Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8161 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 27.01.2015 - 21:55

Главный Пофигист, по поводу защиты есть такой весьма играбельный мод - OpenModularTurrets не уверен как насчёт EU, но RF точно принимает =)

Спасибо за напоминание! :)

Как-то давно искал что-нибудь типа ICBM на 1.7.10 и узнал про этот мод. Тогда он был только на 1.6.4, и на форуме писали, что этот мод тоже забросили.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 27.01.2015 - 21:57


#8162 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 28.01.2015 - 15:36

а кто нибудь уже ставил АЕ2 rv2.beta 7? интересует насколько стабильный билд? поставил 8(и еще 2 других новых мода) стал вываливаться мир с ошибкой Exception getting block type in world. подозрение пало на АЕ2, т.к. ошибка возникает при подходе к некоторым метеоритам


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8163 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 28.01.2015 - 15:44

А в чем проблема взять да откатиться на однозначно рабочий билд? В частности, у меня rv2.beta 1, описанной проблемы нет.

Сообщение отредактировал Обалдуй: 28.01.2015 - 15:48

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8164 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 28.01.2015 - 17:15

проблемы откатить мод нету, интересует конкретно версия rv2.beta 7 т.к. под нее сделана последняя версия Thaumic Energistics(а он в свою очередь ставится из-за последней версии ТС). вот и спрашиваю насколько билд стабилен. не придется ли откатывать мод еще дальше(а вместе с ним и остальные)


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8165 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 28.01.2015 - 22:39

Народ, самому, без норм инета, тестить как-то лень..

Скажите пожалуйста, есть ли толк в связочке модов от Рейка (РотариКрафт, РеакторКрафт) с ГрегТехом?

С Ротари и Реактор Крафтами не играл. Смотрел как-то давноооо обзорчик. Вещь интересная у него, но он как чистый ИК2: развитие займет недельку - вторую, а потом балду пинать, взрывать мир динамитом опять...Увы, с то частью мозга, что отвечает за креатив, у меня проблемы: строить что-то красивое я умею только если путем копирки..или же если появляется глобальный проект, что бывает оч редко. Спасает Грег =) (вернее раньше спасал...а сейчас с его нубским Наквадахом даж не уверен)


Posted Image

#8166 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 29.01.2015 - 01:02

Совместимости ради в гт добавлена сталь ротари крафта. Некоторые люди играют. Сам пробовал, но не развился, хотя примерно суть понятна. Проблемы с креативом у меня схожего характера, но они ещё и помножены на недостаточную увлеченность с некоторой долей перфекционизма. Для освоения таких масштабных модов с нуля это лишнее)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8167 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 29.01.2015 - 05:10

Народ, самому, без норм инета, тестить как-то лень..

Скажите пожалуйста, есть ли толк в связочке модов от Рейка (РотариКрафт, РеакторКрафт) с ГрегТехом?

 

Ротари Крафт - халявная дробилка + свой тип энергии (не помню как у него там)

Реактор Крафт - халявная энергия + свой тип энергии (RF)

Грег Теч - куча заморочек и нехватка энргии (EU) и этой-же дробилки ....

 

Тебе решать :roll:

 Добавлено спустя 23 минуты:

проблемы откатить мод нету, интересует конкретно версия rv2.beta 7 т.к. под нее сделана последняя версия Thaumic Energistics(а он в свою очередь ставится из-за последней версии ТС). вот и спрашиваю насколько билд стабилен. не придется ли откатывать мод еще дальше(а вместе с ним и остальные)

Проверил последние версии (рвб7,8) - всё гуд.

Знач проблема в свежем, ещё зелёном моде Thaumic Energistics....

А не в моде, у которого уже большой стаж за плечами... как думаешь ?

 

интересный факт:

appliedenergistics2-rv0-stable-10.jar  -  Aug 28, 2014 - 1.7.2, 1.7.10

thaumicenergistics-0.6.2a.jar   -  Aug 24, 2014 - 1.7.10

 

p.s.: И некоторые (возможно пофикшено уже) вещи ещё не стабильны в Thaumic Energistics  и крашут  мир при использовании/установке.

 

И, кстати спасиб за инфу об апдейте АЕ. RSS IN FORUM =))


Сообщение отредактировал AspektRus: 29.01.2015 - 05:22

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8168 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 29.01.2015 - 15:42

Проверил последние версии (рвб7,8) - всё гуд.

Знач проблема в свежем, ещё зелёном моде Thaumic Energistics....

А не в моде, у которого уже большой стаж за плечами... как думаешь ?

 

p.s.: И некоторые (возможно пофикшено уже) вещи ещё не стабильны в Thaumic Energistics  и крашут  мир при использовании/установке.

сегодня полетал в соло, краша ни разу не было, это меня натолкнуло на мысль - не тот сид. тогда я скопировал сид с сервера - результат тот же, краша - нет. тогда я перекинул мир с сервера в соло - 2 метеорита и 2 краша. как в последствии оказалось, на дистанции прогрузки чанков в обоих точках стояли деревни. А данная ошибка связана с генерацией деревень на серверах.

не всегда стаж говорит о надежности. взять тот же ОпенБлокс...

ну с ТЕn я играю уже прилично, обновлял его по мере выхода версий, и еще не разу не крашил мир из-за него 


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8169 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 29.01.2015 - 16:42

опенблокс - отдельная тема ... ну насчёт деревень фиг знает, не находил ещё ... над глянуть ...

 Добавлено спустя 6 минут:

Ну а почему такая критика на АЕ? И без крашрепорта сложно о чём-то судить =)

Кинь свою сборку, я заценю ... ибо и в деревнях всё гуд


Сообщение отредактировал AspektRus: 29.01.2015 - 16:44

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8170 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 29.01.2015 - 18:19

опенблокс - отдельная тема ... ну насчёт деревень фиг знает, не находил ещё ... над глянуть ...

 Добавлено спустя 6 минут:

Ну а почему такая критика на АЕ? И без крашрепорта сложно о чём-то судить =)

Кинь свою сборку, я заценю ... ибо и в деревнях всё гуд

потому что стоило мне подойти к месту метеорита как вываливался мир с ошибкой Exception getting block type in world... 2 метеорита и 2 вылета, при этом в сингле все впорядке, ошибка появляется только при генерации карты на сервере(сейчас хочу попробовать создать карту в сингле, и кинуть ее на сервер). 


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8171 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 29.01.2015 - 19:46

потому что стоило мне подойти к месту метеорита как вываливался мир с ошибкой Exception getting block type in world... 2 метеорита и 2 вылета, при этом в сингле все впорядке, ошибка появляется только при генерации карты на сервере(сейчас хочу попробовать создать карту в сингле, и кинуть ее на сервер).

 Как бы намекает между прочим: Высота мира 200+ Exception getting block type in world... ну если это блок из АЕ - то скорее всего может на сундук ругаться... Смотри ID/ItemName, юзай OPIS ... и крашрепорты лежат в папке с сервом, равно как и логи (ванильная финча)... Пиши если что - помогу чем смогу.

Сообщение отредактировал AspektRus: 29.01.2015 - 19:50

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8172 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.01.2015 - 22:58

Я пробовал реактор/ротарикрафт - не понравилось в целом. Во-первых лаги из-за анимации, во-вторых реакторкрафт добавляет 100500 ненужных руд, вероятность генерации которых не настроить, так же добавляет несовместимый с форджем пар, и самое главное - пар в виде блоков - а это лаааагииии ужасные даже на одном реакторе.



#8173 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 29.01.2015 - 23:14

Я пробовал реактор/ротарикрафт - не понравилось в целом. Во-первых лаги из-за анимации, во-вторых реакторкрафт добавляет 100500 ненужных руд, вероятность генерации которых не настроить, так же добавляет несовместимый с форджем пар, и самое главное - пар в виде блоков - а это лаааагииии ужасные даже на одном реакторе.

хм ... странно, когда я видел в последний раз РеакторКрафт вроде жидким пар был в ликвид дикшенари ... хотя это могли CoFH занести его и вбить из ротари тоже ...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8174 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.01.2015 - 23:21

Может в 1.7.10 уже переделали, на 1.6 я писал автору, чтоб переделали, и не только я - он "нет, никогда". Проблему с рудомусором впрочем это не решает.



#8175 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 29.01.2015 - 23:27

Судя по форджкрафту - это дело исправили. Пар передаётся по любым трубам, руду - не знаю, если можно отключить, то в гт есть возможность включить гректеховую генерацию этой руды. А графит в гт генерится по умолчанию, вместе с алмазами. К слову, на форджкрафте елориум получается из урана.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8176 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 30.01.2015 - 14:34

 Exception getting block type in world... ну если это блок из АЕ - то скорее всего может на сундук ругаться... Смотри ID/ItemName, юзай OPIS ... и крашрепорты лежат в папке с сервом, равно как и логи (ванильная финча)... Пиши если что - помогу чем смогу.

да это проблема с деревнями. как я понял - появляется на серверах, где есть мод на биомы(вроде в последних версиях BoP починили, а вот HL до сих пор болеет этой болезнью). Решил методом генерации мира в сингле, с последующим переносом мира на сервер. полетал в креативе(примерно блоков 5к в каждую сторону) - игра не вылетела ни разу

P.S. Сборки я собираю с бетты 1.8.1, и повстречал много ошибок, знаю как со многими бороться. Но порой так не хочется во все это вникать, хочется просто запустить МС и начать играть=)


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8177 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 30.01.2015 - 15:33

Ясно, извиняй, если оскорбил своим предложением помощи ... хотел просто помочь. :sorry:


"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8178 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 30.01.2015 - 16:13

 

Ясно, извиняй, если оскорбил своим предложением помощи ... хотел просто помочь. :sorry:

меня сложно обидеть(тем более оскорбить) и спасибо за попытку помочь.

а если интересует сама ошибка, ищи по фразе:

Exception getting block type in world java.lang.NullPointerException: Exception getting block type in world


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 30.01.2015 - 16:18

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8179 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 30.01.2015 - 16:27

Возможно поможет это ...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8180 Coffinrider

Coffinrider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Россия

Написал 30.01.2015 - 23:39

Не думаю, что имеет смысл создавать отдельную тему для пары вопросов. Лучше обсудить все проблемы здесь. 

Лично я в этом моде не разбираюсь. Катапульты и наемники мне не нужны... Coffinrider, а там есть турели?? Знаю, что в AW2 есть машины и энергосети. Если там присутствует годная система автоматической защиты, то я поставлю мод в сборку.

По поводу луков ничего не знаю, но скорее всего никак.

На данном этапе есть только доработанная система НПС (играем с друзьями, потому барды и странствующие торговцы (продающие твои собственные товары) для меня актуальны. Модуль собственной энергии, как они ее называют "Work energy", проработан на половину (выработка, хранилища, передача исполняемым машинам), но все глюченно, в первую очередь глючит рендер машин (пропадают текстуры) или вообще крашится все. Модуль осыдных орудий даже не пытались переносить из первой части. Все еще стоит в планах. Насчет турелей: В перспективе есть станковые балисты и пушки, из которых стреляют НПС самостоятельно. Но это только через год появится во 2-ой части. Всех неписей надо кормить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных