эндерчесты
расставляем по любым мирам, всё тащим в них
на основной базе извлекаем из всех эндерчестов в сеть АЕ2
Написал 13.08.2014 - 12:10
эндерчесты
расставляем по любым мирам, всё тащим в них
на основной базе извлекаем из всех эндерчестов в сеть АЕ2
Написал 13.08.2014 - 12:45
Хоть и достаточно давно играю,но возник дурацкий вопрос.Наступает момент когда начинает глючить построенный мир.
Как лучше строиться в мире,вверх-вниз или в ширину,по чанкам и т.д. ? Или вообще без разницы ?
p.s. mcedit.---прошу помощи.
проблемы с переносом на другое сохранение.
блоки превращаются в другие или вообще муть какая-то.
пример-беру сундук (ironchest)-в другом мире-помпа buildcraft
1.7.10
да он такой можешь попробовать друге шняги вместо эдита, он тока ваниль хорошо переносит гы
сам как то переносил 1 раз потом ручкам допиливал в опе потом все, кстати и по местности лучше не шариться, подозрительное сразу сносить иначе крашанет
надо мод кароче типа мультиверса для чпокания дименшинов, во нашел - мультиворлд http://www.curse.com...raft/multiworld, также позволяет подвязывать сейвы как дименшины неплоха, неплоха, интересно он пашет вообще )
http://www.minecraft...ension-mod-list
Добавлено спустя 21 минуту:
а как перемещаться между ними? нужен какой-то мод на портальчики, чтобы ждшку закатить
Добавлено спустя 2 минуты:
+ еще мысль дельная димку для заводов сделать типа воид мира, просто завод кароче в пустоте висит и ниче больше всякой шняге процу обрабатывать ненадо кроме него , типа скайзоны кароче, только вот скайзона аутдейт да и моды вроде не суппортит
Написал 13.08.2014 - 13:19
Я всё понимаю "pakos2835" ,но вы русский язык в школе проходили ? Я больше половины не понял.Вы на жаргоне minecrafta написали ?
Написал 13.08.2014 - 13:25
мод на порталы нужен и аромовский мининг и мультиворлд тока через слеш пашут вроде, а не у аромы портал есть /watch?v=cdxcXrW7Bug но там тока флетовские миры скушно
блин в мултиверсе есть и миры и порталы но все тока через каулдру, в интеграшке не пропашет
Написал 13.08.2014 - 13:28
эндерчесты
расставляем по любым мирам, всё тащим в них
на основной базе извлекаем из всех эндерчестов в сеть АЕ2
Не поможет.
Проблема в том, что в 1.7 блоки и предметы идентефицируются по имени, НО в сейвах они все еще хранятся под ID. Эти самые ID уникальные у каждого мира. При переносе из одного мира в другой, у предметов будут разные ID.
Например помпа билдкрафта в первом мире под ID 845, а во втором под 485; генератор индастриала в первом мире под ID 239, а во втором под ID 845. В итоге после переноса через эндерчесты или через тот же MCEdit (который, я так понял, все еще работает с ID), помпы билдкрафта превратятся в генераторы индастриала
Написал 13.08.2014 - 13:32
разве через ае2 нельзя перенести?
Написал 13.08.2014 - 13:36
Сказал же, в каждом мире уникальный список ID. А в сейве все пока что хранится в ID
Написал 13.08.2014 - 13:40
А как решается проблема переноса в инвентаре? Если ID разный. А то пошел я с киркой - бац, в новом мире вместо кирки - батон.
А в энд я ставил фермы из оасчета, что там пустота, и ничего не будет рендериться. Не знаю, есть ли в этом смысл, или нет. Ну и мне проще было там держать фермы криперов и прочих гадов, чем на базе - спишь спокойнее)
Сообщение отредактировал Neuromantix: 13.08.2014 - 13:41
Написал 13.08.2014 - 13:44
Всё правильно "сухарик".
пробовал и так и так id меняется.
похоже вопрос решён.
вариантов нет.
Через AE. Карта памяти превратилась в новом мире в голубой валик.теперь кто его сможет запихнуть в сундук ?
Сообщение отредактировал Shatll: 13.08.2014 - 13:46
Написал 13.08.2014 - 13:47
А как решается проблема переноса в инвентаре? Если ID разный. А то пошел я с киркой - бац, в новом мире вместо кирки - батон.
А в энд я ставил фермы из оасчета, что там пустота, и ничего не будет рендериться. Не знаю, есть ли в этом смысл, или нет. Ну и мне проще было там держать фермы криперов и прочих гадов, чем на базе - спишь спокойнее)
А как ты собрался переносить перса в другой мир? Кроме как перемещением player.dat или [nickname].dat
Написал 13.08.2014 - 13:50
А, тут имеются ввиду миры, а не измерения - тогда ясно.
Написал 13.08.2014 - 18:44
У кого-то работает mffs (ue ) ?
версия ядер и forge какая ?
дополню.
Поставил заново minecraft с модами.
Создал несколько миров и в одном сундук,в который напихал те блоки которые менялись в выше сказаном.
Mcedit всё скопировал по всем этим мирам без проблем.
похоже какая-то проблема с этим "проблемным" моим сохранением
получилось у меня вот что.
сохранения привязываются к установленному minecraft в папке.
если вы удалили minecraft,но оставили папку save,а потом вновь установили (или скопировали откуда-то ) minecraft,то сейвы работают. Но уже у них будут другие id, чем у вновь созданных.
если удалить ,а потом снова поставить какой-то мод ,то id меняются.Но по разному.У новых записей свой,у перенесённых-свой.
поэтому мне и не скопировать мою запись,она "перенесённая"
p.s всё это относится если вы изменяли файлы,моды или версии в папке minecraft после сохранения своего мира.
p.s.s. возможно я и ошибаюсь,но похоже у меня такая история.
Сообщение отредактировал Shatll: 14.08.2014 - 00:57
Написал 15.08.2014 - 14:57
Я тут к привычным BiomesOPlenty-1.7.10-2.1.0.963-universal и Highlands добавил Enhanced Biomes и natura. В хайлэндс включена опция генерировать и биомы oplenty и добавлять приставку Highlands_ к своим биомам. После добавления еще двух модов и создании мира по типу Хайлендс в основном создаются боимы Enhanced Biomes, иногда заменяя биомы BiomesOPlenty при совпадении имен. Например Volcano, Glacier и т.д что логично. Но при этом не используются многие биомы BiomesOPlenty, 1- В чем может быть причина? Недостаток айди на биомы? В дампе биомов с НЕИ еще около 50 свободных айди.2- Я понимаю что ввести элемент неожиданности - из какого мода сгенерируется вулкан тот же - никак?Там таки совпадение айди биомов, придется сидеть и править список весь. Мрак
Сообщение отредактировал Corvey: 16.08.2014 - 08:53
Сборка
Написал 17.08.2014 - 08:33
Существует ли аналог Not Enough Items (просмотр рецептов) с поддержкой Forestry, Gregtech и тд.?
Написал 17.08.2014 - 09:22
Существует ли аналог Not Enough Items (просмотр рецептов) с поддержкой Forestry, Gregtech и тд.?
http://www.minecraft...tguide-v1-6-8-1
Написал 17.08.2014 - 09:33
CraftGuide некорректно многие рецепты отображает же
Написал 17.08.2014 - 12:10
Он показывает рецепты, "которые не для верстака"? Например рецепты Сборочного стола из BuildCraft, Плотника из Forestry?
Написал 17.08.2014 - 14:04
CraftGuide некорректно многие рецепты отображает же
Не знаю, я им не пользуюсь. Попросили заменитель NEI, ну я подсказал.
Он показывает рецепты, "которые не для верстака"? Например рецепты Сборочного стола из BuildCraft, Плотника из Forestry?
Должен. У него есть поддержка разных модов (IC2, Buildcraft, GregTech и т.д) значит по идеи должен показывать(но сам я им не пользуюсь).
Написал 17.08.2014 - 15:20
какой лог нужно выложить ? их в папке два разных.
игра просто тупо замораживается и всё.
лога краша нет.
выложу оба
Сообщение отредактировал Shatll: 17.08.2014 - 17:33
Написал 17.08.2014 - 19:22
Возможно вообще не в этом дело, но у некого xpStorageChest утечка памяти.
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных