Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7521 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 04.08.2014 - 19:23

Все эти методы я знаю, и таки да - я делал конструкцию на редстоун движках. Сейчас сижу на полностью разогнанных генераторах EnderIO (32 штуки). Но я не зря упомянул BigReactors - хочется какую нибудь единую конструкцию.



#7522 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 05.08.2014 - 09:23

Мод Witchery заменяет стандартных ведьм дефолтного майна или добавляет своих, не трогая обычных?

 

Как я понял ведьмы остаются дефолтные, но дроп с них стает другой


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 05.08.2014 - 09:30


#7523 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 05.08.2014 - 13:34

Есть блок unnamed.И похоже глюки с цветом из-за него.В nei он отображается.

Возможно как-то удалить его из мода ( это ядро Aroma1997s ) ??



#7524 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 05.08.2014 - 20:34

По поводу Witchery, если кому вдруг понадобится мандрагора в промышленных масштабах. Корень который живой, ловится в МФР сети, и прекрасно спавнится в МФР же спавнере, только мочить надо не гриндером, а чем то другим, иначе дропа нет.


Сообщение отредактировал Asuma: 05.08.2014 - 20:35


#7525 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Написал 06.08.2014 - 20:54

Парни, очень нужен гайд по форестри 1.4.6! Раньше он был в архиве, но после обновления форума его не стало. У кого есть хотя-бы текстовый вариант, киньте пожалуйста в личку. Буду очень благодарен!!



#7526 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 06.08.2014 - 21:41

Парни, очень нужен гайд по форестри 1.4.6! Раньше он был в архиве, но после обновления форума его не стало. У кого есть хотя-бы текстовый вариант, киньте пожалуйста в личку. Буду очень благодарен!!

Держите: http://minecrafting.ru/topic/8818/
  • Поблагодарил: Alex17412

#7527 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Написал 06.08.2014 - 23:54

О... господи, СПАСИБО!!!



#7528 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 08.08.2014 - 08:48

Все эти методы я знаю, и таки да - я делал конструкцию на редстоун движках. Сейчас сижу на полностью разогнанных генераторах EnderIO (32 штуки). Но я не зря упомянул BigReactors - хочется какую нибудь единую конструкцию.

Вродe retrieval (отчно не помню) energy node из ExtraUtilities умеет всё конвертить в РФ. А дальше тыкай что хочешь - хоть ядреные реакторы.

Вот тебе и моноблок (реактор мощный да нода).


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7529 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 10.08.2014 - 02:56

Реквестирую сборку под 1.7.10. Готов ли кто поделится?


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7530 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 10.08.2014 - 12:13

Скрытый текст

Соскучился по майну. Сделаю предварительный апдейт без гректеха и таума. Из интересного, что я уже обнаружил - некоторая совместимость между модами на 1.7.2 и 1.7.10 действительно есть, Alternate Terrain Generation работает. К слову, я добавлю геологику, что, теоретически, позволит сразу добавить гректех и не начинать игру заново.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7531 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 10.08.2014 - 13:58

Кто знает судьбу "Resonant Induction",в частности встроенный теперь в него "atomic science"

p.s. Big Reactors ,хоть и есть на 1.7.10 ,но не интересует.



#7532 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 10.08.2014 - 14:28

Разрабатывается, вестимо. Меня он волнует главным образом из-за лазеров, которые были сделаны к последнему modjam)


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7533 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 11.08.2014 - 12:43

В каком-либо моде кроме грега сейчас есть кобблгенератор одним блоком?



#7534 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 11.08.2014 - 12:53

Thermal Expansion.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7535 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 11.08.2014 - 14:43

Эм, почему я открыв в NEI его вкладку не вижу там никакого коблогенератора?

Как называется оно?



#7536 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 11.08.2014 - 14:55

Эм, почему я открыв в NEI его вкладку не вижу там никакого коблогенератора?

Как называется оно?

Оно не обязано называться "Коблгенератором"

Экструдер (Igneous Extruder) несет в себе три функции. Создание булыжника, создание камня и создание обсидиана.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#7537 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 465

Написал 11.08.2014 - 19:29

Изображение

http://i.imgur.com/llSiG5p.png


Дракоша:
ИзображениеИзображение

#7538 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 12.08.2014 - 21:45

Хоть и достаточно давно играю,но возник дурацкий вопрос.Наступает момент когда начинает глючить построенный мир.

Как лучше строиться в мире,вверх-вниз или в ширину,по чанкам и т.д. ? Или вообще без разницы ?

 

p.s. mcedit.---прошу помощи.

проблемы с переносом на другое сохранение.

блоки превращаются в другие или вообще муть какая-то.

пример-беру сундук (ironchest)-в другом мире-помпа buildcraft

1.7.10


Сообщение отредактировал Shatll: 13.08.2014 - 01:15


#7539 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.08.2014 - 09:40

Не получится перенести - пробовал. Сам переезжал из мира в мир, отстраивая  часть базы в креативе, а потом опять в сюрве. Возможно, есть способ, но я не нашел.

 

Как строить - сам спрашивал, ответа не получил. Я стараюсь впихнуть всю машинерию под чанклоадером в радиус 10-14 чанков в 2-3-4 этажа (так стоял греготермоядерник с обслугой, фермы форестри с обслугой, АЕ и ульи - лагов не было. Все, что нужно эпизодически - относится далеко, чтоб не подгружалось, и туда телепорт или ж/д. Под базой все пещеры закладываю камнем, лаву, выоду, руды убираю все, проще вырыть карьером и застроить филером, ну или атомной или иной мощной бомбой взорвать и застроить. Вся аза под куполом МФФС, чтобы не было дождя и мобов, для генерации воды использовал ТЕ, хотя и решетки грега, хоть и вызывают обновление блоков, не лагают. Возможно, есть более оптимальный вариант, но описанная база не лагала. Мобоферм на ней не было, они были в энде, и тоже под чанклоадером. Ну и не использовать лагучих устройств - типа труб БК и прочего.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 13.08.2014 - 09:42


#7540 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 13.08.2014 - 11:58

Не получится перенести - пробовал. Сам переезжал из мира в мир, отстраивая  часть базы в креативе, а потом опять в сюрве. Возможно, есть способ, но я не нашел.

 

Как строить - сам спрашивал, ответа не получил. Я стараюсь впихнуть всю машинерию под чанклоадером в радиус 10-14 чанков в 2-3-4 этажа (так стоял греготермоядерник с обслугой, фермы форестри с обслугой, АЕ и ульи - лагов не было. Все, что нужно эпизодически - относится далеко, чтоб не подгружалось, и туда телепорт или ж/д. Под базой все пещеры закладываю камнем, лаву, выоду, руды убираю все, проще вырыть карьером и застроить филером, ну или атомной или иной мощной бомбой взорвать и застроить. Вся аза под куполом МФФС, чтобы не было дождя и мобов, для генерации воды использовал ТЕ, хотя и решетки грега, хоть и вызывают обновление блоков, не лагают. Возможно, есть более оптимальный вариант, но описанная база не лагала. Мобоферм на ней не было, они были в энде, и тоже под чанклоадером. Ну и не использовать лагучих устройств - типа труб БК и прочего.

 

это инетересная инфа я как раз сейчас разрабатываю тему производительности, значит для производы нужно чтобы все было распихано по отдельным дименшинам? а разве дименшины под чанклоадером также не обрабатываюся на том же цпу ( других нет хых) как и в обычном мире с челом у кормушки без ченклоадера?

я знаю что мининг ворлд использутся для лагокарьеринга на серьезхных серверах, но можно ли запустить отдельный дименшин на другом каулдроне вот в чем вопрос 

 

хотя можно использовать бунги корд каулдроны как отдельные миры для лагокопки и прочего наверное , сам я еще не проверял но на топ серверах как то связывают кучу тачан (МАДИССОН мега топ)

инв через ае2 чпокают сами через бк чпокаются( это моя домыслка)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных