Гречка хороший мод, но у меня от него попаболь.Можно. NEI, всякие миникарты и прочая косметика. Один чувак год-другой назад к нему гречку прикрутил.
Общая тема
#9081
Написал 19.03.2016 - 16:48
#9082
Написал 19.03.2016 - 18:31
Вот этот краш, вызванный имеерсив инжинирингом, можно как-то пофиксить? Перепробовал 5 последних билдов - не помогает http://pastebin.com/jrGexBsa
#9083
Написал 19.03.2016 - 20:29
Что-то с текстурами не так наверно.Вот этот краш, вызванный имеерсив инжинирингом, можно как-то пофиксить? Перепробовал 5 последних билдов - не помогает http://pastebin.com/jrGexBsa
#9084
Написал 19.03.2016 - 21:01
Это я и так вижу, меня интересовало, как пофиксить. Причина, кстати, в SGcraft была, откатил его на один билд назад, и все.
#9085
Написал 20.03.2016 - 16:57
Поставил последний (HD U D3) оптифайн на 1.7.10 - почему-то в настройках нет кучи оптифайновских опций - мультикора и прочих, мир грузится так же, как без оптифайна. При этом на главном меню майна оптифайн упомянут. Что с ним случилось? D1, скачанный с левого сайта, работает нормально.
И еще - как можно выяснить, какой из модов выжирает память? Обновляю сборку, на которой больше полугода не играл, раньше все было нормально, теперь через 3-5 минут игры память используется на 100% и все виснет.
UPD: память выедал мисткрафт, с удалением пофиксилось, но вылезла новая проблема - не отображаются тестуры блоков из чизел и некоторых других, краш http://pastebin.com/P4nWpkfx
Сообщение отредактировал Neuromantix: 21.03.2016 - 11:34
#9086
Написал 21.03.2016 - 19:19
Недалеко от начала лога упоминается Thermal Dynamics. Попробуй завести тестовый мир, отловить баг, убрать мод и снова отловить.
А памяти больше выделять надо. 100% это сколько в гигабайтах?
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#9087
Написал 21.03.2016 - 20:07
5 гигов из 8 имеющихся. До этого (полгода назад) на 3 проблем не было с той же сборкой модов.
Проблема с текстурами появляется при установке рендеринга в оптифайне на мультикор, если на фэнси или стандарт - то проблем нет.
Правда утечки памяти, рандомные висяки и вылеты с разномастными ошибками рендеринга самых разных блоков из разных модов начинают склонять меня к возврату на 1.6.4
И на главной - написано 134 мода загружено, из них 129 активно - это нормально или числа совпадать должны? Эту фигню порождает майнфактори релоадед - после удаления его, число активных и загруженых совпадает и равно 116.
Есть ли замена майнфакториевским лазерным бурам в других модах - какой-либо генератор руды за энергию или иной синтезируемый ресурс?
Удалил майнфактори - вылетает все равно http://pastebin.com/Ps2ePZ0G
В логе вроде как указывается на биомс о пленти, но схожие логи выдает с указаниями на там, индастрил и другие моды - везде Already tesselating
если удалить оптифайн -то тоже краш http://pastebin.com/JmmSVDeL и тоже с рендерингом проблемы.
Более глючной версии, чем 1.7.10 по-моему еще не было, видимо придется ждать еще пару лет, пока допилят на 1.8 или 1.9 - если повезет.
Сообщение отредактировал Neuromantix: 21.03.2016 - 20:59
#9088
Написал 22.03.2016 - 10:35
В индастриале есть система генерации предметов за энергию. Сначала предмет сканируется на хитровыдуманный кристалльный носитель информации, а энергия сжижается. Потом из сжиженной энергии в особой установке производится предмет по шаблону. Раньше было проще, сейчас, имхо, логично.
С репортами мои знания исчерпаны, в технических проблемах могут сказать больше.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#9089
Написал 22.03.2016 - 10:57
с индастрилом я знаю, но там ограниченное количество предметов/ресурсов можно сделать. Похоже, "пожиратель миров", построенный в каком-нить левом измерении, поможет решить проблему быстрее.
От чего происходит вот это нашествие эндерменов и зомби (кусок лога) http://pastebin.com/gWyYZj3u
Вроде я где-то читал о подобном баге, не помню где. И - если координаты в скобках после каждой сущности - это ее координаты в мире - то меня там нет, и чанклоадеров тоже. Как его пофиксить?
Сообщение отредактировал Neuromantix: 23.03.2016 - 17:34
#9090
Написал 24.03.2016 - 08:09
Хз, если честно. Когда у меня была трабла со спонтанно клонирующимися мобами (без краша, хотя) я брал MCEdit и вырезал всех мобов в том куске мира (доходило до десятков тысяч). Мб, поможет.
Сообщение отредактировал battlekruiser: 24.03.2016 - 08:09
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#9091
Написал 24.03.2016 - 10:39
Это оказался баг ванилы. который перекочевал в неизменном виде в драконик эволюшен. Обещают пофиксить в следующем релизе ДЭ.
#9092
Написал 25.03.2016 - 10:32
5 гигов из 8 имеющихся. До этого (полгода назад) на 3 проблем не было с той же сборкой модов.
Проблема с текстурами появляется при установке рендеринга в оптифайне на мультикор, если на фэнси или стандарт - то проблем нет.
Правда утечки памяти, рандомные висяки и вылеты с разномастными ошибками рендеринга самых разных блоков из разных модов начинают склонять меня к возврату на 1.6.4
И на главной - написано 134 мода загружено, из них 129 активно - это нормально или числа совпадать должны? Эту фигню порождает майнфактори релоадед - после удаления его, число активных и загруженых совпадает и равно 116.
Есть ли замена майнфакториевским лазерным бурам в других модах - какой-либо генератор руды за энергию или иной синтезируемый ресурс?
Удалил майнфактори - вылетает все равно http://pastebin.com/Ps2ePZ0G
В логе вроде как указывается на биомс о пленти, но схожие логи выдает с указаниями на там, индастрил и другие моды - везде Already tesselating
если удалить оптифайн -то тоже краш http://pastebin.com/JmmSVDeL и тоже с рендерингом проблемы.
Более глючной версии, чем 1.7.10 по-моему еще не было, видимо придется ждать еще пару лет, пока допилят на 1.8 или 1.9 - если повезет.
Удали CoFHTweaks. Не используй его вообще, он не совместим с fastcraft и optifine и многими другими модами.
#9093
Написал 25.03.2016 - 16:14
кстати в тему косячков с тексами, после обновления опти/форжа/чегото теперь не могу с фаскрафтом+опти на резонантрайзе фигачить, а без этого с ихними бигтрисами ну никак
#9094
Написал 27.03.2016 - 13:01
Что за мод который генерирует мир в виде парящих островов?
#9095
Написал 27.03.2016 - 17:51
есть всякие карты шаблоны скайблочные, еще можно глянуть в мирогенераторах всяких тераинконтролях, ипостасях бвг
еще мод ньюбиосферы на круглые острова есть, как у зига
#9096
Написал 27.03.2016 - 18:25
Прямо мир - Aether/AetherII - противоположность незера, но интереснее
Mystcraft - тип мира "парящие острова", как-то так.
Ваниль. Край - тоже парящий остров
Биосферы, да, но на острова как-то не очень похоже.
DivineRPG - емнип, был у них мир-другой в таком стиле.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#9098
Написал 27.03.2016 - 19:53
Просто мне попалось видео про мод ExNihilo. Там упоминается что мод хорошо подходит для выживания на таких вот островах. Возникла идея сделать себе такой мир.
#9100
Написал 28.03.2016 - 10:24
Просто мне попалось видео про мод ExNihilo. Там упоминается что мод хорошо подходит для выживания на таких вот островах. Возникла идея сделать себе такой мир.
Agrarian Skies. Живешь на парящем островке из жжёной глины (нет земли и камня на старте).
Подходит не только для парящих островов, но и для миров, где достать нормальную руду крайне проблематично. Crash Landing, например. Мир хоть и не парящий. но состоит из пыли того же Ex NIhilo, камня тоже нет (с бедроком хз). Единственный путь добычи ресурсов.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных