Сообщение отредактировал AspektRus: 26.01.2015 - 13:10
Общая тема
#8141
Написал 26.01.2015 - 13:10
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8142
Написал 26.01.2015 - 14:06
Народ, у меня 2 вопроса к вам по АЕ2:
[*]Как вы автоматизируете рост кристалов?
[*]Кто как контролирует АЕ сеть? (для экономии энергии и всё такое
[/list]
принцип работы: из интерфейса семечко попадает в ванильный выбрасыватель. если в нем что-то есть, на компараторе появляется сигнал, который усиливается и подается на:
1 выбрасыватель(чтобы семечко попало в воду);
2 часы(сигнал от которых включает ускорители роста(2мин 10сек))
3 обратно на компаратор(для сброса компаратора)
под лужой стоит трансфер нода с фильтром(чтобы не ждать отработки цикла для последнего брошенного предмета) которая возвращает результат в интерфейс.
система сделана на редстоуне из мода Automagy потому получилась такая большая.
- Поблагодарил: AspektRus
#8143
Написал 26.01.2015 - 16:58
Весьма неплохо, неплохо спасибо за идею, KaMaPuK, я как-то давно не пользовался ванильной механикой редстоуна не знал о компараторской финче ...
Automagy как по мне ещё очень сырой, чтоб добавлять в сборки. Я такое-же на редстоуне, компаратере ванильном, и таймере с не-гейтом из проджектреда провернул ...
под лужой стоит трансфер нода с фильтром
... и ворлд интерекшн апгрейдом =)
p.s.: 2:10 это кстати слишком много зигмунд добавил, как по мне проще 4 излучателя уровня+карта создания в каждом.
Добавлено спустя 1 час и 12 минут:
Есть у кого на примете идеи/мод/блок (замена раздатчику/сбор лута в 1 точку ( вентиляторы и конвейеры не вариант) ) который поможет сжать эту схему (не хочется ботанию ставить)
Стенки не помогают, блоки глючат и кристалы не созревают
Сообщение отредактировал AspektRus: 26.01.2015 - 17:01
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8145
Написал 26.01.2015 - 19:10
Чем его содержимое детектить(для облегчения нагрузки): его содержимое компоратор не видит =(
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8146
Написал 26.01.2015 - 19:18
- Поблагодарил: AspektRus
Список модов на моей сборке.
#8147
Написал 26.01.2015 - 19:22
Есть у кого на примете идеи/мод/блок (замена раздатчику/сбор лута в 1 точку ( вентиляторы и конвейеры не вариант) ) который поможет сжать эту схему (не хочется ботанию ставить)
Стенки не помогают, блоки глючат и кристалы не созревают
а из чего делаешь стенки? и еще ты используешь дропер или диспенсер? система что я показывал работает уже неделю без нареканий. стенки из полных блоков, дропер направлен вниз
Сообщение отредактировал KaMaPuK: 26.01.2015 - 19:29
- Поблагодарил: AspektRus
#8148
Написал 26.01.2015 - 19:27
Опенблокс возвращается в "блек лист" обратно ...
Как по мне - он для технических сборок он не подходит вообще...
И стены были из кварцевого стекла, но это не важно...
Понял фэйл в чём: нельзя оставлять в углах воздух и ставить коверы!
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8149
Написал 27.01.2015 - 14:53
Кто-нибудь знает где найти "привильные имена" сущностей для файла "AncientWarfareNpcTargeting.cfg"? Может есть какая программа, которая это делает. Не получается добавить крипера и гаста в список целей (как их на самом деле зовут?). И всего из одного мода, чисто случайно, получилось добавить существ (Gravestone). Мод добавляет свои спаунеры и в их описании были даны эти названия.
#8150
Написал 27.01.2015 - 18:44
Мой модпак все еще на стадии сборки. Сначала я создавал новый мир каждый раз, когда добавлял несколько модов. Потом захотелось просто поиграть, и я остановился на мире, сгенерированном после установки PFAA. С тех пор я поставил штук 70 модов, и с миром до недавнего времени ничего критического не случалось.
В любом случае мир все равно надо генерировать заново. Я добавил еще несколько "природных" и "геологических" модов, а часть уже установленных нуждаются в хорошей перенастройке. Богатых месторождений я не нашел, технологии развиты по минимуму, постройка базы увязла в проблемах архитектурно-эстетического характера. Так что переезжать не жалко.
Как-то мне на глаза попалось месторождение лигнита из GT. А это значит, что Geologica выключает генерацию лишь тех руд, для которых есть полноценная замена.
Теперь надо настроить Custom Ore Generator. У меня жилы редстоуна начинаются прямо под слоем земли. Это ненормально.
Coffinrider
Что такое "правильные имена" сущностей? Вы имеете в виду имена-идентификаторы?
Вам нужно что-то наподобие "Cow", "witchery.goblin" или "appliedenergistics2.EntityGrowingCrystal"?
Если да, то можно заспаунить нужных мобов в креативе, потом открыть мир через MCEdit, выделить область с мобами и включить функцию анализа.
Возможно, есть способ попроще...
- Поблагодарил: Coffinrider
#8151
Написал 27.01.2015 - 19:35
Сообщение отредактировал AspektRus: 27.01.2015 - 21:41
[offtopic]
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8152
Написал 27.01.2015 - 19:52
Сообщение отредактировал rumickon: 27.01.2015 - 21:30
[offtopic]
- Поблагодарил: rumickon
Список модов на моей сборке.
#8153
Написал 27.01.2015 - 20:26
CoffinriderЧто такое "правильные имена" сущностей...
Спасибо! Именно это мне и хотелось узнать. К сожалению, никто не обсуждает этот мод нигде на русских форумах. Имеет ли смысл создать тут тему? Вопросы ведь будут еще возникать. Например: Как заставить НПС пользоваться луками из других модов как луком, а не как дубиной?
#8154
Написал 27.01.2015 - 20:39
Сообщение отредактировал AspektRus: 27.01.2015 - 20:40
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8155
Написал 27.01.2015 - 20:53
Я пытаюсь привлечь внимание к тому, что в генерации руд моих миров царит полный бардак.
В какой-то момент у меня было три стака платиновых слитков и 10 стаков серебра, но не было ни одного кусочка олова, честно добытого шахтерским ремеслом. И это тоже ненормально.
В принципе, я знаю, как настроить типы месторождений для разных руд, но оптимального результата добиться не могу. Хотелось бы заставить COG и PFAA создавать депозиты из двух-трех типов руды, как в GregTech.
Собираюсь попробовать поменять Geologica на Geostrata. Reika пишет, что его мод не должен влиять на генерацию руды.
Вернул в сборку ExtraUtilities и MCA, добавил ExtrabiomesXL, AgriCraft, Erebus, RotaryCraft и еще кое-что.
В новом мире все работает прекрасно. Это значит, что проблемы, на которые я здесь жаловался, теперь решены. Спасибо за внимание и помощь.
Ура!!!
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 27.01.2015 - 21:05
#8156
Написал 27.01.2015 - 21:20
Список модов на моей сборке.
#8157
Написал 27.01.2015 - 21:31
Обалдуй, поставь лучше Custom Ore Gen (http://customoregen..../wiki/Main_Page).
Там можно настроить, какие руды убрать. Я вот как раз хочу разобраться, как сделать копию генерации по принцципу ГТ, ибо я тож считаю её классной.
#8158
Написал 27.01.2015 - 21:33
Спасибо! Именно это мне и хотелось узнать. К сожалению, никто не обсуждает этот мод нигде на русских форумах. Имеет ли смысл создать тут тему? Вопросы ведь будут еще возникать. Например: Как заставить НПС пользоваться луками из других модов как луком, а не как дубиной?
Не думаю, что имеет смысл создавать отдельную тему для пары вопросов. Лучше обсудить все проблемы здесь.
Лично я в этом моде не разбираюсь. Катапульты и наемники мне не нужны... Coffinrider, а там есть турели?? Знаю, что в AW2 есть машины и энергосети. Если там присутствует годная система автоматической защиты, то я поставлю мод в сборку.
По поводу луков ничего не знаю, но скорее всего никак.
Обалдуй, Fartgor
Вообще-то для установки Geologica как раз и требуется Custom Ore Gen. И когда я говорил, что знаю способ настроить генерацию, я имел ввиду именно этот мод.
Во время настройки нового мира COG позволяет настроить создание месторождений руды почти для всех модов, добавляющих полезные ископаемые. Можно включать/выключать генерацию любой руды по отдельности и менять форму месторождения (жила, разреженное "облако" и тд.). Biomes O'plenty поддерживается, ArsMagica вроде бы тоже.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 27.01.2015 - 21:41
#8159
Написал 27.01.2015 - 21:43
Геологика как раз на него и ставится. Но есть пара сомнений на этот счёт. Не уверен в работоспособности того, что мне надо. Но как бы то ни было, эксперимент я буду проводить после того, как вайпну себе мир, а это не скоро, мне кажется.В частности, я бы отключил все генерации кроме гт и таумкрафта, при возможности оставить их так, как это сделано в оригинальных модах. Впрочем, я везде и так поотключал, сейчас у меня в мире есть руды гт, таума, обеденные руды рейлкрафта (забыл отрубить наверное, или просто не знал об их существовании) и неотключаемые гемы BOP и арсмагики.Обалдуй, поставь лучше Custom Ore Gen (http://customoregen..../wiki/Main_Page). Там можно настроить, какие руды убрать. Я вот как раз хочу разобраться, как сделать копию генерации по принцципу ГТ, ибо я тож считаю её классной.
Список модов на моей сборке.
#8160
Написал 27.01.2015 - 21:47
Главный Пофигист, по поводу защиты есть такой весьма играбельный мод - OpenModularTurrets не уверен как насчёт EU, но RF точно принимает =) Ну и есть рукоблудные турели...
Сообщение отредактировал AspektRus: 27.01.2015 - 21:50
- Поблагодарил: Главный Пофигист
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных