[1.5.2] MineFactoryReloaded [2.6.4] {НЗ}
#61
Posted 31.07.2013 - 22:52
#62
Posted 31.07.2013 - 23:18
#63
Posted 31.07.2013 - 23:33
#64
Posted 31.07.2013 - 23:56
Для первого слизня нельзя. Потому что ликвид роутеру нужна хотя бы одна емкость с жидкостью.Через маршрутизатор тоже можно, но так проще и не нужен маршрутизатор.
#65
Posted 01.08.2013 - 13:46
#66
Posted 02.08.2013 - 08:28
#67
Posted 02.08.2013 - 10:30
Эм... Я это и имел ввиду. Так написал, чтобы отойти от конкретных id биомов. ) Т.е. я пробовал в вайт лист внести "6, 4" и "6; 4", а так же в блэк лист "21, 5, 7 и т.д." и "21; 5; 7 и т.д.". Пробовал без пробелов. Но все равно обнаруживаю местные гевеи среди сосен в снегах или в березовом лесу Экстрабиомов, да практически везде, кроме пустынь, снегов и океана. Более того, если добавляю в блэк лист только один id, например 6 - болото, без всяких там запятых (id то один), то в болоте все равно генерятся деревья MFR.Пиши просто номера биомов и разделяй запятой. Откуда ты вообще взял "id*"?
#68
Posted 02.08.2013 - 13:43
#69
Posted 04.08.2013 - 10:00
Хех, если бы все было так просто. ) Каждый раз генерил новый мир, причем пробовал как со всеми модами, так и только с MFR. Но проблему решил. Полным отключением генерации деревьев MFR и добавлением в инвентарь пары саплингов. Благо в этом моде все производство резины не привязано к генерации деревьев, как в IC2. Думаю, не такое получилось и читерство. ) Тем более, что ландшафт наконец спасен от назойливых сорняков. )Так может они там раньше сгенерировались?
#71
Posted 04.08.2013 - 14:10
#72
Posted 04.08.2013 - 14:32
Так оба резиновых дерева (из ик2 и мфр) уже прописаны в конфиге трикапитатора так-то...Подскажите пожалуйста, как добавить в конфиг treecapitator'a резиновое дерево?
#73
Posted 04.08.2013 - 15:00
Нет у меня в сборке индастриала. Это так, камень в огород мастодонту был... Ведь IC2 почти и не развивается, а недоработка с отключением крафта резины при отключении генерации деревьев все еще есть. Мне, например, было бы интересней получать резину из слаймболов и пчел, а эти ужасные гевеи из всех модов отключить.А не лучше ли тогда использовать резину самого индастриала-благо она совмесима
#74
Posted 04.08.2013 - 19:58
Да только у меня почему то не срубается мфр дерево. А ик спиливается как нечего делать...Так оба резиновых дерева (из ик2 и мфр) уже прописаны в конфиге трикапитатора так-то...Подскажите пожалуйста, как добавить в конфиг treecapitator'a резиновое дерево?
#75
Posted 04.08.2013 - 22:37
#76
Posted 04.08.2013 - 22:38
#78
Posted 06.08.2013 - 02:05
#79
Posted 06.08.2013 - 08:48
Первый вопросКакая логическая микросхема PRC соответствует Toggle Latch из RP2?(Это переключатель, который при поступлении импульса сигнала меняет своей режим работы(выдаёт сигнал или не выдаёт)) И ещё нужно что-то вроде если рэдстоун сигнал поступает более n-ого кол-ва тиков выдавать сигнал, пока сигнал есть. UPD: Второе решилось разделением сигнала на два: один идёт напрямую, второй через делэй с нужной задержкой, а затем они сходятся с условием "И"
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users