Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#9041 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.01.2016 - 12:05

Мелкософт перепишет minecraft с Java на C++ http://tproger.ru/ne...cation-edition/

Да уже переписывают. Тот же Windows 10 Edition в пример.


V6xCzSN.png


#9042 Neigrok

Neigrok

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Откуда: Энгельс

Написал 29.01.2016 - 16:52

А ещё новые версии будут работать на Win 10 только. Наступит конец времён. Оно хорошо, должно летать даже на слабом компутере с кучей модов, но это ещё не причина переходить на 10. Ну может быть и портируют народные умельцы.



#9043 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 31.01.2016 - 20:36

Так NEI же.

NEI с аддонами стоит, а подсказок нет.

Раньше, к примеру, рядом с ведром биотоплива было написано, что в двигателе Forestry оно дает столько-то MJ/t, а в генераторе GT - столько-то EU/t. А сейчас такие подсказки есть только для Advanced Generators. Перерыл настройки NEI, но ничего похожего на fuel efficiency tooltips не нашел.

 

Ну если ты играешь с такими читерными модами как Mekanism, то конечно смысла нет, я бы даже сказал грегтех смысла ставить нет.

Все знают, что Mekanism "читерный", но это не повод отказываться от грега. У меня в сборке вообще много всяких "читерных" штук. К примеру, какой-то мод добавляет рецепт получения стали в обычной печке. И я этот рецепт не отключаю. Я им просто не пользуюсь. Карьерами не пользуюсь принципиально. Даже те самые провода Immersive Engineering вызывают у меня сомнения. С другой стороны, если тебе нравится очень крутая штуковина, собранная из палок и грязи, проще для успокоения совести кинуть в лаву пару стаков иридия как подношение Богам Майнкрафта, чем отказываться от ее использования.
Я подумываю над тем, чтобы заменить микросхемы и сплавы Mekanism на греговские. Это должно связать моды вместе и обеспечить плавное возрастание сложности. А вот привязывать добычу осмия, необходимого для крафта базовых вещей, к самым крутым технологиям грега кажется мне плохой идеей.

 

 

Вопросы:
1. Есть ли аналоги машин binnie's mods, позволяющие делать такие штуки:

Скрытый текст

Аналоги для стекла и керамики мне тоже не помешают.

 

2. Кто-нибудь что-нибудь слышал насчет дополнительной "грегофикации" других модов (того же Mekanism, например). Меня интересуют скрипты для Minetweaker или хотя бы просто описание измененных цепочек крафта.

 

3. Почему майн вылетает с ошибкой при совпадении ID зачарований, но не делает этого в случае с ID биомов? В первом случае без переопределения номеров в конфигах тебе просто не дадут поиграть, а во втором ты можешь узнать о конфликте только после того, как начнешь обживаться в новом мире и набредешь на какой-нибудь "инопланетный" ландшафт.
И существуют ли системы автоматического разрешения конфликтов ID?



#9044 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 01.02.2016 - 01:38

Так ты же спрашивал, какой мод добавлял. Вот я и ответил, что NEI
Енот. Просто енот.

#9045 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 01.02.2016 - 09:20

у меня микросхемы и так греговские в рецептах меканизма, по умолчанию так настроился грег

без уровня энергии на 2048 высший уровень машин меканизма не сделать

Я подумываю над тем, чтобы заменить микросхемы и сплавы Mekanism на греговские.

Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 01.02.2016 - 09:21


#9046 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.02.2016 - 23:20

Читерность механизма легко фиксится изменением генерации осмия до 1 жилы макс из 3 блоков на чанк.



#9047 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 10.02.2016 - 16:49

2. Кто-нибудь что-нибудь слышал насчет дополнительной "грегофикации" других модов (того же Mekanism, например). Меня интересуют скрипты для Minetweaker или хотя бы просто описание измененных цепочек крафта.

 

да че тут слышать, хк паков полно от банального эволва до огня в трубах

 

Читерность

 

 никто вас не насильно не заставляет его юзать даже в мп на рилме



#9048 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 11.02.2016 - 23:31

Так ты же спрашивал, какой мод добавлял. Вот я и ответил, что NEI

Выходит, что эта функция изначально была в NEI, а потом ее выпилили? А зачем? Кому эти подсказки мешали?

В принципе, можно забить и пихать все горючее в Advanced Generators, но все равно странно.

 

Опять лазал в настройки NEI и аддонов. Подсказки не включил, зато вытащил таблицу с занятыми ID биомов. Приходится точно настраивать конфиги, так как после установки ExtrabiomesXL и Erebus у меня не останется свободных ID.

 

 

у меня микросхемы и так греговские в рецептах меканизма, по умолчанию так настроился грег

Это хорошо. По старому опыту помню, что несколько видов микросхем заменялись друг другом во всех рецептах, а в новой сборке я этот момент не проверял.

 

 

да че тут слышать, хк паков полно от банального эволва до огня в трубах

Мне кажется, проще подправить в нескольких местах свою сборку, чем перепахивать под свои нужды чужую.

Что касается паков, то в списке модов Evolved на вики грег даже не значится, а Fire in The Pipe застрял на 1.6.4.

 

 

Еще один вопрос (важный!):

Как победить эту проблему?

Данная ошибка появляется даже после удаления ExtraUtilities, причем нерегулярно, поэтому я не смог определить, какой из новых модов входит в конфликт с грегом и таумом.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 11.02.2016 - 23:46


#9049 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 13.02.2016 - 04:29

Выходит, что эта функция изначально была в NEI, а потом ее выпилили? А зачем? Кому эти подсказки мешали?

Ну не совсем это НЕИ был... Это Мистакуровские NEI Plugins были


Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#9050 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 13.02.2016 - 18:29

В разработке от Continuum Shaders: тени с неограниченной дальностью отрисовки (чёрная вода - временный баг)

Скрытый текст


Скрытый текст

#9051 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 13.02.2016 - 20:09

Хотелось бы глянуть на это, когда багу с водой поправят



#9052 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 13.02.2016 - 20:28

Чёт уже блокскейп напоминает


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9053 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 13.02.2016 - 21:13

Даже приблизительно боюсь представить конфигурацию машинки, которая будет это все тянуть без лагов :)



#9054 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 13.02.2016 - 22:03

Даже приблизительно боюсь представить конфигурацию машинки, которая будет это все тянуть без лагов :)

http://www.citilink....mputers/335498/



#9055 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.02.2016 - 22:26

Не прошло и года, как вышел патч для бинни мод под 4 версию форестри http://forum.feed-th...patcher.143722/



#9056 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 26.02.2016 - 13:38

Я снова с новостями по Continuum Shaders.
Исправили воду (точнее переделали волны), плюс допилили бесконечные тени. А ещё улучшили и оптимизировали global illumination (глобальное освещение).
 
Изменения в воде:

Скрытый текст
Также говорится, что новая вода съедает на 3-6 фпс меньше старой.

Тени с неограниченной дальностью (Infinity Shadows):
Скрытый текст
Жаль, что граница непрогруженных чанков очень портит картину.


Скрытый текст

#9057 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 26.02.2016 - 19:12

Интересно, 50 фпс - это на какой машинке



#9058 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 26.02.2016 - 19:46

Интересно, 50 фпс - это на какой машинке

GTX 980 + i7 960, если они все скрины делают на одной машине.
Вот тут с бесконечными тенями и новой водой, дальность видимости - Экстремальная (вроде 512 чанков). Плюс текстуры (кажется, 64x) и мод на улучшенную растительность. Тоже 50 фпс.
Скрытый текст


Лично у меня даже без шейдеров и текстур при экстремальной дальности прорисовки игра начинает жутко глючить D:
Скрытый текст

#9059 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 26.02.2016 - 20:12

Сомневаюсь сильно, что подобное будет играбельно. Сделать видео или нащелкать скриншотов - да, безусловно, а вот играть - сомнительно.



#9060 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.02.2016 - 19:36

Честно говоря, я не видел еще ни одного шейдер пака, с которым было бы комфортно играть. И это относится даже не к фпс, а к самой графике.


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных