Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8141 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 26.01.2015 - 13:10

Оффтопик


Сообщение отредактировал AspektRus: 26.01.2015 - 13:10

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8142 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 26.01.2015 - 14:06

Народ, у меня 2 вопроса к вам по АЕ2:


    [*]Как вы автоматизируете рост кристалов?
    [*]Кто как контролирует АЕ сеть? (для экономии энергии и всё такое
    [/list]
Скрытый текст

принцип работы: из интерфейса семечко попадает в ванильный выбрасыватель. если в нем что-то есть, на компараторе появляется сигнал, который усиливается  и подается на:

1 выбрасыватель(чтобы семечко попало в воду);

2 часы(сигнал от которых включает ускорители роста(2мин 10сек))

3 обратно на компаратор(для сброса компаратора)

под лужой стоит трансфер нода с фильтром(чтобы не ждать отработки цикла для последнего брошенного предмета) которая возвращает результат в интерфейс. 

система сделана на редстоуне из мода Automagy потому получилась такая большая.


  • Поблагодарил: AspektRus
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8143 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 26.01.2015 - 16:58

Весьма неплохо, неплохо спасибо за идею, KaMaPuK, я как-то давно не пользовался ванильной механикой редстоуна не знал о компараторской финче ...
Automagy как по мне ещё очень сырой, чтоб добавлять в сборки. Я такое-же на редстоуне, компаратере ванильном, и таймере с не-гейтом из проджектреда провернул ...

 

под лужой стоит трансфер нода с фильтром

 ... и ворлд интерекшн апгрейдом =)

 

p.s.: 2:10 это кстати слишком много зигмунд добавил, как по мне проще 4 излучателя уровня+карта создания в каждом.

 Добавлено спустя 1 час и 12 минут:

Есть у кого на примете идеи/мод/блок (замена раздатчику/сбор лута в 1 точку ( вентиляторы и конвейеры не вариант) ) который поможет сжать эту схему (не хочется ботанию ставить) 

Стенки не помогают, блоки глючат и кристалы не созревают

Скрытый текст


Сообщение отредактировал AspektRus: 26.01.2015 - 17:01

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8144 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 26.01.2015 - 17:26

В опенблокс есть дроппер.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8145 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 26.01.2015 - 19:10

Чем его содержимое детектить(для облегчения нагрузки): его содержимое компоратор не видит =(


"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8146 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 26.01.2015 - 19:18

Можешь сделать буферный сундук или чекнуть работу компаратора из какого нибудь прожект ред/bluepower
  • Поблагодарил: AspektRus

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8147 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 26.01.2015 - 19:22

Есть у кого на примете идеи/мод/блок (замена раздатчику/сбор лута в 1 точку ( вентиляторы и конвейеры не вариант) ) который поможет сжать эту схему (не хочется ботанию ставить) 

Стенки не помогают, блоки глючат и кристалы не созревают

а из чего делаешь стенки? и еще ты используешь дропер или диспенсер? система что я показывал работает уже неделю без нареканий. стенки из полных блоков, дропер направлен вниз

Скрытый текст


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 26.01.2015 - 19:29

  • Поблагодарил: AspektRus
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8148 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 26.01.2015 - 19:27

Опенблокс возвращается в "блек лист" обратно ...

Как по мне - он для технических сборок он не подходит вообще...

И стены были из кварцевого стекла, но это не важно...

Понял фэйл в чём: нельзя оставлять в углах воздух и ставить коверы!


"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8149 Coffinrider

Coffinrider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Россия

Написал 27.01.2015 - 14:53

Кто-нибудь знает где найти "привильные имена" сущностей для файла "AncientWarfareNpcTargeting.cfg"? Может есть какая программа, которая это делает. Не получается добавить крипера и гаста в список целей (как их на самом деле зовут?). И всего из одного мода, чисто случайно, получилось добавить существ (Gravestone). Мод добавляет свои спаунеры и в их описании были даны эти названия.



#8150 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 27.01.2015 - 18:44

Мой модпак все еще на стадии сборки. Сначала я создавал новый мир каждый раз, когда добавлял несколько модов. Потом захотелось просто поиграть, и я остановился на мире, сгенерированном после установки PFAA. С тех пор я поставил штук 70 модов, и с миром до недавнего времени ничего критического не случалось.

В любом случае мир все равно надо генерировать заново. Я добавил еще несколько "природных" и "геологических" модов, а часть уже установленных нуждаются в хорошей перенастройке. Богатых месторождений я не нашел, технологии развиты по минимуму, постройка базы увязла в проблемах архитектурно-эстетического характера. Так что переезжать не жалко.

 

 

 

Как-то мне на глаза попалось месторождение лигнита из GT. А это значит, что Geologica выключает генерацию лишь тех руд, для которых есть полноценная замена.

Теперь надо настроить Custom Ore Generator. У меня жилы редстоуна начинаются прямо под слоем земли. Это ненормально.

 

 

 

Coffinrider

Что такое "правильные имена" сущностей? Вы имеете в виду имена-идентификаторы?

Вам нужно что-то наподобие "Cow", "witchery.goblin" или "appliedenergistics2.EntityGrowingCrystal"?

Если да, то можно заспаунить нужных мобов в креативе, потом открыть мир через MCEdit, выделить область с мобами и включить функцию анализа.

Возможно, есть способ попроще...


  • Поблагодарил: Coffinrider

#8151 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 27.01.2015 - 19:35

Оффтопик


Сообщение отредактировал AspektRus: 27.01.2015 - 21:41
[offtopic]

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8152 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 27.01.2015 - 19:52

Оффтопик

Сообщение отредактировал rumickon: 27.01.2015 - 21:30
[offtopic]

  • Поблагодарил: rumickon

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8153 Coffinrider

Coffinrider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Россия

Написал 27.01.2015 - 20:26

Coffinrider

Что такое "правильные имена" сущностей...

 

Спасибо! Именно это мне и хотелось узнать. К сожалению, никто не обсуждает этот мод нигде на русских форумах. Имеет ли смысл создать тут тему? Вопросы ведь будут еще возникать. Например: Как заставить НПС пользоваться луками из других модов как луком, а не как дубиной?



#8154 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 27.01.2015 - 20:39

 

Оффтопик


Сообщение отредактировал AspektRus: 27.01.2015 - 20:40

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8155 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 27.01.2015 - 20:53

Я пытаюсь привлечь внимание к тому, что в генерации руд моих миров царит полный бардак.

В какой-то момент у меня было три стака платиновых слитков и 10 стаков серебра, но не было ни одного кусочка олова, честно добытого шахтерским ремеслом. И это тоже ненормально. :)

В принципе, я знаю, как настроить типы месторождений для разных руд, но оптимального результата добиться не могу. Хотелось бы заставить COG и PFAA создавать депозиты из двух-трех типов руды, как в GregTech.

Собираюсь попробовать поменять Geologica на Geostrata. Reika пишет, что его мод не должен влиять на генерацию руды.

 

 

 

Вернул в сборку ExtraUtilities и MCA, добавил ExtrabiomesXL, AgriCraft, Erebus, RotaryCraft и еще кое-что.

В новом мире все работает прекрасно. Это значит, что проблемы, на которые я здесь жаловался, теперь решены. Спасибо за внимание и помощь.

Ура!!!


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 27.01.2015 - 21:05


#8156 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 27.01.2015 - 21:20

Оффтопик
Вообще, генерация руд от гт довольно годная, как по мне. Главное преимущество геологики, по идее - возможность настраивать (а именно - отключать нафиг) руды там, где они не настраиваются. Я не нашёл как отключить гемы Biomes O'plenty и руду арсмагики, и ради их уничтожения я бы как раз разобрался с установкой геологики. Но это уже в следующий раз.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8157 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 27.01.2015 - 21:31

Обалдуй, поставь лучше Custom Ore Gen (http://customoregen..../wiki/Main_Page).

Там можно настроить, какие руды убрать. Я вот как раз хочу разобраться, как сделать копию генерации по принцципу ГТ, ибо я тож считаю её классной.


Posted Image

#8158 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 27.01.2015 - 21:33

Спасибо! Именно это мне и хотелось узнать. К сожалению, никто не обсуждает этот мод нигде на русских форумах. Имеет ли смысл создать тут тему? Вопросы ведь будут еще возникать. Например: Как заставить НПС пользоваться луками из других модов как луком, а не как дубиной?

Не думаю, что имеет смысл создавать отдельную тему для пары вопросов. Лучше обсудить все проблемы здесь. 

Лично я в этом моде не разбираюсь. Катапульты и наемники мне не нужны... Coffinrider, а там есть турели?? Знаю, что в AW2 есть машины и энергосети. Если там присутствует годная система автоматической защиты, то я поставлю мод в сборку.

По поводу луков ничего не знаю, но скорее всего никак.

 

 

 

Обалдуй, Fartgor

Вообще-то для установки Geologica как раз и требуется Custom Ore Gen. И когда я говорил, что знаю способ настроить генерацию, я имел ввиду именно этот мод.

Во время настройки нового мира COG позволяет настроить создание месторождений руды почти для всех модов, добавляющих полезные ископаемые. Можно включать/выключать генерацию любой руды по отдельности и менять форму месторождения (жила, разреженное "облако" и тд.). Biomes O'plenty поддерживается, ArsMagica вроде бы тоже.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 27.01.2015 - 21:41


#8159 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 27.01.2015 - 21:43

Обалдуй, поставь лучше Custom Ore Gen (http://customoregen..../wiki/Main_Page). Там можно настроить, какие руды убрать. Я вот как раз хочу разобраться, как сделать копию генерации по принцципу ГТ, ибо я тож считаю её классной.

Геологика как раз на него и ставится. Но есть пара сомнений на этот счёт. Не уверен в работоспособности того, что мне надо. Но как бы то ни было, эксперимент я буду проводить после того, как вайпну себе мир, а это не скоро, мне кажется.В частности, я бы отключил все генерации кроме гт и таумкрафта, при возможности оставить их так, как это сделано в оригинальных модах. Впрочем, я везде и так поотключал, сейчас у меня в мире есть руды гт, таума, обеденные руды рейлкрафта (забыл отрубить наверное, или просто не знал об их существовании) и неотключаемые гемы BOP и арсмагики.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8160 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 27.01.2015 - 21:47

Главный Пофигист, по поводу защиты есть такой весьма играбельный мод - OpenModularTurrets не уверен как насчёт EU, но RF точно принимает =) Ну и есть рукоблудные турели...


Сообщение отредактировал AspektRus: 27.01.2015 - 21:50

  • Поблагодарил: Главный Пофигист

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных