Мелкософт перепишет minecraft с Java на C++ http://tproger.ru/ne...cation-edition/
Да уже переписывают. Тот же Windows 10 Edition в пример.
Posted 28.01.2016 - 12:05
Мелкософт перепишет minecraft с Java на C++ http://tproger.ru/ne...cation-edition/
Да уже переписывают. Тот же Windows 10 Edition в пример.
Posted 29.01.2016 - 16:52
А ещё новые версии будут работать на Win 10 только. Наступит конец времён. Оно хорошо, должно летать даже на слабом компутере с кучей модов, но это ещё не причина переходить на 10. Ну может быть и портируют народные умельцы.
Posted 31.01.2016 - 20:36
Так NEI же.
NEI с аддонами стоит, а подсказок нет.
Раньше, к примеру, рядом с ведром биотоплива было написано, что в двигателе Forestry оно дает столько-то MJ/t, а в генераторе GT - столько-то EU/t. А сейчас такие подсказки есть только для Advanced Generators. Перерыл настройки NEI, но ничего похожего на fuel efficiency tooltips не нашел.
Ну если ты играешь с такими читерными модами как Mekanism, то конечно смысла нет, я бы даже сказал грегтех смысла ставить нет.
Все знают, что Mekanism "читерный", но это не повод отказываться от грега. У меня в сборке вообще много всяких "читерных" штук. К примеру, какой-то мод добавляет рецепт получения стали в обычной печке. И я этот рецепт не отключаю. Я им просто не пользуюсь. Карьерами не пользуюсь принципиально. Даже те самые провода Immersive Engineering вызывают у меня сомнения. С другой стороны, если тебе нравится очень крутая штуковина, собранная из палок и грязи, проще для успокоения совести кинуть в лаву пару стаков иридия как подношение Богам Майнкрафта, чем отказываться от ее использования.
Я подумываю над тем, чтобы заменить микросхемы и сплавы Mekanism на греговские. Это должно связать моды вместе и обеспечить плавное возрастание сложности. А вот привязывать добычу осмия, необходимого для крафта базовых вещей, к самым крутым технологиям грега кажется мне плохой идеей.
Вопросы:
1. Есть ли аналоги машин binnie's mods, позволяющие делать такие штуки:
2. Кто-нибудь что-нибудь слышал насчет дополнительной "грегофикации" других модов (того же Mekanism, например). Меня интересуют скрипты для Minetweaker или хотя бы просто описание измененных цепочек крафта.
3. Почему майн вылетает с ошибкой при совпадении ID зачарований, но не делает этого в случае с ID биомов? В первом случае без переопределения номеров в конфигах тебе просто не дадут поиграть, а во втором ты можешь узнать о конфликте только после того, как начнешь обживаться в новом мире и набредешь на какой-нибудь "инопланетный" ландшафт.
И существуют ли системы автоматического разрешения конфликтов ID?
Posted 01.02.2016 - 01:38
Posted 01.02.2016 - 09:20
у меня микросхемы и так греговские в рецептах меканизма, по умолчанию так настроился грег
без уровня энергии на 2048 высший уровень машин меканизма не сделать
Я подумываю над тем, чтобы заменить микросхемы и сплавы Mekanism на греговские.
Edited by Gordon Freem@n, 01.02.2016 - 09:21.
Posted 01.02.2016 - 23:20
Читерность механизма легко фиксится изменением генерации осмия до 1 жилы макс из 3 блоков на чанк.
Posted 10.02.2016 - 16:49
2. Кто-нибудь что-нибудь слышал насчет дополнительной "грегофикации" других модов (того же Mekanism, например). Меня интересуют скрипты для Minetweaker или хотя бы просто описание измененных цепочек крафта.
да че тут слышать, хк паков полно от банального эволва до огня в трубах
Читерность
никто вас не насильно не заставляет его юзать даже в мп на рилме
Posted 11.02.2016 - 23:31
Так ты же спрашивал, какой мод добавлял. Вот я и ответил, что NEI
Выходит, что эта функция изначально была в NEI, а потом ее выпилили? А зачем? Кому эти подсказки мешали?
В принципе, можно забить и пихать все горючее в Advanced Generators, но все равно странно.
Опять лазал в настройки NEI и аддонов. Подсказки не включил, зато вытащил таблицу с занятыми ID биомов. Приходится точно настраивать конфиги, так как после установки ExtrabiomesXL и Erebus у меня не останется свободных ID.
у меня микросхемы и так греговские в рецептах меканизма, по умолчанию так настроился грег
Это хорошо. По старому опыту помню, что несколько видов микросхем заменялись друг другом во всех рецептах, а в новой сборке я этот момент не проверял.
да че тут слышать, хк паков полно от банального эволва до огня в трубах
Мне кажется, проще подправить в нескольких местах свою сборку, чем перепахивать под свои нужды чужую.
Что касается паков, то в списке модов Evolved на вики грег даже не значится, а Fire in The Pipe застрял на 1.6.4.
Еще один вопрос (важный!):
Как победить эту проблему?
Данная ошибка появляется даже после удаления ExtraUtilities, причем нерегулярно, поэтому я не смог определить, какой из новых модов входит в конфликт с грегом и таумом.
Edited by Главный Пофигист, 11.02.2016 - 23:46.
Posted 13.02.2016 - 18:29
В разработке от Continuum Shaders: тени с неограниченной дальностью отрисовки (чёрная вода - временный баг)
Posted 13.02.2016 - 20:09
Хотелось бы глянуть на это, когда багу с водой поправят
Posted 13.02.2016 - 21:13
Даже приблизительно боюсь представить конфигурацию машинки, которая будет это все тянуть без лагов
Posted 13.02.2016 - 22:03
Даже приблизительно боюсь представить конфигурацию машинки, которая будет это все тянуть без лагов
http://www.citilink....mputers/335498/
Posted 13.02.2016 - 22:26
Не прошло и года, как вышел патч для бинни мод под 4 версию форестри http://forum.feed-th...patcher.143722/
Posted 26.02.2016 - 13:38
Я снова с новостями по Continuum Shaders.
Исправили воду (точнее переделали волны), плюс допилили бесконечные тени. А ещё улучшили и оптимизировали global illumination (глобальное освещение).
Изменения в воде:
Posted 26.02.2016 - 19:12
Интересно, 50 фпс - это на какой машинке
Posted 26.02.2016 - 19:46
GTX 980 + i7 960, если они все скрины делают на одной машине.Интересно, 50 фпс - это на какой машинке
Posted 26.02.2016 - 20:12
Сомневаюсь сильно, что подобное будет играбельно. Сделать видео или нащелкать скриншотов - да, безусловно, а вот играть - сомнительно.
Posted 28.02.2016 - 19:36
Честно говоря, я не видел еще ни одного шейдер пака, с которым было бы комфортно играть. И это относится даже не к фпс, а к самой графике.
0 members, 0 guests, 0 anonymous users