Мелкософт перепишет minecraft с Java на C++ http://tproger.ru/ne...cation-edition/
Да уже переписывают. Тот же Windows 10 Edition в пример.
Написал 28.01.2016 - 12:05
Мелкософт перепишет minecraft с Java на C++ http://tproger.ru/ne...cation-edition/
Да уже переписывают. Тот же Windows 10 Edition в пример.
Написал 29.01.2016 - 16:52
А ещё новые версии будут работать на Win 10 только. Наступит конец времён. Оно хорошо, должно летать даже на слабом компутере с кучей модов, но это ещё не причина переходить на 10. Ну может быть и портируют народные умельцы.
Написал 31.01.2016 - 20:36
Так NEI же.
NEI с аддонами стоит, а подсказок нет.
Раньше, к примеру, рядом с ведром биотоплива было написано, что в двигателе Forestry оно дает столько-то MJ/t, а в генераторе GT - столько-то EU/t. А сейчас такие подсказки есть только для Advanced Generators. Перерыл настройки NEI, но ничего похожего на fuel efficiency tooltips не нашел.
Ну если ты играешь с такими читерными модами как Mekanism, то конечно смысла нет, я бы даже сказал грегтех смысла ставить нет.
Все знают, что Mekanism "читерный", но это не повод отказываться от грега. У меня в сборке вообще много всяких "читерных" штук. К примеру, какой-то мод добавляет рецепт получения стали в обычной печке. И я этот рецепт не отключаю. Я им просто не пользуюсь. Карьерами не пользуюсь принципиально. Даже те самые провода Immersive Engineering вызывают у меня сомнения. С другой стороны, если тебе нравится очень крутая штуковина, собранная из палок и грязи, проще для успокоения совести кинуть в лаву пару стаков иридия как подношение Богам Майнкрафта, чем отказываться от ее использования.
Я подумываю над тем, чтобы заменить микросхемы и сплавы Mekanism на греговские. Это должно связать моды вместе и обеспечить плавное возрастание сложности. А вот привязывать добычу осмия, необходимого для крафта базовых вещей, к самым крутым технологиям грега кажется мне плохой идеей.
Вопросы:
1. Есть ли аналоги машин binnie's mods, позволяющие делать такие штуки:
2. Кто-нибудь что-нибудь слышал насчет дополнительной "грегофикации" других модов (того же Mekanism, например). Меня интересуют скрипты для Minetweaker или хотя бы просто описание измененных цепочек крафта.
3. Почему майн вылетает с ошибкой при совпадении ID зачарований, но не делает этого в случае с ID биомов? В первом случае без переопределения номеров в конфигах тебе просто не дадут поиграть, а во втором ты можешь узнать о конфликте только после того, как начнешь обживаться в новом мире и набредешь на какой-нибудь "инопланетный" ландшафт.
И существуют ли системы автоматического разрешения конфликтов ID?
Написал 01.02.2016 - 01:38
Написал 01.02.2016 - 09:20
у меня микросхемы и так греговские в рецептах меканизма, по умолчанию так настроился грег
без уровня энергии на 2048 высший уровень машин меканизма не сделать
Я подумываю над тем, чтобы заменить микросхемы и сплавы Mekanism на греговские.
Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 01.02.2016 - 09:21
Написал 01.02.2016 - 23:20
Читерность механизма легко фиксится изменением генерации осмия до 1 жилы макс из 3 блоков на чанк.
Написал 10.02.2016 - 16:49
2. Кто-нибудь что-нибудь слышал насчет дополнительной "грегофикации" других модов (того же Mekanism, например). Меня интересуют скрипты для Minetweaker или хотя бы просто описание измененных цепочек крафта.
да че тут слышать, хк паков полно от банального эволва до огня в трубах
Читерность
никто вас не насильно не заставляет его юзать даже в мп на рилме
Написал 11.02.2016 - 23:31
Так ты же спрашивал, какой мод добавлял. Вот я и ответил, что NEI
Выходит, что эта функция изначально была в NEI, а потом ее выпилили? А зачем? Кому эти подсказки мешали?
В принципе, можно забить и пихать все горючее в Advanced Generators, но все равно странно.
Опять лазал в настройки NEI и аддонов. Подсказки не включил, зато вытащил таблицу с занятыми ID биомов. Приходится точно настраивать конфиги, так как после установки ExtrabiomesXL и Erebus у меня не останется свободных ID.
у меня микросхемы и так греговские в рецептах меканизма, по умолчанию так настроился грег
Это хорошо. По старому опыту помню, что несколько видов микросхем заменялись друг другом во всех рецептах, а в новой сборке я этот момент не проверял.
да че тут слышать, хк паков полно от банального эволва до огня в трубах
Мне кажется, проще подправить в нескольких местах свою сборку, чем перепахивать под свои нужды чужую.
Что касается паков, то в списке модов Evolved на вики грег даже не значится, а Fire in The Pipe застрял на 1.6.4.
Еще один вопрос (важный!):
Как победить эту проблему?
Данная ошибка появляется даже после удаления ExtraUtilities, причем нерегулярно, поэтому я не смог определить, какой из новых модов входит в конфликт с грегом и таумом.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 11.02.2016 - 23:46
Написал 13.02.2016 - 18:29
В разработке от Continuum Shaders: тени с неограниченной дальностью отрисовки (чёрная вода - временный баг)
Написал 13.02.2016 - 20:09
Хотелось бы глянуть на это, когда багу с водой поправят
Написал 13.02.2016 - 21:13
Даже приблизительно боюсь представить конфигурацию машинки, которая будет это все тянуть без лагов
Написал 13.02.2016 - 22:03
Даже приблизительно боюсь представить конфигурацию машинки, которая будет это все тянуть без лагов
http://www.citilink....mputers/335498/
Написал 13.02.2016 - 22:26
Не прошло и года, как вышел патч для бинни мод под 4 версию форестри http://forum.feed-th...patcher.143722/
Написал 26.02.2016 - 13:38
Я снова с новостями по Continuum Shaders.
Исправили воду (точнее переделали волны), плюс допилили бесконечные тени. А ещё улучшили и оптимизировали global illumination (глобальное освещение).
Изменения в воде:
Написал 26.02.2016 - 19:12
Интересно, 50 фпс - это на какой машинке
Написал 26.02.2016 - 19:46
GTX 980 + i7 960, если они все скрины делают на одной машине.Интересно, 50 фпс - это на какой машинке
Написал 26.02.2016 - 20:12
Сомневаюсь сильно, что подобное будет играбельно. Сделать видео или нащелкать скриншотов - да, безусловно, а вот играть - сомнительно.
Написал 28.02.2016 - 19:36
Честно говоря, я не видел еще ни одного шейдер пака, с которым было бы комфортно играть. И это относится даже не к фпс, а к самой графике.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных