В смысле за бабки? Это тестовые версии или окончательные? Или это троллинг?
Общая тема
#7501
Написал 02.08.2014 - 15:42
#7502
Написал 02.08.2014 - 15:57
Выше на пару постов, там и лог есть.
Вкратце - биомес оф пленти при запуске игры ругается что форж слишком то ли старый, то ли новый. Играю на 1.7.2., форж качал с официальной страницы, самый последний билд под мою версию, мод так же качал под 1.7.2., тоже с официальной страницы.
уже писал тебе вроде Оо
172 ни форжем, ни другими мододелами больше не поддерживается
Добавлено спустя 1 минуту:В смысле за бабки? Это тестовые версии или окончательные? Или это троллинг?
это беты, впрочем окончательного под 1710 пока ничего нет
Добавлено спустя 12 минут:подскажите какой набор можно поставить из индустриалов чтобы поинтересней, поменьше крафтов и обработки хлама, побольше конструирования и мех. движения
модов не знаю (ну кроме т-кона) а поставить всё не могу, так как в бюджет-с перформанса не укладываюсь
#7503
Написал 02.08.2014 - 16:22
Полное отключение дождя через Resource Pack -> https://github.com/Vexatos/NoRain если дождь действительно надоел.
#7504
Написал 02.08.2014 - 21:05
Использую сборку фтб 1.6.4 от даервольфа, поставил на нее оптифайн ультра, и теперь у персонажа и мобов исчезают текстуры конечностей, то нога то туловище. Из за какого мода такой конфликт с оптифайном возможен?
#7505
Написал 02.08.2014 - 21:24
тоже такое было на индустриальной сборке 164
#7506
Написал 02.08.2014 - 22:14
Подскажите что за конденсатор в ic2 experimental ? ( по nei 226:15 )
И как пользоваться ?
p.s. что-то не найти информацию
p.s.s. 1.7.10 , ic2 548 версия
#7507
Написал 02.08.2014 - 22:56
Значит пара не хватает. Построй в креативе еще несколько бойлеров-и добавляй по одному.
Вики говорит что по 2 шт на турбину, да и на ютубе также. Эх... неужели греги подвел
#7508
Написал 03.08.2014 - 10:21
Что есть на 1.7.10 для извлечения большого кол-ва энергии RF. BigReactors похоже не дождусь.
#7509
Написал 03.08.2014 - 12:38
Что есть на 1.7.10 для извлечения большого кол-ва энергии RF. BigReactors похоже не дождусь.
редстоун двигатель из buildcraf
- Поблагодарил: Buumcreeper
#7510
Написал 03.08.2014 - 14:16
Или механизм с его автоконвертящими все во все проводами (или сейчас уже не так - не знаю)
#7511
Написал 03.08.2014 - 16:47
Интересно, спасибо - какая-то инфа проскальзывала что за мод будет? Пошел рыть, но не факт что найду..) - cлучайно не тот заброшенный сырой мод, где они пытались миньоновголемовроботовНЕХ по аналогии с големами том крафта ввести?
Добавлено спустя 2 минуты:
Или механизм с его автоконвертящими все во все проводами (или сейчас уже не так - не знаю)
Вот поэтому или он нафик идет или билдкрафт - типичный случай - "самые умные" натыкают сраных редстоун движков и с тролфейсом сидят проводами извлекают из 100+++ энергию для андронного коллайдера и озеленения марса.
Сообщение отредактировал shiko328: 03.08.2014 - 16:54
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#7512
Написал 03.08.2014 - 16:54
Никогда не видел смысла в этой гигантомании - или форестревские движки на биомассе, или реактор ИК, или, в итоге, греговский термояд. Все. А тысячи движочков - это уныло.
#7513
Написал 03.08.2014 - 16:56
Интересно, спасибо - какая-то инфа проскальзывала что за мод будет? Пошел рыть, но не факт что найду..)
Тот ICBM, который будет вшит в Artillects, будет сильно изменён, вот что знаю. Но думаю оригинальный ICBM будет портирован каким-нибудь другим человеком, раз уже код ICBM теперь открыт.
- Поблагодарил: shiko328
#7514
Написал 03.08.2014 - 18:51
"Witos" это была шутка с моей стороны,а во вторых ,вам халява нужна из одного блока ? Тогда "gamemode 1 "
P.S. "Asuma" бывает
Сообщение отредактировал Shatll: 03.08.2014 - 20:44
#7515
Написал 03.08.2014 - 20:35
"Странник" это была шутка с моей стороны,а во вторых ,вам халява нужна из одного блока ? Тогда "gamemode 1 "
Чувак, ник выше
#7516
Написал 04.08.2014 - 02:01
http://mcresourcecalculator.info/Собственно сабж. Калькулятор ресурсов с поддержкой кучи модов.
#7517
Написал 04.08.2014 - 09:36
Играл в сборку FTB "Monster", отключили электричество... Когда включил комп то сперва было все нормально за исключением того, что один чанк не отображался, вышел из игры, загрузил снова и в итоге - отображается всего несколько чанков, а вокруг пустота... Как можно починить карту?
#7518
Написал 04.08.2014 - 09:55
Можно вырезать глючный чанк МСедитом
#7519
Написал 04.08.2014 - 09:57
Щас попробую, только походу там уже все чанки стали глючными..
Upd.
Попробовал, спасибо, вроде помогло, правда пришлось удалить часть строений Но это лучше чем потерять все. Надо бекапиться..
Да, еще такая штука на этой самой сборке FTB "Monster" у меня почему-то нет враждебных и нейтральных мобов в незере. Есть только дружелюбные. Сложность хард. Может кто знает в каком конфиге может быть отключена генерация мобов?
Сообщение отредактировал Lexor: 04.08.2014 - 10:19
#7520
Написал 04.08.2014 - 11:54
Что есть на 1.7.10 для извлечения большого кол-ва энергии RF. BigReactors похоже не дождусь.
Вродe retrieval (отчно не помню) energy node из ExtraUtilities умеет всё конвертить в РФ. А дальше тыкай что хочешь - хоть ядреные реакторы.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных