По поводу конвертирования энергий: есть ещё мод PowerConverters, добавляет блоки-преобразователи энергий (нужен хотя бы 1 потребитель, 1 блок-ядро и 1 производитель энергии), может преобразовывать RF, EU, MJ и Пар из одного в другое.
Общая тема
#7461
Написал 30.07.2014 - 10:24
#7462
Написал 30.07.2014 - 14:59
Проверил версию форжа, последняя возможная для 1.7.2.
Вот полный лог, только очень длинный.
https://yadi.sk/i/ZnoWGr7dYTTfq
#7463
Написал 30.07.2014 - 15:02
Сообщение отредактировал tsargoroh: 30.07.2014 - 15:04
#7464
Написал 30.07.2014 - 15:07
Вопрос(ы) такого плана:Если собирать сборку с приличным кол-вом модов, то через что лучше запускать ее? Оригинальный лаунчер? Батник? Еще что-то?Другой вопрос сколько оптимальнее всего выделить памяти такой сборке (скажем 70+ модов) и как это лучше сделать?P.S. Версия 1.6.4
Оригинальный лаунчер. Выделить 1GB(на 70 модов хватит) оперативы и прописать в JVM Arguments( в лаунчере) -XX:MaxPermSize=128m. На 1.6.4 собирал сборку с 200 модами и спокойно играл. Причём стояла куча модов на биомы, которые не хило грузят клиент, и прочие большие моды.
Сообщение отредактировал Adaptiviter: 30.07.2014 - 15:08
#7465
Написал 30.07.2014 - 15:27
2 гига лучше - если там заводы торчать будут, или индустриальные моды застроенные, или биомы - при длительном перемещении по карте/ между измерениями вылеты будут...
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#7466
Написал 30.07.2014 - 15:40
Я прописывал половину имеющейся оперативы (3 гига) вылеты были только если летать по аду, а потом вернуться и начать много/далеко перемещаться по оверворлду. И то, если это делать не быстро - то все ок.
#7467
Написал 30.07.2014 - 16:24
Стоит выделенно 3 гигабайта, но на практике жрет 6 гигабайт из 8ми доступных
166 модов, с крупными и модами на биомы + Faithfull 32x32 + OptiFine + SEUS 10.1 Ultra shaders + DynamicLighting + BetterGrassAndLeaves
В общем - ГРАФОН
#7468
Написал 30.07.2014 - 16:32
О! Может кто скинуть свои сборки, показать, поделится? Или сами не делали, а качали где?
У меня вон, 30+ модов, а уже проблемы...
#7469
Написал 30.07.2014 - 17:44
Я сам собирал - никогда проблем не было, кроме конфликтов ИД. Правда шейдеры и прочее тоже никогда не ставил, только фэйтфул 32
#7470
Написал 30.07.2014 - 18:32
О! Может кто скинуть свои сборки, показать, поделится? Или сами не делали, а качали где?
У меня вон, 30+ модов, а уже проблемы...
А какие проблемы? Графические артефакты, баги или вылеты?
#7471
Написал 30.07.2014 - 18:51
Выше на пару постов, там и лог есть.
Вкратце - биомес оф пленти при запуске игры ругается что форж слишком то ли старый, то ли новый. Играю на 1.7.2., форж качал с официальной страницы, самый последний билд под мою версию, мод так же качал под 1.7.2., тоже с официальной страницы.
#7472
Написал 30.07.2014 - 19:08
Коробка с красным и желтым сердцами из Tinker Construct работают?
А то надел обе, а разницы не вижу, на экране показано 10 сердец
#7473
Написал 30.07.2014 - 19:09
Начиная с 1.7.2 энерго-нода нативно поддерживает EU (в смысле -переводит EU в RF/.MJ). Но и делается теперь только в дорогостоящем крафт-блоке.
Хм, а обратно умеет?
Увы, нет.
Сообщение отредактировал adami: 30.07.2014 - 19:10
#7474
Написал 30.07.2014 - 19:10
Выше на пару постов, там и лог есть.
Вкратце - биомес оф пленти при запуске игры ругается что форж слишком то ли старый, то ли новый. Играю на 1.7.2., форж качал с официальной страницы, самый последний билд под мою версию, мод так же качал под 1.7.2., тоже с официальной страницы.
Забей ты на этот 1.7.2 Там и модов мало, жди обнов на 1.7.10 или уже переходи. Ну или играй на 1.6.4, где вообще проблем нет.
#7475
Написал 30.07.2014 - 19:11
О! Может кто скинуть свои сборки, показать, поделится? Или сами не делали, а качали где?
У меня вон, 30+ модов, а уже проблемы...
FTB и ATLauncher, сборок на любой вкус, хоть жопой ешь.
Ну и вопрос: Какими средствами можно прекратить этот проклятущий дождь, кроме форестри ?
Сообщение отредактировал Asuma: 30.07.2014 - 19:12
#7476
Написал 30.07.2014 - 19:25
Накрыть все куполом МФФС, как я делал) Если лагает - можно тем же МФФС сделать стеклянный купол. Вроде еще где-то были способы прекращения, но я не юзал за ненадобностью.
#7477
Написал 30.07.2014 - 20:03
Накрыть все куполом МФФС, как я делал) Если лагает - можно тем же МФФС сделать стеклянный купол. Вроде еще где-то были способы прекращения, но я не юзал за ненадобностью.
Ну это прям какой то Челябинский вариант ))) Сурово уж больно.
Добавлено спустя 5 минут:Коробка с красным и желтым сердцами из Tinker Construct работают?
А то надел обе, а разницы не вижу, на экране показано 10 сердец
Работают, но одна коробка - одно сердечко, можно по 10 штук надеть, и там постоянный баг с отображением, во всяком случае у меня так.
#7478
Написал 30.07.2014 - 20:44
Что и коробка с красными сердцем и с желтым одинако хп добавляют?
#7479
Написал 30.07.2014 - 21:17
Да. Все коробки (и красные, и желтые, и зеленые) добавляют по одному сердцу.
И да, есть баг с ними и рунической броней таумрафта. В большинстве случаев руническая броня перекрывает цветные сердечки тинкера и делает их красными (то есть обычными). При этом максимальное хп не уменьшается.
#7480
Написал 30.07.2014 - 21:27
Не хочет загружать FTB мод пак. Ошибка.
Unhandled exception in Thread[AWT-EventQueue-0,6,main]: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных