[1.5.2] MineFactoryReloaded [2.6.4] {НЗ}
#41
Написал 22.07.2013 - 10:23
#42
Написал 22.07.2013 - 12:43
#43
Написал 23.07.2013 - 19:49
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#45
Написал 23.07.2013 - 22:03
#46
Написал 23.07.2013 - 22:05
#47
Написал 24.07.2013 - 12:04
Тем, что не влияет на результат вне зависимости от типа элемента.А что за Null? Чем оно от констант отличается?
Например:
And (4-Imput)
VAR 0
VAR 2
CONST 1
CONST 1
Если вдруг захотелось поменять And на Or, то придётся менять все 1 на 0.
Важный момент: вышесказанное не имеет смысла, если оставить однотипные элементы с разным числом входов.
В идеале хотелось бы видеть в подобных элементах динамическое добавление входов при смене Null на что-нибудь =)
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#48
Написал 26.07.2013 - 19:16
#49
Написал 26.07.2013 - 19:48
#50
Написал 27.07.2013 - 22:39
врятли, какой смысл переводить стандартные логические элементы типа OR/NOT/XOR/AND и т.д.Перевод логики планируется?
#51
Написал 27.07.2013 - 22:42
#52
Написал 28.07.2013 - 08:49
#53
Написал 28.07.2013 - 16:17
Да, но конфиг он переписывает при установке, чтобы мод использовал его рецепты. Конечно можно включить в конфиге родной рецепт, но к сожалению администраторы серверов не спешат это делать.Емнип грегтех автоматически не изменяет-ванильные, термаловские и грегтеховские рецепты включаются и отключаются вручную через конфиг
#54
Написал 28.07.2013 - 23:48
#55
Написал 28.07.2013 - 23:49
#56
Написал 29.07.2013 - 00:09
#57
Написал 29.07.2013 - 05:19
#58
Написал 30.07.2013 - 10:11
#60
Написал 31.07.2013 - 22:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных