Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1241

#961 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 26.10.2014 - 18:52

Народ, а если у алтаря убиты все жрецы то он теперь навсегда чист или есть шанс возвращения?

 

Зы: И как вы вообще разгоняете варп, что вам нужен защитный баф. Изучил все что доступно без собирания фрагментов и негативных эффектов не чувствую. Только два нейтральных и один полезный.


Сообщение отредактировал Eretic: 26.10.2014 - 20:49

Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#962 BooBummer

BooBummer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 27.10.2014 - 08:59

Доброго дня всем! Кто может подробно описать правила и условия спавна мобов(хм, рыцарей, или как их там...)  у алтаря? Вобщем, кто может декомпилить, не сочтите за труд, плз! Заранее благодарен!  :)



#963 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 27.10.2014 - 23:36

Там Багряные Рыцари и Жрецы. Реверсом не занимался, но по наблюдениям - жрецы в режиме работы с алтарем только в первый раз(по крайней мере не смог добиться респавна). Врубить рядом писфул - фейл. Рыцари спавнятся постоянно, пока есть работающие с алтарем жрецы. Удобны для фарма их броников и кусков знаний. Так же можно выбить книгу об их культе. Пока доступно только прочтение и открытие одной иконки в таумономиконе(дает варп, судя по содержанию, автор готовит что-то реально вкусное и сносящее башню).


Сообщение отредактировал Eretic: 27.10.2014 - 23:36

Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#964 BooBummer

BooBummer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 28.10.2014 - 00:18

Да, это мне известно. Видимо я плохо сформулировал, собственно дело вот в чем - хочу запилить фабрику...Возьмем для примера обычный спавнер мобов. Все знают как он работает:1. Игрок должен присутствовать не далее чем в 17 блоках от спавнера.2. Мобы спавнятся в области 8x3x8 с центром в углу спавнера с наименьшими относительными координатами.3. Если в области 17x9x17 уже есть 6 мобов данного типа, спавнер прекращает спавнить мобов.Это минимально необходимая информация для постройки эффективной мобофермы на основе спавнера. Подобная информация мне нужна об алтаре. И еще не помешала бы подобная инфа о спавне эм... как их там... ну вобщем злых красноглазых зомбиках )). Центр спавна, я так предполагаю - нода. Конечно же можно все это можно выяснить путем доооооооолгих нудных экспериментов, но это экстенсивный путь который к тому же не гарантирует точности ;)вот как-то так )P.S. Кстати, да, Азанор планирует возможность открытия этого портала который будет вести то ли в другое измерение, то ли во что-то типа данжа... Это действительно будет вкусно! :)P.P.S. его цитата10/27/2014 1:28:11 AMAzanorSome of the stuff I'm working on, or planning to work on: A new dimension related to the obelisks, though it is not quite what most of you are expecting. Adding new mobs, blocks, world generation, etc. takes a lot of time. A lot. Very much a lot. A revamp of the wand foci system. This might not make it into the next major release, but I'm hoping it will. In short - foci won't use the vanilla enchanting mechanics anymore. Upgrading them will work a bit differently, though it will still cost xp levels along with other resources. um, that's about it. The list seems a lot bigger and longer in my head. :P

Сообщение отредактировал BooBummer: 28.10.2014 - 00:45


#965 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 28.10.2014 - 00:33

Синистер ноды в темноте спавнят энгри зомбей. Хотя в этой версии не тестил, раньше исправно там затаривался мозгами. Правда я с тысячами не работаю, мне ферма не требовалась.


Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#966 BooBummer

BooBummer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 28.10.2014 - 00:39

Синистер ноды в темноте спавнят энгри зомбей. Хотя в этой версии не тестил, раньше исправно там затаривался мозгами. Правда я с тысячами не работаю, мне ферма не требовалась.

&amp;nbsp;Да, это все известно и понятно. Вопрос в расстояниях и количествах (см. правила работы "спавнера обыкновенного"). Т.е. все это точно можно узнать лишь прочитав код. Нудные эксперименты не годятся ;)

Сообщение отредактировал BooBummer: 28.10.2014 - 00:40


#967 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 31.10.2014 - 17:19

Кстати, а есть где весь список майндфаков из-за злоупотребления запретными знаниями?

 

бтв, туман реально крут.


Сообщение отредактировал Eretic: 31.10.2014 - 17:20

Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#968 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 31.10.2014 - 21:38

Зы: И как вы вообще разгоняете варп, что вам нужен защитный баф. Изучил все что доступно без собирания фрагментов и негативных эффектов не чувствую. Только два нейтральных и один полезный.

час постоял возле Whisperweed(цветок из forbidden magic) теперь постоянно прибегают стражи и пытаются убить. 

Кстати, а есть где весь список майндфаков из-за злоупотребления запретными знаниями?

что-то есть тут.


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#969 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 01.11.2014 - 01:51

Форбидден мэджик это мод как я понял? Вообще я себе варп для открытия последней страницы големами накачал. Они 100% аспекта возвращают в печке, что удобно.


Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#970 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 01.11.2014 - 02:15

Форбидден мэджик это мод как я понял? Вообще я себе варп для открытия последней страницы големами накачал. Они 100% аспекта возвращают в печке, что удобно.

я бы сказал что это аддон. он добавляет вещи интеграции botania, thaumcraft и bloodMagic. а цветок Whisperweed - дает случайные очки исследований. Где-то читал, что варп можно было набить простым употреблением мозгов зомби.


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#971 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 03.11.2014 - 14:13

Народ, а от падающего со стражей глаза профит есть?


Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#972 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 03.11.2014 - 18:50

Народ, а от падающего со стражей глаза профит есть?

Будет.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#973 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 04.11.2014 - 12:22

Что будет я знаю, просто думал, есть ли сейчас смысл его таскать в инвентаре или нет. В общем повесил в рамке на стену лаборатории, пусть пялится.


Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#974 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 04.11.2014 - 15:31

В forbidden magic(при установленном BloodMagic) из глаза можно скрафтить Жуткий кровавый шар на 70кк ЛП


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#975 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 09.11.2014 - 09:51


Изображение Случайности не случайны Изображение


#976 roldz

roldz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 57

Написал 09.11.2014 - 13:29

Народ подскажите пожалуйста, кто как борется с мелкими шрифтами, а то я уже все перепробовал, и разные русификаторы, которые подменяют шрифты, и даже файл ruRU в тауме в enUS переименовывал (в результате английский превратился в кракозябры). уже вообще не знаю, что делать(раньше betterfonts юзал но на 1,7,10 его нет)


Сообщение отредактировал roldz: 09.11.2014 - 13:29


#977 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 09.11.2014 - 14:00

Не переключать с английского? Я так борюсь.


Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#978 roldz

roldz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 57

Написал 09.11.2014 - 14:52

Я уже сам нашел решение, если кому интересно: Тык, жирные русские шрифты(только без оптифайна).



#979 BooBummer

BooBummer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 11.11.2014 - 00:13

Я уже сам нашел решение...

Мне тоже так и пришлось самому искать решение (путем экспериментов). Форум затхлый, видимо здесь нет реально знающих людей.. (

#980 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 11.11.2014 - 12:30

В 1.7.10 не могу найти ни одного серебрянного дерева

Великих деревье древесины и саженцев целый сундук уже

Там ничего в генерацией не делали странного?

 

И какое искажение (временное или постоянное) нужно для открытия вкладки исследований, а какое можно снижать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных