Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7501 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.08.2014 - 15:42

В смысле за бабки? Это тестовые версии или окончательные? Или это троллинг?



#7502 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 02.08.2014 - 15:57

Выше на пару постов, там и лог есть. 

Вкратце - биомес оф пленти при запуске игры ругается что форж слишком то ли старый, то ли новый. Играю на 1.7.2., форж качал с официальной страницы, самый последний билд под мою версию, мод так же качал под 1.7.2., тоже с официальной страницы.

уже писал тебе вроде Оо

172 ни форжем, ни другими мододелами больше не поддерживается

 Добавлено спустя 1 минуту:

В смысле за бабки? Это тестовые версии или окончательные? Или это троллинг?

это беты, впрочем окончательного под 1710 пока ничего нет

 Добавлено спустя 12 минут:

подскажите какой набор можно поставить из индустриалов чтобы поинтересней, поменьше крафтов и обработки хлама, побольше конструирования и мех. движения

модов не знаю (ну кроме т-кона) а поставить всё не могу, так как в бюджет-с перформанса не укладываюсь 



#7503 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 02.08.2014 - 16:22

Полное отключение дождя через Resource Pack -> https://github.com/Vexatos/NoRain если дождь действительно надоел.



#7504 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Омск

Написал 02.08.2014 - 21:05

Использую сборку фтб 1.6.4 от даервольфа, поставил на нее оптифайн ультра, и теперь у персонажа и мобов исчезают текстуры конечностей, то нога то туловище. Из за какого мода такой конфликт с оптифайном возможен?



#7505 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 02.08.2014 - 21:24

тоже такое было на индустриальной сборке 164



#7506 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 02.08.2014 - 22:14

Подскажите что за конденсатор в ic2 experimental  ?  ( по nei 226:15 )

И как пользоваться ?

p.s. что-то не найти информацию

p.s.s.   1.7.10 , ic2 548 версия



#7507 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 02.08.2014 - 22:56

Значит пара не хватает. Построй в креативе  еще несколько бойлеров-и добавляй по одному.

 

 Вики говорит что по 2 шт на турбину, да и на ютубе также. Эх... неужели греги подвел :eek:



#7508 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 03.08.2014 - 10:21

Что есть на 1.7.10 для извлечения большого кол-ва энергии RF. BigReactors похоже не дождусь.



#7509 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 03.08.2014 - 12:38

Что есть на 1.7.10 для извлечения большого кол-ва энергии RF. BigReactors похоже не дождусь.

редстоун двигатель из buildcraf


  • Поблагодарил: Buumcreeper

#7510 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.08.2014 - 14:16

Или механизм с его автоконвертящими все во все проводами (или сейчас уже не так - не знаю)



#7511 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 03.08.2014 - 16:47

Интересно, спасибо - какая-то инфа проскальзывала что за мод будет? Пошел рыть, но не факт что найду..) - cлучайно не тот заброшенный сырой мод, где они пытались миньоновголемовроботовНЕХ по аналогии с големами том крафта ввести?

 Добавлено спустя 2 минуты:

Или механизм с его автоконвертящими все во все проводами (или сейчас уже не так - не знаю)

Вот поэтому или он нафик идет или билдкрафт - типичный случай - "самые умные" натыкают сраных редстоун движков и с тролфейсом сидят проводами извлекают из 100+++  энергию для андронного коллайдера и озеленения марса.


Сообщение отредактировал shiko328: 03.08.2014 - 16:54

Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#7512 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.08.2014 - 16:54

Никогда не видел смысла в этой гигантомании - или форестревские движки на биомассе, или реактор ИК, или, в итоге, греговский термояд. Все. А тысячи движочков - это уныло.



#7513 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 03.08.2014 - 16:56

Интересно, спасибо - какая-то инфа проскальзывала что за мод будет? Пошел рыть, но не факт что найду..)

Тот ICBM, который будет вшит в Artillects, будет сильно изменён, вот что знаю. Но думаю оригинальный ICBM будет портирован каким-нибудь другим человеком, раз уже код ICBM теперь открыт.


  • Поблагодарил: shiko328

#7514 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 03.08.2014 - 18:51

"Witos" это была шутка с моей стороны,а во вторых ,вам халява нужна из одного блока ? Тогда "gamemode 1 "

 

P.S. "Asuma"  бывает :roll:


Сообщение отредактировал Shatll: 03.08.2014 - 20:44


#7515 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 03.08.2014 - 20:35

"Странник" это была шутка с моей стороны,а во вторых ,вам халява нужна из одного блока ? Тогда "gamemode 1 "

Чувак, ник выше  :)



#7516 ubunterro

ubunterro

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 04.08.2014 - 02:01

http://mcresourcecalculator.info/Собственно сабж. Калькулятор ресурсов с поддержкой кучи модов.


Скрытый текст

#7517 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 04.08.2014 - 09:36

Играл в сборку FTB "Monster", отключили электричество... Когда включил комп то сперва было все нормально за исключением того, что один чанк не отображался, вышел из игры, загрузил снова и в итоге - отображается всего несколько чанков, а вокруг пустота... Как можно починить карту?



#7518 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.08.2014 - 09:55

Можно вырезать глючный чанк МСедитом



#7519 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 04.08.2014 - 09:57

Щас попробую, только походу там уже все чанки стали глючными..

Upd.

Попробовал, спасибо, вроде помогло, правда пришлось удалить часть строений :( Но это лучше чем потерять все. Надо бекапиться..

 

Да, еще такая штука на этой самой сборке FTB "Monster" у меня почему-то нет враждебных и нейтральных мобов в незере. Есть только дружелюбные. Сложность хард. Может кто знает в каком конфиге может быть отключена генерация мобов?


Сообщение отредактировал Lexor: 04.08.2014 - 10:19


#7520 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 04.08.2014 - 11:54

Что есть на 1.7.10 для извлечения большого кол-ва энергии RF. BigReactors похоже не дождусь.

Вродe retrieval (отчно не помню) energy node из ExtraUtilities умеет всё конвертить в РФ. А дальше тыкай что хочешь - хоть ядреные реакторы.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных