его просто не апдейтят т.к. 1448 рекомендованный
Общая тема
#8981
Написал 14.11.2015 - 16:10
#8982
Написал 15.11.2015 - 18:48
Witchery - хобгоблины - кобольдит
копнул у меня гоблин пыль кобольдита, как его заставить выплавлять в самородок и слиток?
#8983
Написал 16.11.2015 - 17:04
Доброго времени суток,
Скажите, в чем отличаются моды Chisel и Chisel 2? В одном 106 папок с текстурами, в другом 107. Текстуры некоторые разные. Ну и в Chisel мы видим в НЕИ поменьше блоков.
По сути одинаковые моды получаются?
Или я что то упускаю?
Спасибо
#8984
Написал 16.11.2015 - 17:36
Сообщение отредактировал Enbreez: 16.11.2015 - 17:37
#8985
Написал 16.11.2015 - 20:36
Спасибо.
Хотя Chisel вроде и не заброшен http://minecraft.cur...projects/chisel, обновлялся в октябре.
#8986
Написал 17.11.2015 - 03:02
Сообщение отредактировал Enbreez: 17.11.2015 - 03:03
#8987
Написал 17.11.2015 - 13:09
да архимеды в смп достаточно распространены,
как раз думал строить, но опенблоковский планер дешевле намного
#8988
Написал 19.11.2015 - 20:43
Сообщение отредактировал Enbreez: 19.11.2015 - 20:44
#8989
Написал 19.11.2015 - 21:15
После удаления мода Harder Peaceful здоровье перестало само восстанавливаться. Только с применением зелий. Что делать?
#8990
Написал 19.11.2015 - 22:57
- Поблагодарил: Witos
#8991
Написал 20.11.2015 - 20:02
Спасибо.
Хотя Chisel вроде и не заброшен http://minecraft.cur...projects/chisel, обновлялся в октябре.
.Enbreez сказал(а) 16 Ноя 2015 - 18:36:
В первом можно только 12 ячеек и разновидностей каждого блока максимум, во втором окно намного больше. А так, если память не изменяет, то добавили автокрафтильню, мод- блоки и сам мод уже от другого автора, типа продолжение заброшенного.
With the Chisel team splitting into two separate forks, we’re going to follow the Chisel 1 team which is not focusing as much on 1.8 additions
Добавлено спустя 46 секунд:
Сравнил обычные полукрылья с кораблем летающим.
мне както не до рюшечек, я быстро развиваюсь
#8992
Написал 23.11.2015 - 12:25
Energy Node их Extra Utilities может переводить RF в Eu ?
#8993
Написал 23.11.2015 - 14:42
Всем привет! Опять я долго не играл в майнкрафт и опять я соскучился и стряпаю сборочку на 1.7.10, конечно же, опять вопросы, куда без них..
В майне больше всего люблю техническое направление. Но из тех модов, что я пробовал, развитие довольно быстрое. Единственный техномод, который зацепил глобализацией, как вы уже возможно догадались - ГрегТех))
Всё бы ничего, но у меня ноут, и он слабоват, а с грегом 80 модов и уже всё, клиент виснет в главном меню. Хочу спросить у гуру, есть ли какие замены для Грега, в которые вы играете? Чтоб очень приличное развитие было.
Как пример: я пробовал Mekanism, идея мода хорошая, но развитие, опять же, пару недель не налегая и в техническом плане в сборке больше ничего не остаётся делать, остается только магия и приключения, которые мне скучноваты ;(
Грег именно тем и нравится, что он затягивает развитие раза в 2-3 дольше.
#8994
Написал 23.11.2015 - 18:35
огонь в трубах от кехаана думаю то что тебе подойдет, а вот эволвед у тебя не потянет
Добавлено спустя 7 минут:
Energy Node их Extra Utilities может переводить RF в Eu ?
нет, она односторонняя, используй реднет или меканизм кабели
#8995
Написал 23.11.2015 - 18:41
реднет кабели это экстраутилиты?
меканизмовские провода могут переводить в eu???
#8996
Написал 25.11.2015 - 14:04
Это универсальный кабель из MineFactoryреднет кабели это экстраутилиты?
#8997
Написал 04.12.2015 - 11:15
Пытаюсь обновить greg c 5.08.29 до 5.08.32 и получаю краш при запуске игры:
Подскажите кто в курсе, из-за чего ?
#8998
Написал 06.12.2015 - 23:53
Попробуй фордж поновее.
#8999
Написал 09.12.2015 - 06:28
Harvester из MFR, дефолтная зона действия 3х3, поставил апгрейд на +4 радиуса(медь), зона должна стать 11х11
А вот каким образом он уничтожает деревья стоящие рядом с алтарем Witchery на расстоянии блоков 25 мне непонятно...как бы это пофиксить?
#9000
Написал 09.12.2015 - 10:11
Harvester из MFR, дефолтная зона действия 3х3, поставил апгрейд на +4 радиуса(медь), зона должна стать 11х11
А вот каким образом он уничтожает деревья стоящие рядом с алтарем Witchery на расстоянии блоков 25 мне непонятно...как бы это пофиксить?
Капитан Очевидность подсказывает что нужно перенести ферму подальше, ну или алтарь .
Реальная зона работы харвестера побольше чем написано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных