кто-нибудь пробовал мод AgriCraft?
Общая тема
#8121
Написал 18.01.2015 - 15:41
#8122
Написал 23.01.2015 - 23:09
Доброго времени суток.
Вопросик есть: есть ли в конфигфайле мода magical crops, возможность увеличить время созревания кропсов? Что то я сам такой строки не увидел, может смотрел плохо.
А то я до минимума свёл весь выхлоп, но те же алмазы или эмиральды всё равно будут в количестве.
#8123
Написал 24.01.2015 - 22:20
Всем привет!
Не запускал игру уже около месяца. Сегодня нашлось время для обновления сборки. Вместо рекомендованного Forge 1230 поставил 1291, как советовал Cyxapuk. Я надеялся, что это решит Большую Проблему, которая мешает мне добавлять новые моды, но она проявилась снова.
О чем может говорить вот такое сообщение, появляющееся при загрузке моего мира?
Forge mod loader detected that the backup level.dat is being used
This may happen due to a bug or corruption,continuing can damage your world beyond repair or lose data/progress
Yes/No
Ну, это же форум по майнкрафту, определенно он наводнен экспертами по геологии=)
Как раз вы и есть тот самый эксперт. В вашей таблице модов указан PFAA, и, исходя из этого факта, можно предположить, что вы с ним знакомы.
Меня в первую очередь интересует взаимодействие Geologica и GregTech. Первый мод убирает всю генерацию второго, исключая small ores, и заменяет ее своей. На первый взгляд, все руды GT адекватно заменяются на руды PFAA. Действительно ли это так? Мне кажется, что в "гречке" видов руды гораздо больше. Помню, что в "лазуритовых" кластерах содержался, кажется, содалит и еще одна похожая руда, а в "кварцевых" - кварцит, необходимый для крафта каких-то антенн. В Geologica таких руд вроде бы нет.
Еще мне хочется знать, где можно найти алмазы. Сам найду!!
Вопросик есть: есть ли в конфигфайле мода magical crops, возможность увеличить время созревания кропсов? Что то я сам такой строки не увидел, может смотрел плохо.
Я посмотрел хорошо, но ничего такого не нашел.
Тут есть два выхода: либо ограничить площадь грядок до минимума и отказаться от автоматизации, либо вообще отказаться от выращивания "дисбалансных" растений.
Лично я выращиваю олово, адские материалы, лаву, красители и тд., но урожай собираю вручную, продукцию складываю отдельно и использую исключительно в косметических целях (кирпичи для построек, лава для освещения, краска для стекол).
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 24.01.2015 - 22:23
#8124
Написал 24.01.2015 - 22:28
Спасибо за ответ.
Я все настройки свёл к максимальному минимуму. Мод стоит на сервере, а выкидывать его не хочется, вот и есть желания его урезать. Уж больно красиво поля смотрятся )))
А в сингле то понятное дело, сам себе выбираешь ограничения и по грядкам и по способу сбора урожая.
#8125
Написал 24.01.2015 - 22:32
Всем привет!
Не запускал игру уже около месяца. Сегодня нашлось время для обновления сборки. Вместо рекомендованного Forge 1230 поставил 1291, как советовал Cyxapuk. Я надеялся, что это решит Большую Проблему, которая мешает мне добавлять новые моды, но она проявилась снова.
О чем может говорить вот такое сообщение, появляющееся при загрузке моего мира?
Никогда не сталкивался. Стоит в тестовой(ещё даже не готовой сборке) 180 модов и ничего подобного нет. Возможно какой-то мод что-то делает неправильно. Мир новый/старый(то есть только что созданный на новом Forge)?
#8126
Написал 24.01.2015 - 23:09
Пытаюсь грузить мой старый мир. Новые создаются нормально.
Проблема проявляется при попытках установить новый мод. При этом несколько модов (например, ElectricalAge) мне удалось поставить без проблем. Остальные вызывают вышеупомянутое сообщение. Если нажать на "Yes", игра крашится. Отчеты об ошибках разные: либо "java.lang.NoClassDefFoundError: net/minecraft/world/World$2", либо говорится о конфликте модов. Что интересно, конфликтующие моды и мод, установка которого вызвала проблему, в большинстве случаев не связаны друг с другом.
Я уже писал про эту проблему несколькими страницами ранее.
#8127
Написал 24.01.2015 - 23:27
Пытаюсь грузить мой старый мир. Новые создаются нормально.
Проблема проявляется при попытках установить новый мод. При этом несколько модов (например, ElectricalAge) мне удалось поставить без проблем. Остальные вызывают вышеупомянутое сообщение. Если нажать на "Yes", игра крашится. Отчеты об ошибках разные: либо "java.lang.NoClassDefFoundError: net/minecraft/world/World$2", либо говорится о конфликте модов. Что интересно, конфликтующие моды и мод, установка которого вызвала проблему, в большинстве случаев не связаны друг с другом.
Я уже писал про эту проблему несколькими страницами ранее.
Мир сохранился неправильно(из-за краша), поэтому и не грузится. Как исправить я не знаю, возможно MCedit можно удалить повреждённые участки мира. Добавлять моды на уже существующий мир не желательно, можно, но это может вызвать и такие проблемы. Лучше заранее собрать всё что нужно(закинуть все нужные моды, исправить конфликты ID зачарований(единственные, которые я встретил), отредактировать конфиги, если нужно) и начинать плотно играть. ElectricalAge, кстати, сейчас не желательно ставить, застой в разработке, устаревшие api и так далее.
#8128
Написал 25.01.2015 - 02:11
Список модов на моей сборке.
#8129
Написал 25.01.2015 - 13:43
Всем привет!
Не запускал игру уже около месяца. Сегодня нашлось время для обновления сборки. Вместо рекомендованного Forge 1230 поставил 1291, как советовал Cyxapuk. Я надеялся, что это решит Большую Проблему, которая мешает мне добавлять новые моды, но она проявилась снова.
О чем может говорить вот такое сообщение, появляющееся при загрузке моего мира?
Как раз вы и есть тот самый эксперт. В вашей таблице модов указан PFAA, и, исходя из этого факта, можно предположить, что вы с ним знакомы.
Меня в первую очередь интересует взаимодействие Geologica и GregTech. Первый мод убирает всю генерацию второго, исключая small ores, и заменяет ее своей. На первый взгляд, все руды GT адекватно заменяются на руды PFAA. Действительно ли это так? Мне кажется, что в "гречке" видов руды гораздо больше. Помню, что в "лазуритовых" кластерах содержался, кажется, содалит и еще одна похожая руда, а в "кварцевых" - кварцит, необходимый для крафта каких-то антенн. В Geologica таких руд вроде бы нет.
Еще мне хочется знать, где можно найти алмазы.Сам найду!!
когда я пытался ставить фордж 1247 вроде у меня тоже старый мир покрошился, а в новых была проблема с отрисовкой блоков(похоже тогда блок не мог иметь несколько текстур). вроде как фордж выше 1240 имеет другую структуру данных, вот и вылезают разного рода ошибки
в теме по аддонам ic2 я уже давал ссылочку на совместимость GT с др. модами.
PFAA это мод 1 степени совместимости. GT просто отключает те руды, которые есть в PFAA, не трогая при этом остальные.
Спасибо за ответ.
Я все настройки свёл к максимальному минимуму. Мод стоит на сервере, а выкидывать его не хочется, вот и есть желания его урезать. Уж больно красиво поля смотрятся )))
А в сингле то понятное дело, сам себе выбираешь ограничения и по грядкам и по способу сбора урожая.
можно поставить какой нибудь твикер и запретить крафт нужных семян. Я же заменил данный мод на AgriCraft. Интересная замена жердочек ic2, и при этом поддерживает растения из других модов
#8130
Написал 25.01.2015 - 14:01
[*]Как вы автоматизируете рост кристалов?
[*]Кто как контролирует АЕ сеть? (для экономии энергии и всё такое)
[/list]
Сообщение отредактировал AspektRus: 25.01.2015 - 14:02
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8131
Написал 25.01.2015 - 14:29
Список модов на моей сборке.
#8132
Написал 25.01.2015 - 15:17
Сообщение отредактировал AspektRus: 25.01.2015 - 15:21
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8133
Написал 25.01.2015 - 16:48
Сложно как-то. Я автоматизировал чисто билдкрафтом. Обычная труба вбрасывает в воду, обсидиановая с пульсовым гейтом достаёт. Время от вброса до доставания регулировалось импровизированным таймером построенном на кольце из труб и движущемуся по нему предмету. За цикл кристаллы успевали вырасти на 5-8 процентов. Дальше была обычная сортировка и не выращенные кристаллы вбрасывались обратно в воду. Потом понял что проще сразу выращивать много(12-16 стаков) так чтобы на долго хватило.
- Поблагодарил: AspektRus
#8134
Написал 25.01.2015 - 18:09
Сложно как-то. Я автоматизировал чисто билдкрафтом. Обычная труба вбрасывает в воду, обсидиановая с пульсовым гейтом достаёт. Время от вброса до доставания регулировалось импровизированным таймером построенном на кольце из труб и движущемуся по нему предмету. За цикл кристаллы успевали вырасти на 5-8 процентов. Дальше была обычная сортировка и не выращенные кристаллы вбрасывались обратно в воду. Потом понял что проще сразу выращивать много(12-16 стаков) так чтобы на долго хватило.
Я помозговал чутка и понял что на полу-ручной схеме делать их реально проще, буду пожалуй распределять 50/50 кристаллов, а не делать по необходимости и усё ...
Добавлено спустя 2 минуты:А можно посмотреть на твою схемку, Witos?
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8135
Написал 25.01.2015 - 23:43
Можно ли как-то отключить проверку обновлений в модах? Играю на 1.6.4 - при каждой загрузке сотни сообщений валятся и частенько из-за этого вылет.
#8137
Написал 26.01.2015 - 00:39
Можно ли как-то отключить проверку обновлений в модах? Играю на 1.6.4 - при каждой загрузке сотни сообщений валятся и частенько из-за этого вылет.
Это на сколько древним должен быть комп, чтоб от такого крашить?p.s.: запускай карту без инета...
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8138
Написал 26.01.2015 - 10:02
Комп не древний, скорее наоборот. просто заметил, что если сразу после загрузки мира начать вертеться по сторонам, пока сыплются сообщения - почти гарантированно вылет с ошибкой рендера, а если подпждать, пока все сообщения исчезнут - то все ок.
#8139
Написал 26.01.2015 - 11:06
Комп не древний, скорее наоборот. просто заметил, что если сразу после загрузки мира начать вертеться по сторонам, пока сыплются сообщения - почти гарантированно вылет с ошибкой рендера, а если подпждать, пока все сообщения исчезнут - то все ок.
Ну, тогда сказать тебе могу лишь одно: если тут не в компе дело - то в сборке. Текстуры, gui дополнительные попробуй убрать... Если не поможет - попробуй на чистую версию собрать и посмотреть, а если и это не поможет - кому-то из модов придётся от тебя уйти.
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8140
Написал 26.01.2015 - 12:35
Я помозговал чутка и понял что на полу-ручной схеме делать их реально проще, буду пожалуй распределять 50/50 кристаллов, а не делать по необходимости и усё ...
Добавлено спустя 2 минуты:А можно посмотреть на твою схемку, Witos?
К сожалению я её разобрал после того как перешел на выращивание вручную. Но в принципе она простая. Самое сложное было подобрать длину кольца для задержки.
Может действительно надо было оставить для истории, как и обогатитель для IC2 построенный чисто средствами билдкрафта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных