различных глюков или графон глаза режет? :)

До недавних пор шейдеры некорректно работали в незере и энде. Потому можно было нормально играть только в овере.

А вообще, Acid Shaders наше всё.


Скрытый текст

#9063 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 29.02.2016 - 14:03

Покажите мне шейдерпак с нормальной поддержкой 150+ модов =)

На таумовские спецэффекты с некоторыми шейдерами смотреть больно, BetterBarrels тоже страдают сильно

 

Пока остановился на Sildur's shader, но там нету многих крутых графических решений относительно SEUS



#9064 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.02.2016 - 21:23

Неиграбельно из-за различных глюков или графон глаза режет? :)

Лично мне графон глаза режет D:


V6xCzSN.png


#9065 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 01.03.2016 - 17:48

Видео-демонстрация новой превью-версии Continuum.


Скрытый текст

#9066 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 03.03.2016 - 06:05

Вышла вторая превью-версия Continuum!

Ссылка


Скрытый текст

#9067 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 04.03.2016 - 06:19


Скрытый текст

#9068 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 04.03.2016 - 14:53

Я чот не понял.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9069 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 04.03.2016 - 15:53

Я чот не понял.

9 марта выйдет обновление Portal Gun Mod от iChun. На видео показана главная фича апдейта - теперь через портал можно увидеть, что находится по ту сторону портала (как в настоящей Portal).


Скрытый текст

#9070 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 04.03.2016 - 19:40

Эм... Так вроде же на 1.2.5 показывало? Или я ошибаюсь?
Енот. Просто енот.

#9071 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 04.03.2016 - 20:35

Эм... Так вроде же на 1.2.5 показывало? Или я ошибаюсь?

Показывало 2D изображение того, что находится с другой стороны


Скрытый текст

#9072 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 05.03.2016 - 13:17

Команда Continuum снова попыталась встроить в шейдеры технологию PBR - Physically-Based Rendering. Не могу детально объяснить, что это такое, поэтому гугл вам в помощь. Если кратко, то поверхности разных материалов при использовании PBR выглядят так, как должны выглядеть в реале.

На этот раз, похоже, попытка вышла удачной!

Скрытый текст

 

P.S:

Sonic Ether недавно анонсировал скорый выпуск новой версии шейдеров. Насколько скорый - без понятия. На данный момент он работает с движком Unity, и лишь в перерывах занимается шейдерами.


Сообщение отредактировал NitroBoy2: 05.03.2016 - 13:23

Скрытый текст

#9073 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 05.03.2016 - 13:50

Тогда ему, по идее, спецтекстуры нужны, в которых содержатся дополнительные карты глянцевости/шероховатости, карта отражения, карта рельефа и т.д.



#9074 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 05.03.2016 - 14:38

Тогда ему, по идее, спецтекстуры нужны, в которых содержатся дополнительные карты глянцевости/шероховатости, карта отражения, карта рельефа и т.д.

Так и есть. Сейчас для normal- и specular-mapping'а к текстуре каждого блока отдельно создаются карты в специальных программах. Для опытных художников текстур это, вроде бы, не слишком трудный процесс.

"iron.png", "iron_s.png", "iron_n.png"... И так почти для всех текстур.

В Continuum карты для PBR вроде берутся из карт нормалей, поправочка, из спекулярных карт. По крайней мере в специально заточенном под Continuum (тогда ещё SEUS Complete) текстур-паке карты нормалей отличались от других текстурпаков.

 

Я пробовал экспериментировать со всем этим делом на версии 1.7.10, но у меня получалось довольно фиговенько. Всё выходило либо слишком блестящим, либо матовым.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал NitroBoy2: 06.03.2016 - 12:14

  • Поблагодарили: vasco и Hedgehog1024
Скрытый текст

#9075 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 12.03.2016 - 05:54

Видео-демонстрация PBR и гайд по созданию PBR-карт


Скрытый текст

#9076 Cbert

Cbert

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Откуда: EU

Написал 17.03.2016 - 18:56

Я с приятелем собирал пак на 10 модов, вышло под 70. Всё же непросто отказаться от некоторых модов. :) Но в целом можно собрать минимальную сборку в которой будет всё что нужно, так чтобы это не сказывалось на игре.

#9077 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 17.03.2016 - 21:53

Хочешь совет, как отказаться от большинства модов? Поставь террафирмакрафт.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9078 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 18.03.2016 - 06:11

Хочешь совет, как отказаться от большинства модов? Поставь террафирмакрафт.

Как насчёт Better than Wolves?  :twisted:


Скрытый текст

#9079 Cbert

Cbert

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Откуда: EU

Написал 19.03.2016 - 04:04

Хочешь совет, как отказаться от большинства модов? Поставь террафирмакрафт.

На террафирмакрафт модов нельзя ставить. :)

#9080 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 19.03.2016 - 12:04

Можно. NEI, всякие миникарты и прочая косметика. Один чувак год-другой назад к нему гречку прикрутил.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных