Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#9021 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 19.01.2016 - 15:46

Я знаю, что тут вообще мало кто балуется шейдерами, но всё таки мне хочется поделиться новостями.
Шейдеры с версии 1.8.7 переехали в Optifine и чувствуют себя там очень хорошо.
Во-первых, добавили меню с пресетами графики (Low, Normal, Ultra и т.п.), а также настройки всех параметров шейдерной графики. Под спойлером скрины, как выглядит меню сейчас и как будет выглядеть потом (либо уже выглядит так, либо такое должны настроить сами авторы шейдеров. Честно говоря, я не понял).

Скрытый текст

Конкретно в Continuum Shaders (все новости будут так или иначе связаны с их командой и Соником Эзером) можно настраивать даже плотность и высоту 2d и 3d облаков.
Во-вторых, с 1.8.9 теперь для разных миров могут быть разные параметры шейдеров. Раньше было большой проблемой то, что шейдеры плохо выглядели в Незере и Энде. Пока что такое есть только в очень раннем виде в Continuum Shaders. Под спойлером скрины до и после нововведения.
Скрытый текст

Пока что это все новости о переходе шейдеров в оптифайн. А теперь конкретно по графике.
Соник Эзер и Continuum разработали объёмный (волуметричный) свет и каустику для своих шейдер-паков. Объёмный свет к тому же сочетается с 2d GodRays. Фичи должны появиться в новых версиях Continuum и SEUS. Когда - не знаю. Видео:
[spoiler'>

[/spoiler]

Также ребята из Continuum нашли способ сделать динамичные тени от каждого источника света, будь то факел или лава. Пока что никаких фото или видео нет.

 

И последняя новость: всё те же ребята собираются при помощи мода заменить графический движок с OpenGL 1.2 на C++, OpenGL 4.5 и Vulkan. Есть только открытый код на ГитХабе.


Скрытый текст

#9022 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 19.01.2016 - 16:57

Кто бы наш спавн заснял с таким Volumetric Light :)



#9023 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 19.01.2016 - 19:09

И последняя новость: всё те же ребята собираются при помощи мода заменить графический движок с OpenGL 1.2 на C++, OpenGL 4.5 и Vulkan. Есть только открытый код на ГитХабе.

 

OpenGL 1.2

 

Прочел и удивился. Только что смотрел некоторые места в коде майнкрафта, и там использовался vertex buffer object. До того удивился, что начал гуглить в какой версии OpenGL он появился.

Там OpenGL 2.1



#9024 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 19.01.2016 - 19:59

На выходных внезапно вспомнил о существовании майнкрафта. Сначала я хотел проверить, решил ли кто-нибудь старую проблему совместимости трех хороших модов (я тут об этом писал). Потом я немножко увлекся и получил сборку почти из 200 модов... и немаленькую кучу вопросов в придачу.

 

 

Я все-таки поставил GregTech 5 (его отсутствие стало главной причиной отказа от старой сборки), и теперь хочу перейти на его генерацию, отключив руду из других модов.

1. У меня отказывается работать Custom Ore Generation. Можно ли как-то удалить "конкурентов" греговской руды автоматически, без ковыряния в куче конфигов? В настройках GT есть функция "DisableVanillaOres", но на дюжину видов меди она, к сожалению, не распространяется.

2. Имеет ли смысл отключать генерацию критически важных руд? Если я, скажем, отключу Certus Quartz из AE2, не придется ли мне долго и нудно обыскивать огромные территории в поисках месторождения GT, обходясь все это время без МЕ-сети?

 

 

Что у нас с Binnie mods? Насколько я понял, официально пациент мертв. А неофициальную версию кто-нибудь ставил? Оно работает?

И почему дьявольский (или как там его) улей в окружении светокамня сгенерировался в верхнем мире? Или это нормально?


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 19.01.2016 - 20:00


#9025 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 20.01.2016 - 01:29

2. Имеет ли смысл отключать генерацию критически важных руд? Если я, скажем, отключу Certus Quartz из AE2, не придется ли мне долго и нудно обыскивать огромные территории в поисках месторождения GT, обходясь все это время без МЕ-сети?

 

Можно смело оставлять только грего-генерацию.



#9026 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 20.01.2016 - 05:52

Прочел и удивился. Только что смотрел некоторые места в коде майнкрафта, и там использовался vertex buffer object. До того удивился, что начал гуглить в какой версии OpenGL он появился.

Там OpenGL 2.1

Да, цифры перепутал, спасибо за уточнение.


Скрытый текст

#9027 Trylyly

Trylyly

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69

Написал 22.01.2016 - 15:14

вопрос, надеюсь быстро ответят, как запустить оптифайн и фордж?

сам решил вопрос


Сообщение отредактировал Trylyly: 22.01.2016 - 15:19

Мой переводы модов :3

SandwichCraft

CCTV Block

Мой дракоша
Изображение

#9028 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 23.01.2016 - 21:10

Можно смело оставлять только грего-генерацию.

Что-то я в этом сомневаюсь... К примеру, руда заряженного кварца в GT замены не имеет. Значит, кварц придется заряжать, причем в греговском электролизере. Для этой машины нужен корпус с каким-то особым железом, а оно готовится в дуговой печи с участием плазмы... Дальше я не смотрел, но мне кажется, что тут пахнет "слишком высокими технологиями".

То же самое с осмием. Не знаю, как сейчас, но раньше этот металл в природе не генерировался, а создавался на машинах последней ступени развития, так же как и иридий. Я совсем не против того, чтобы охардкорить рецепты Mekanism, но увязывать их с термоядерником или U-материей будет слишком жирно.

А еще в GT нет ардита и некоторых "сказочных" металлов Metallurgy. То есть получить маньюлин и пару других крутых сплавов без "родной" генерации или чудес ядерной физики тоже не получится.

Думаю, что генерацию "сомнительных" руд нужно оставить хотя бы в сильно урезанном виде.

 

 

Поставил неофициальный Binnie mod. Мод вроде как работает, но его соты ни в одну машину запихнуть нельзя. Похоже, что переделка под Forestry 4 все еще не закончена.

В принципе, соты Binnie частично дублируются грегом, генетика есть в Gendustry, заменой Botany с очень большой натяжкой можно посчитать Botania. А чем можно заменить машины для создания двухцветных досок, паркета и витражей?

 

 

Какой мод в одной из старых версий игры добавлял к различным видам топлива подсказки типа "в таком-то генераторе/двигателе производит столько-то энергии (MJ и EU) за тик в течении X секунд"?



#9029 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 23.01.2016 - 21:18

Так NEI же.
Енот. Просто енот.

#9030 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 24.01.2016 - 05:54

Шейдероделам из Continuum удалось сделать полупрозрачные цветные тени от цветных стекол

Скрытый текст


Скрытый текст

#9031 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 24.01.2016 - 09:39

Скоро народ, в задумчивости крутя в компьютерном лабазе что-нибудь типа этого, на вопрос продавца "Во что играем?" будет со скромной, но законной гордостью отвечать - "В Minecraft!". :)



#9032 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 24.01.2016 - 10:52

Кхм, моя gtx770 2gb кажется не справится с таким шейдером

Хотя SEUS Ultra DoF играется с 40-50 fps на сборке в 160+ модов


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 24.01.2016 - 10:52


#9033 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 24.01.2016 - 12:20

Кхм, моя gtx770 2gb кажется не справится с таким шейдером

Хотя SEUS Ultra DoF играется с 40-50 fps на сборке в 160+ модов

У меня GTX770 4Gb, Continuum Ultra DoF еле вытягивает на 20-25 fps без модов. Хотя надо проверить на новых версиях, может лучше стало.

Большинство шейдеров почему-то убирает туман, который скрывает границу прогруженных чанков, ИМХО, с туманом было бы лучше.

 Добавлено спустя 22 минуты:

Кстати, я тут ещё заметил, что на 1.8.9 можно локализировать Optifine и шейдер-паки. Но русского языка пока нет, в самом Optifine только английский (на GitHub ещё китайский загрузили). Короче, может кто захочет добавить русский язык в Optifine, вот: https://github.com/s...t/optifine/lang


Скрытый текст

#9034 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 24.01.2016 - 18:19

У меня GTX770 4Gb, Continuum Ultra DoF еле вытягивает на 20-25 fps без модов. Хотя надо проверить на новых версиях, может лучше стало.

Большинство шейдеров почему-то убирает туман, который скрывает границу прогруженных чанков, ИМХО, с туманом было бы лучше.

 Добавлено спустя 22 минуты:

Кстати, я тут ещё заметил, что на 1.8.9 можно локализировать Optifine и шейдер-паки. Но русского языка пока нет, в самом Optifine только английский (на GitHub ещё китайский загрузили). Короче, может кто захочет добавить русский язык в Optifine, вот: https://github.com/s...t/optifine/lang

Я начал перевод, но так и не закончил. Времени нет пока, это по моей просьбе добавили файлы локализации в репозиторий.



#9035 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 24.01.2016 - 18:27

Я начал перевод, но так и не закончил. Времени нет пока, это по моей просьбе добавили файлы локализации в репозиторий.

Значит будем ждать перевода, а то я уже хотел начать сам :)


Скрытый текст

#9036 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 27.01.2016 - 11:24

Что-то я в этом сомневаюсь... К примеру, руда заряженного кварца в GT замены не имеет. Значит, кварц придется заряжать, причем в греговском электролизере. Для этой машины нужен корпус с каким-то особым железом, а оно готовится в дуговой печи с участием плазмы... Дальше я не смотрел, но мне кажется, что тут пахнет "слишком высокими технологиями".

То же самое с осмием. Не знаю, как сейчас, но раньше этот металл в природе не генерировался, а создавался на машинах последней ступени развития, так же как и иридий. Я совсем не против того, чтобы охардкорить рецепты Mekanism, но увязывать их с термоядерником или U-материей будет слишком жирно.

А еще в GT нет ардита и некоторых "сказочных" металлов Metallurgy. То есть получить маньюлин и пару других крутых сплавов без "родной" генерации или чудес ядерной физики тоже не получится.

Думаю, что генерацию "сомнительных" руд нужно оставить хотя бы в сильно урезанном виде.

Ну если ты играешь с такими читерными модами как Mekanism, то конечно смысла нет, я бы даже сказал грегтех смысла ставить нет.



#9037 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 27.01.2016 - 15:24

У меня вопрос к тем кто проходил Сумеречный Лес, я имею ввиду по достижениям. Что надо делать в Аврора Паласе?



#9038 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 27.01.2016 - 15:40

А есть что-нибудь типа смеси ГрегТеха и TFC с Immersive Engineering? TFC очень хорош, но насколько я знаю, там нет электричества.


Скрытый текст

#9039 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.01.2016 - 16:49

Мелкософт перепишет minecraft с Java на C++ http://tproger.ru/ne...cation-edition/

А есть что-нибудь типа смеси ГрегТеха и TFC с Immersive Engineering? TFC очень хорош, но насколько я знаю, там нет электричества.

Зайди на канал Lexx minecraft, там чел собирает TerraFirma + Greg с генерацией от CoG.

Сообщение отредактировал Enbreez: 27.01.2016 - 18:08


#9040 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 27.01.2016 - 17:27

Зайди на канал Lexx minecraft, там чел собирает TerraFirma + Greg с генерацией от CoG.

Ну, как ни крути, TFC и GT имеют разный уровень изменений в игре и разный уровень детализации. Мне хотелось бы индустриальный мод с механизмами и всяческими реакторами Грега, но полностью сделанный под концепцию TerraFirma. И после Immersive Engineering провода в виде блоков кажутся чем-то очень допотопным :c


Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных