Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8181 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 01.02.2015 - 13:50

почему отдельной темы для прожект реда нет?

кто-нибудь схемотехническим управлением балуется?



#8182 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 01.02.2015 - 14:34

Таймеры, репитеры и компараторы, все) Только ради этого и стоит.Нужна тема - создай =)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8183 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 02.02.2015 - 21:56

Шалуны по PR есть =)

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8184 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 02.02.2015 - 22:48

Похоже, я все-таки нащупал пределы модифицируемости Minecraft.

После добавления RotaryCraft + ReactorCraft сборка вывалилась с ошибкой. Когда я выбросил аддоны BiblioWoods, все пошло нормально, но при попытке вкинуть Geostrata ошибка повторилась.

Причина ошибки:

 

There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail

cpw.mods.fml.common.LoaderException: java.lang.RuntimeException: Invalid id 10229 - maximum id range exceeded.

Как я понял, эта ошибка появляется тогда, когда количество видов блоков в игре переваливает за 4096, и единственный способ ее вылечить - избавиться от ненужных модов.

Возникает вопрос: можно ли как-нибудь побыстрее отсортировать моды по количеству добавляемых блоков, чтобы выбрать наиболее прожорливые и бесполезные?



#8185 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 02.02.2015 - 22:54

Возникает вопрос: можно ли как-нибудь побыстрее отсортировать моды по количеству добавляемых блоков, чтобы выбрать наиболее прожорливые и бесполезные?

Опыт/вики - не?

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8186 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.02.2015 - 00:32

В неи пишешь @название мода, и смотришь, сколько там блоков будет.



#8187 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 03.02.2015 - 13:37

Похоже, я все-таки нащупал пределы модифицируемости Minecraft.

После добавления RotaryCraft + ReactorCraft сборка вывалилась с ошибкой. Когда я выбросил аддоны BiblioWoods, все пошло нормально, но при попытке вкинуть Geostrata ошибка повторилась.

Причина ошибки:

Как я понял, эта ошибка появляется тогда, когда количество видов блоков в игре переваливает за 4096, и единственный способ ее вылечить - избавиться от ненужных модов.

Возникает вопрос: можно ли как-нибудь побыстрее отсортировать моды по количеству добавляемых блоков, чтобы выбрать наиболее прожорливые и бесполезные?

Интересно, хотя такое возможно. Чисто ради интереса можешь сделать дамп ID блоков и предметов в NEI? И посмотреть есть ли свободные. Нашёл случаи, когда это само по себе лечилось... Вряд ли Mojang/Forge пофиксит это когда-то, так что придётся жить с этим. Возможно скоро появится замена Forge, но исправит ли она огрехи Forge не ясно.

 

Кстати, возможно, скоро можно будет запускать моды с 1.2.5 на 1.7.10 (если кому интересно, следите за https://twitter.com/FyberOptic )


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 03.02.2015 - 14:21

  • Поблагодарил: rumickon

#8188 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.02.2015 - 14:32

К слову, люди тут интересовались новостями форджа. Их есть у меня! Лекс, главный разработчик форджа, зародил драму путем изгнания из команды разработчиков форджа всех, кто причастен к билдкрафту. За то, что они вроде как нарушили один из важных принципов - сохранять совместимость с седьмой джавой на протяжении жизни майна 1.8. Изгнанным это не понравилось, и они подняли тему на реддите, в которой обсуждали, что за дела, и лучше бы избавиться от диктатуры лекса. И запланировали форк форджа, но ушло ли дело дальше обсуждения (на сей раз в ирке) не знаю. Вот тема на реддите. И вот комментарий грега.
  • Поблагодарил: rumickon

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8189 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 03.02.2015 - 14:36

К слову, люди тут интересовались новостями форджа. Их есть у меня! Лекс, главный разработчик форджа, зародил драму путем изгнания из команды разработчиков форджа всех, кто причастен к билдкрафту. За то, что они вроде как нарушили один из важных принципов - сохранять совместимость с седьмой джавой на протяжении жизни майна 1.8. Изгнанным это не понравилось, и они подняли тему на реддите, в которой обсуждали, что за дела, и лучше бы избавиться от диктатуры лекса. И запланировали форк форджа, но ушло ли дело дальше обсуждения (на сей раз в ирке) не знаю. Вот тема на реддите. И вот комментарий грега.

Некий форк уже есть -> https://github.com/M...inecraftForkage Вопрос лишь в том, что он нам в итоге даст? И на какую версию будет. Изгнали, кстати, не только команду билдкрафта/новы, но и просто рандомных авторов, которые вообще к этому не были причастны. Также изгнали всех модераторов с сайта Forge.


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 03.02.2015 - 14:43


#8190 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.02.2015 - 15:21

Ну, нам остается только ждать модов, так как они и определят, что у нас будет - фордж от лекса или форк. Учитывая то, что в форке прежде всего заинтересованы команда билдкрафта, то можно с уверенностью заявить, что билдкрафт будет жить на форке. Мне важнее реакция авторов таума, индастриала, гректеха, экстраутилити, ТЕ, ботании. Причем в таком порядке. Надеюсь, разработчики индастриала и грег солидарны в выборе "стороны". И хотелось бы, чтобы все эти моды оставались совместимыми по форджу. С другой стороны, гт и ик концептуально не зависят друг от друга, и обособлены друг от друга настолько, что мне непонятно, почему гт до сих пор не отпочковался.К слову, мне непонятно, что стоит за словом Нова? Это просто название для нового API билдкрафта, или как?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8191 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.02.2015 - 15:25

В общем, смотрю я на это и понимаю, что нормально в майн с новыми модами можно будет играть лет эдак через 10, когда все перегрызутся и выход бесконечных обновлений закончится.

 

Мне вот тоже непонятно, почему грег не отделится от ИК - отделился бы, я б ИК вообще не ставил, ибо не надо (там разве что пена и лампы, которых в греге нет)



#8192 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 03.02.2015 - 15:59

Ну, нам остается только ждать модов, так как они и определят, что у нас будет - фордж от лекса или форк. Учитывая то, что в форке прежде всего заинтересованы команда билдкрафта, то можно с уверенностью заявить, что билдкрафт будет жить на форке. Мне важнее реакция авторов таума, индастриала, гректеха, экстраутилити, ТЕ, ботании. Причем в таком порядке. Надеюсь, разработчики индастриала и грег солидарны в выборе "стороны". И хотелось бы, чтобы все эти моды оставались совместимыми по форджу. С другой стороны, гт и ик концептуально не зависят друг от друга, и обособлены друг от друга настолько, что мне непонятно, почему гт до сих пор не отпочковался.К слову, мне непонятно, что стоит за словом Нова? Это просто название для нового API билдкрафта, или как?

Forkage, как мне кажется, не потребует обновлений модов под него, так как этот тот же фордж. По крайней мере для 1.7.10. Нова никак не связана с билдкрафтом - это такая штука, которая, якобы, позволит запускать моды на клонах MC (типа starbound, terraria и т.д) Я не уверен как это всё будет работать, но нова также призвана заменить(стать альтернативой) Forge.



#8193 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.02.2015 - 16:04

В общем, смотрю я на это и понимаю, что нормально в майн с новыми модами можно будет играть лет эдак через 10, когда все перегрызутся и выход бесконечных обновлений закончится. Мне вот тоже непонятно, почему грег не отделится от ИК - отделился бы, я б ИК вообще не ставил, ибо не надо (там разве что пена и лампы, которых в греге нет)

Уже сейчас можно нормально играть, че уж тут.Думаю, грегу просто влом делать свой форум, так как, мне кажется, когда гт будет самостоятельным модом, его изгонят из форума.

Forkage, как мне кажется, не потребует обновлений модов под него, так как этот тот же фордж. По крайней мере для 1.7.10. Нова никак не связана с билдкрафтом - это такая штука, которая, якобы, позволит запускать моды на клонах MC (типа starbound, terraria и т.д) Я не уверен как это всё будет работать, но нова также призвана заменить(стать альтернативой) Forge.

Wut? O.o как они это видят, интересно. Страннота. Есть какая нибудь ссылка, где это расписано? Общее представление проекта, так сказать.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8194 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 03.02.2015 - 16:09

Уже сейчас можно нормально играть, че уж тут.Думаю, грегу просто влом делать свой форум, так как, мне кажется, когда гт будет самостоятельным модом, его изгонят из форума.Wut? O.o как они это видят, интересно. Страннота. Есть какая нибудь ссылка, где это расписано? Общее представление проекта, так сказать.

Никакой документации нет. Проект в зародышевом состоянии. До запуска модов в разных играх ещё как до Пекина раком. Ах да, я ошибся Нова не замена Forge, это его расширение. Всё что есть о нове: http://novaapi.net/



#8195 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 03.02.2015 - 16:11

А разве кто-то у нас не писал что у Грега есть планы на "отпочкование", знатоки инглиша, как там прогресс?

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8196 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.02.2015 - 16:19

Инфа об отпочковании гт была основана на одном из первых/самом первом скрине пятого гт, где демонстрировались провода и машины разных тиров. Ну и коммент к этим скринам был соответствующий. Грег про отпочкование, я так понимаю, не писал, и в самой теме обсуждения гт об этом не говорится. Другое дело, что гт уже самодостаточен и у меня, например, из оригинального индастриала есть только иконка базовой микросхемы, при наличии таковой в самом гт. Ах да, и я для крафта этих микросхем использую более дешёвые провода от ик, пока не сделал техцепочку самого экономного производства.
  • Поблагодарил: AspektRus

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8197 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.02.2015 - 23:41

1. Starbound и Terraria даже близко не клоны майна и Nova не имеет к ним абсолютно никакого отношения. Имелись ввиду всякие Minetest и пр.

2. Драма началась из-за того, что Nova разрешала использовать только Java 8 в майне 1.7. Лекс сказал нет и объяснил почему. Те в свою очередь с помощью ASM заставили фордж делать это (тот самый коммит). 

3. Лекс в свою очередь ненавидит кормоды (а такого рода вещи могут делать только они), так как они ломают фордж. Под "впечатлением" от случившегося, Лекс сказал, что вообще к чертям запретит кормоды и использование рефлексии для хака форджа. Также из-за этого он забанил всех, кто относится к билдкрафту. Так поднялась тема на реддите.

4. Но как оказалось в итоге, под тимой билдкрафта подразумевался только aise (с которым у Лекса личные разногласия уже как пол года) и тима Nova, а под запретом кормодов только их ограничение и только в сторону изменения форджа/FML, и то не факт.

 

PS. Нова будет абстрактным слоем, как Sponge, только не на уровне серверов для одной игры, а на уровне разных, но по замыслу абсолютно одинаковых игр. В случае с майном, она будет работать поверх форджа.


  • Поблагодарили: rumickon, Обалдуй и AspektRus

V6xCzSN.png


#8198 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 04.02.2015 - 04:46

Народ, с чем может быть проблема что клиент с пару индустриальными модами очень долго загружается (молчу что это ноут, т.к. сборка с таумом и аддонами не много отбирает времени)? 



#8199 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 04.02.2015 - 05:26

Смотря какие моды =) Если к ним прилоожил руку грег(ic2_ex, gregtech...) - то норм.Ну а в остальном, ну если только от переизбытка модов/слабого железа такое может быть...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8200 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 04.02.2015 - 07:24

С грегом дело вообще не пошло) Но без него индустриальная сборка это не индустриальная..

Вместе с лаунчером запускается консоль разработчика.. это ничего что там много ошибок таких как отсутствующие текстуры и прочая ерунда? Клиент запускается хотя и без грега..




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных