Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] MineFactoryReloaded [2.6.4] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.07.2013 - 22:52

Ставим бойню, от нее трубу. К трубе танк(можно билдкрафтовский. Включаем бойню на 20-30 секунд чтобы в танке скопилась какая либо жидкость(фарш или слизь)-как итог в трубе остается только вторая жидкость. Ставим второй танк и снова включаем бойню. Через некоторое время в одном из танков оказывается ведро слизи которое можно вылить на землю и получить слизняка.Хинт-ловим слизняка в сеть и суем в спаунер, получаем бесконечное число розовых слизней.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#62 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 31.07.2013 - 23:18

С трубой и "танком" всё получилось.Спасибо вам за ответ.А в споллере темы ,ещё раз скажу,написан бред

#63 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.07.2013 - 23:33

Через маршрутизатор тоже можно, но так проще и не нужен маршрутизатор. Прошу подтвердить или опровергнуть-но по результатам проверки сборщик фруктов майнфактори не может собирать фрукты форестри(вишня каштаны и т д). Или может?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#64 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 31.07.2013 - 23:56

Через маршрутизатор тоже можно, но так проще и не нужен маршрутизатор.

Для первого слизня нельзя. Потому что ликвид роутеру нужна хотя бы одна емкость с жидкостью.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#65 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 01.08.2013 - 13:46

Такой вопрос... Как правильно отключать биомы где генерятся резиновые деревья? Ведь странно наблюдать их в "березовом лесу" из Экстрабиомов. :-/"id1, id2, и т.д", а так же "id1; id2; и т.д" не работает.

#66 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 02.08.2013 - 08:28

Пиши просто номера биомов и разделяй запятой. Откуда ты вообще взял "id*"?
Posted Image

#67 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 02.08.2013 - 10:30

Пиши просто номера биомов и разделяй запятой. Откуда ты вообще взял "id*"?

Эм... Я это и имел ввиду. Так написал, чтобы отойти от конкретных id биомов. ) Т.е. я пробовал в вайт лист внести "6, 4" и "6; 4", а так же в блэк лист "21, 5, 7 и т.д." и "21; 5; 7 и т.д.". Пробовал без пробелов. Но все равно обнаруживаю местные гевеи среди сосен в снегах или в березовом лесу Экстрабиомов, да практически везде, кроме пустынь, снегов и океана. Более того, если добавляю в блэк лист только один id, например 6 - болото, без всяких там запятых (id то один), то в болоте все равно генерятся деревья MFR.

#68 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.08.2013 - 13:43

Так может они там раньше сгенерировались?

#69 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 04.08.2013 - 10:00

Так может они там раньше сгенерировались?

Хех, если бы все было так просто. ) Каждый раз генерил новый мир, причем пробовал как со всеми модами, так и только с MFR. Но проблему решил. Полным отключением генерации деревьев MFR и добавлением в инвентарь пары саплингов. Благо в этом моде все производство резины не привязано к генерации деревьев, как в IC2. Думаю, не такое получилось и читерство. ) Тем более, что ландшафт наконец спасен от назойливых сорняков. )

#70 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 04.08.2013 - 14:09

Подскажите пожалуйста, как добавить в конфиг treecapitator'a резиновое дерево?
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#71 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.08.2013 - 14:10

А не лучше ли тогда использовать резину самого индастриала-благо она совмесима
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#72 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 04.08.2013 - 14:32

Подскажите пожалуйста, как добавить в конфиг treecapitator'a резиновое дерево?

Так оба резиновых дерева (из ик2 и мфр) уже прописаны в конфиге трикапитатора так-то...
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#73 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 04.08.2013 - 15:00

А не лучше ли тогда использовать резину самого индастриала-благо она совмесима

Нет у меня в сборке индастриала. Это так, камень в огород мастодонту был... Ведь IC2 почти и не развивается, а недоработка с отключением крафта резины при отключении генерации деревьев все еще есть. Мне, например, было бы интересней получать резину из слаймболов и пчел, а эти ужасные гевеи из всех модов отключить.

#74 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 04.08.2013 - 19:58

Подскажите пожалуйста, как добавить в конфиг treecapitator'a резиновое дерево?

Так оба резиновых дерева (из ик2 и мфр) уже прописаны в конфиге трикапитатора так-то...

Да только у меня почему то не срубается мфр дерево. А ик спиливается как нечего делать...
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#75 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.08.2013 - 22:37

А что слышно о дальнейшей судьбе мода? Power Cristall не появлялся на форуме месяц, на дженкинсе тоже не особо бодро. А то попросили собрать сборку, но чтоб потом без проблем на 1.6.2 перейти, добавлять ли туда МФР?

#76 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 04.08.2013 - 22:38

Скрытый текст
Тогда попробуй удалить конфиг трикапитатора . Ну и заодно скажи, какая у тебя версия майна и TreeCapitator'а
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#77 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 05.08.2013 - 20:46

А что слышно о дальнейшей судьбе мода? Power Cristall не появлялся на форуме месяц, на дженкинсе тоже не особо бодро. А то попросили собрать сборку, но чтоб потом без проблем на 1.6.2 перейти, добавлять ли туда МФР?

PC is pretty much always on IRC.

Сам

#78 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 06.08.2013 - 02:05

Какая логическая микросхема PRC соответствует Toggle Latch из RP2?(Это переключатель, который при поступлении импульса сигнала меняет своей режим работы(выдаёт сигнал или не выдаёт)) И ещё нужно что-то вроде если рэдстоун сигнал поступает более n-ого кол-ва тиков выдавать сигнал, пока сигнал есть.UPD: Второе решилось разделением сигнала на два: один идёт напрямую, второй через делэй с нужной задержкой, а затем они сходятся с условием "И"

#79 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.08.2013 - 08:48

Какая логическая микросхема PRC соответствует Toggle Latch из RP2?(Это переключатель, который при поступлении импульса сигнала меняет своей режим работы(выдаёт сигнал или не выдаёт)) И ещё нужно что-то вроде если рэдстоун сигнал поступает более n-ого кол-ва тиков выдавать сигнал, пока сигнал есть. UPD: Второе решилось разделением сигнала на два: один идёт напрямую, второй через делэй с нужной задержкой, а затем они сходятся с условием "И"

Первый вопрос

#80 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 06.08.2013 - 10:31

Первый вопрос



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных