Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#9081 Cbert

Cbert

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Откуда: EU

Написал 19.03.2016 - 16:48

Можно. NEI, всякие миникарты и прочая косметика. Один чувак год-другой назад к нему гречку прикрутил.

Гречка хороший мод, но у меня от него попаболь.

#9082 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 19.03.2016 - 18:31

Вот этот краш, вызванный имеерсив инжинирингом, можно как-то пофиксить? Перепробовал 5 последних билдов - не помогает http://pastebin.com/jrGexBsa



#9083 Cbert

Cbert

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Откуда: EU

Написал 19.03.2016 - 20:29

Вот этот краш, вызванный имеерсив инжинирингом, можно как-то пофиксить? Перепробовал 5 последних билдов - не помогает http://pastebin.com/jrGexBsa

Что-то с текстурами не так наверно.

#9084 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 19.03.2016 - 21:01

Это я и так вижу, меня интересовало, как пофиксить. Причина, кстати, в SGcraft была, откатил его на один билд назад, и все.



#9085 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.03.2016 - 16:57

Поставил последний (HD U D3) оптифайн на 1.7.10 - почему-то в настройках нет кучи оптифайновских опций - мультикора и прочих, мир грузится так же, как без оптифайна. При этом на главном меню майна оптифайн упомянут. Что с ним случилось? D1, скачанный с левого сайта, работает нормально.

 

И еще - как можно выяснить, какой из модов выжирает память? Обновляю сборку, на которой больше полугода не играл, раньше все было нормально, теперь через 3-5 минут игры память используется на 100% и все виснет.

 

UPD: память выедал мисткрафт, с удалением пофиксилось, но вылезла новая проблема - не отображаются тестуры блоков из чизел и некоторых других, краш http://pastebin.com/P4nWpkfx


Сообщение отредактировал Neuromantix: 21.03.2016 - 11:34


#9086 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 21.03.2016 - 19:19

Недалеко от начала лога упоминается Thermal Dynamics. Попробуй завести тестовый мир, отловить баг, убрать мод и снова отловить.

А памяти больше выделять надо. 100% это сколько в гигабайтах?


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9087 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.03.2016 - 20:07

5 гигов из 8 имеющихся. До этого (полгода назад) на 3 проблем не было с той же сборкой модов.

Проблема с текстурами появляется при установке рендеринга в оптифайне на мультикор, если на фэнси или стандарт - то проблем нет.

 

Правда утечки памяти, рандомные висяки и вылеты с разномастными ошибками рендеринга самых разных блоков из разных модов начинают склонять меня к возврату на 1.6.4

 

И на главной - написано 134 мода загружено, из них 129 активно - это нормально или числа совпадать должны? Эту фигню порождает майнфактори релоадед - после удаления его, число активных и загруженых совпадает и равно 116.

Есть ли замена майнфакториевским лазерным бурам в других модах - какой-либо генератор руды за энергию или иной синтезируемый ресурс?

 

Удалил майнфактори - вылетает все равно http://pastebin.com/Ps2ePZ0G

В логе вроде как указывается на биомс о пленти, но схожие логи выдает с указаниями на там, индастрил и другие моды - везде Already tesselating

 

если удалить оптифайн -то тоже краш http://pastebin.com/JmmSVDeL и тоже с рендерингом проблемы.

 

Более глючной версии, чем 1.7.10 по-моему еще не было, видимо придется ждать еще пару лет, пока допилят на 1.8 или 1.9 - если повезет.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 21.03.2016 - 20:59


#9088 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 22.03.2016 - 10:35

В индастриале есть система генерации предметов за энергию. Сначала предмет сканируется на хитровыдуманный кристалльный носитель информации, а энергия сжижается. Потом из сжиженной энергии в особой установке производится предмет по шаблону. Раньше было проще, сейчас, имхо, логично.

С репортами мои знания исчерпаны, в технических проблемах могут сказать больше.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9089 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 22.03.2016 - 10:57

с индастрилом я знаю, но там ограниченное количество предметов/ресурсов можно сделать. Похоже, "пожиратель миров", построенный в каком-нить левом измерении, поможет решить проблему быстрее.

 

От чего происходит вот это нашествие эндерменов и зомби (кусок лога) http://pastebin.com/gWyYZj3u

Вроде я где-то читал о подобном баге, не помню где. И - если координаты в скобках после каждой сущности - это ее координаты в мире - то меня там нет, и чанклоадеров тоже. Как его пофиксить?


Сообщение отредактировал Neuromantix: 23.03.2016 - 17:34


#9090 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 24.03.2016 - 08:09

Хз, если честно. Когда у меня была трабла со спонтанно клонирующимися мобами (без краша, хотя) я брал MCEdit и вырезал всех мобов в том куске мира (доходило до десятков тысяч). Мб, поможет.


Сообщение отредактировал battlekruiser: 24.03.2016 - 08:09

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9091 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.03.2016 - 10:39

Это оказался баг ванилы. который перекочевал в неизменном виде в драконик эволюшен. Обещают пофиксить в следующем релизе ДЭ.



#9092 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 25.03.2016 - 10:32

5 гигов из 8 имеющихся. До этого (полгода назад) на 3 проблем не было с той же сборкой модов.

Проблема с текстурами появляется при установке рендеринга в оптифайне на мультикор, если на фэнси или стандарт - то проблем нет.

 

Правда утечки памяти, рандомные висяки и вылеты с разномастными ошибками рендеринга самых разных блоков из разных модов начинают склонять меня к возврату на 1.6.4

 

И на главной - написано 134 мода загружено, из них 129 активно - это нормально или числа совпадать должны? Эту фигню порождает майнфактори релоадед - после удаления его, число активных и загруженых совпадает и равно 116.

Есть ли замена майнфакториевским лазерным бурам в других модах - какой-либо генератор руды за энергию или иной синтезируемый ресурс?

 

Удалил майнфактори - вылетает все равно http://pastebin.com/Ps2ePZ0G

В логе вроде как указывается на биомс о пленти, но схожие логи выдает с указаниями на там, индастрил и другие моды - везде Already tesselating

 

если удалить оптифайн -то тоже краш http://pastebin.com/JmmSVDeL и тоже с рендерингом проблемы.

 

Более глючной версии, чем 1.7.10 по-моему еще не было, видимо придется ждать еще пару лет, пока допилят на 1.8 или 1.9 - если повезет.

Удали CoFHTweaks. Не используй его вообще, он не совместим с fastcraft и optifine и многими другими модами.



#9093 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 25.03.2016 - 16:14

кстати в тему косячков с тексами, после обновления опти/форжа/чегото теперь не могу с фаскрафтом+опти на резонантрайзе фигачить, а без этого с ихними бигтрисами ну никак



#9094 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 27.03.2016 - 13:01

Что за мод который генерирует мир в виде парящих островов?



#9095 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 27.03.2016 - 17:51

есть всякие карты шаблоны скайблочные, еще можно глянуть в мирогенераторах всяких тераинконтролях, ипостасях бвг

еще мод ньюбиосферы на круглые острова есть, как у зига



#9096 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 27.03.2016 - 18:25

Прямо мир - Aether/AetherII - противоположность незера, но интереснее

Mystcraft - тип мира "парящие острова", как-то так.

Ваниль. Край - тоже парящий остров

Биосферы, да, но на острова как-то не очень похоже.

DivineRPG - емнип, был у них мир-другой в таком стиле.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9097 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 27.03.2016 - 19:26

А еще Tinker's construct слаймовые острова


Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#9098 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 27.03.2016 - 19:53

Просто мне попалось видео про мод ExNihilo. Там упоминается что мод хорошо подходит для выживания на таких вот островах. Возникла идея сделать себе такой мир.



#9099 dens82

dens82

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Ник в Minecraft:
    KnightOfTheSky
  • Откуда: Из танка

Написал 28.03.2016 - 00:31

нид хелп, в чем проблема?

Прикрепленные изображения

  • 2016-03-28_02.22.39.png


#9100 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 28.03.2016 - 10:24

Просто мне попалось видео про мод ExNihilo. Там упоминается что мод хорошо подходит для выживания на таких вот островах. Возникла идея сделать себе такой мир.

Agrarian Skies. Живешь на парящем островке из жжёной глины (нет земли и камня на старте).

Подходит не только для парящих островов, но и для миров, где достать нормальную руду крайне проблематично. Crash Landing, например. Мир хоть и не парящий. но состоит из пыли того же Ex NIhilo, камня тоже нет (с бедроком хз). Единственный путь добычи ресурсов.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных