by power crystals
MineFactory Reloaded (Далее MFR) нацелен автоматизировать ряд задач, которые ранее были трудоёмки или скучны. Так же он предоставляет некоторые дополнительные блоки и машины.
Дополнительную информацию по этому моду можете найти так же на различных вики:,
Детали
Выберите подраздел |
Первое что вам необходимо, это латекс. Вы можете найти гевеи в болотных биомах. Они полностью совместимы с модом Industrial Craft 2. Конфиг файл позволяет отключить деревья MFR , если вы предпочитаете гевеи из IC2. Если у вас есть немного латекса вы можете обжечь его в печи и получить резину, которая позволит получить пластик: из которого позже можно сделать пластиковые листы: которые являются одним из компонентов при создании машинного блока: и молота: Молот вам понадобится позже для того чтобы изменять направление машин, так же он совместим с модом OmniTools. Имеются так же керамические красители 16 различных цветов, которые можно использовать позже при создании цветных стёкол и прочих декоративных блоков. Были добавлены бутылки молока, так как ведра молока больше не могут быть выпиты в связи с добавленными изменениями данного мода: Существует возможность плавить сахар в сахарный уголь. Горит не так долго как обычный уголь, но его легко получить.: Некоторые машины могут быть улучшены 11 различными апгрейдами: которые увеличивают область действия машины. Все они имеют одинаковый крафт за исключением верхнего материала (золото,бронза,серебро,алмаз и т.д). Машины которые могут быть улучшены имеют слот под апгрейд. Большинство машин будет выглядеть следующим образом: Некоторые не имеют внутреннего хранилища жидкости: Слева направо, четыре индикатора показывают: - Накопленная жидкость - Накопленная энергия - Прогресс работы, который не всегда используется - Отсчёт холостого хода, который происходит при бездействии машины (чтобы уменьшить нагрузку на процессор) Некоторые машины имеют специализированные GUI. Все машины можно разобрать руками, сломанная машина выбросит все вещи, но весь прогресс, энергия и жидкость будет утеряна. Все машины могут питаться от BC,RC,IC ( не выше MV ) энергии. Поддерживаются все стандартные жидкостные трубы ( BC, TE ). Приоритет выхода: трубы,сундуки и если ни того, ни другого нету - лут просто выбрасывается из машины. |
Молоко (Milk) Может быть получено из взрослых коров при использовании фермера. Шлам (Sludge) Шлам является естественной жидкостью и может быть найден в виде небольших озер, так же его производят некоторые машины, такие как комбайн. На данный момент BC помпы не умеют выкачивать озера шлама. При контакте с жидкостью игрок пребывает под действием Poison, Weakness, и Nausea в течении 12 секунд. Навоз (Sewage) Навоз является естественной жидкостью и может быть найден в виде небольших озер, так же он создается животными когда они находятся рядом с коллектором. На данный момент забирать навоз из натуральных озер можно только ведрами (помпы не работают). При контакте игрока с навозом он получает Hunger, Slowness, and Poison на 12 секунд. Эссенция (Mob Essence) Эссенция - жидкость зеленоватого цвета производимая в молотилке или же "выжимаемая" из игроков с помощью экстрактора опыта. Может быть использована в авто-спаунере, сокрушителе блоков и авто-энчантере. Био топливо (BioFuel) Производится в биореакторе, используется в генераторе биотоплива. Фарш (Meat) Фарш создается на бойне и используется в мясной лавке для создания мясных брикетов. Розовая слизь (Pink Slime) Розовая слизь является побочным продуктом работы бойни. Если вы хотите собрать её, вам нужно отделить розовую слизь от фарша используя жидкостный маршрутизатор на выходе бойни. Может использоваться в мясной лавке для изготовления кусочков мяса или вылит на землю для спауна розового слизня. |
Линейка (Ruler) Ипользуется для определеня расстояний между двумя блоками. Подзорная труба (Spyglass) Инструмент для определения координат блоков, исключая воду,лаву,туман. Полезен в Аду, где он может быть использован для поиска "Крепости Ада" сквозь темноту\туман. Соломка (Straw) Позволяет пить некоторые жидкости: [*]Вода - Не имеет никакого эффекта, но источник воды будет удален. [*]Лава - Подожжет вас. [*]Молоко - Работает как обычное ведро молока. [*]Расплавленный эндер ( TE )- Телепортирует вас на тысячи блоков. [*]Навоз и шлам - Вызывает Nausea, Hunger and Weakness в течение 30 секунд. [*]Заряженный глоустон ( TE )- Даёт Speed III, Jump Boost III and Night Vision в течение 60 секунд. [*]Расплавленный редстоун ( TE ) - Поражает молнией, поджигая на 1 секунду. Также происходит под землей. [*]Эссенция - Даёт опыт. [*]Розовая слизь - Даёт на 30 секунд Speed III, но в кач-ве побочного эффекта так же накладывается Nausea на 20 секунд,Hunger и Poison на 10 секунд [*]Фарш - Восстанавливает единицу здоровья. [*]Биотопливо - Даёт Speed I и Haste I. [/list] Экстрактор опыта (XP Extractor) Потребляет один уровень опыта игрока и заполняет пустое ведро эссенцией. Вы должны быть с пустым ведром в инвентаре Портоспаунер (The PortaSpawner) Позволяет перемещать спаунеры мобов с одного места в другое. Сафари сеть (Safari Net [Single Use \ Reusable] ) Используется для ловли мобов, после чего их можно выпустить в другом месте, что довольно похоже на функционал яиц призывания. Существует одноразовая и многоразовые сети, соотвественно: Так же, многоразовая сеть может быть применена в автоспаунере для производства копий пойманного моба. Метатель сети (Safari Net Launcher) Используется для запуска сафари сетей из вашего инвентаря (приоритет: панель быстрого доступа, а затем остальные вашем инвентаре сверху слева ). Если сеть содержит мобов то они будут выпущены, если пустая - пойманы. (сменять режим - Shift+ПКМ) Тюремная сафари сеть (Jailer's Safari Net) Такой же функционал как и обычных сетей, но делает всё возможное для того чтобы выпущенные мобы никуда не исчезли. |
Окрашенное стекло\панели Stained Glass Pane Ваш завод недостаточно хорош ? Попробуйте добавить немного разноцветного стекла. Можно делать как цветное стекло, так и цветные панели 16 различных цветов с помощью разноцветной глины: Укрепленный лёд (Unmelting Ice) Устали смотреть как ваши ледяные крепости тают на глазах ? Попробуйте наш новый "укрепленный" лёд: Он не тает от источников света и не создаёт источников воды при разрушении. Дорога \ Освещенная дорога (Road \ Road Light) Декоративный блок, имеющий свойства льда и позволяющий тем самым передвигаться быстрее. Так же может быть использован в крафте освещения дороги: Bricks Декоративные виды кирпича. Кирпичи из глоустона излучают свет. Так же доступны белокаменные и темнокаменные кирпичи (для белокаменных, замените чернила сахаром): Вы так же можете создать мшистый булыжник: Эти вещи были задуманы еще задолго до Railcraft'a, но каждый раз как я пытаюсь избавиться от них, люди мне говорят что я "порчу всё Рождество", только поэтому я их оставил: Пассажирские и Товарные рельсы позволяют автоматически загружать и выгружать людей\груз. |
Промышленные удобрения (Industrial Fertilizer) Добавлены модом, и используются в удобрителе для более быстрого роста растений. Помимо получения в компостере, их так же можно скрафтить вручную. Шприцы: (Syringe) Могут быть использованы как вручную так и в ветеринарной станции, после использования возвращают пустой шприц, который может снова заполнен. Пустой шприц используется в крафте самой ветеринарной станции и других шприцах данного мода. Шприц лечения (Healing Syringe) Может лечить мобов и других игроков на 2 сердечка. Гормон роста (Growth Hormone Syringe) Используется для мгновенного роста животных во взрослую особь. Шприц зомби (Zombie Syringe) Действет аналогично гормону росту, в кач-ве побочного эффекта иногда может превратить животное в зомби. При использовании на жителях превратит их в зомби - жителей Противоядие (De-Zombification Syringe) Превращает зомби жителей в обычных жителей Увеличитель слизней (Slime Embiggening Syringe) Как вы уже догадались, используется для увелечения слизней |
Кусочек сырого мяса \ Мясной брикет (Raw Meat Nugget \ Raw Meat Ingot) Мясные брикеты создаются в мясной лавке из фарша который поступает туда из бойни. Кусочки сырого мяса являются случайным продуктом переработки фарша, из которых можно скрафтить мясной брикет или съесть на закуску Кусочек мяса\ Приготовленный мясной брикет (Cooked Meat Nugget & Cooked Meat Ingot) При потреблении восстанавливает 2 и 5 единиц голода соответственно Упаковка сырого мяса \ Упаковка мяса (Raw Meat Block & Cooked Meat Block) Подойдут в качестве декорации Лиановые строительные леса (Vine Scaffolding) Аналогичны лесам из Industrial Craft. |
В качестве моба был введен розовый слизень, которого можно вызвать вылив ведро розовой слизи на землю. Оставляет 0-2 шарика розовой слизи после смерти, которые используются в крафте зарядки лазерного бура. Так же был добавлен один деревенский житель - Зоолог, у которого можно приобрести сафари сети. |
Выберите подраздел |
Машины
Выберите подраздел |
Садовник (Planter) Работает в области 3х3х1 над ним. Разместите его непосредственно под сеткой земли 3х3. Принимает все ванильные растения, от пшеницы и моркови до деревьев, так же может сажать растения из других модов (IC2,ExtraBiomesXL,Forestry) Потребление: 16 MJ *Если выращиваете адский нарост, землю надо заменить на песок душ. Имеет следущий интерфейс: Если вы ничего не задали в фильтре, садовник посадит семена везде, Если вы задали что-либо в фильтре, садовник будет делить площадь поля на 9 сегментов, и будет садить только то, что задано в этом сегменте, таким образом он может работать одновременно с 9 различными растениями. Комбайн (Harvester) Собирает урожай в радиусе 3х3х1 перед собой. Принимает все растениями с которыми работает садовник, вдобавок к этому может собирать цветы,траву и т.д. Медленно генерирует шлам, который может быть использован позже. Имеет следущий интерфейс: Где есть три дополнительных опции: "Shear Leaves": Действует аналогично обычным ножницам, т.е собирает листву. "Small Shrooms": Позволяет собирать маленькие грибы. "Jungle Wood": Срубает деревья из джунглей. Это предусмотрено для того что бы вы могли выращивать какао, т.к он должен быть прикреплен к блокам дерева. Может быть улучшен апгрейдами. Потребление: 24 MJ Примечание: Когда сборщик находит дерево, он расширяет свой радиус поиска, чтобы найти все блоки этого дерева, то же самое относится и к тростнику\кактусам. Удобритель (Fertilizer) Удобряет растения в области 3х3 перед собой, действуя аналогично костной муке ( машина не работает с костной мукой, но это можно включить в конфиге ). Так же может работать с удобрениями из IC2 и Forestry. Потребление: 96 MJ Сборщик фруктов (Fruit Picker) Собирает фрукты (например какао-бобы) Потребление: 32 MJ |
Все животноводчиские машины работают в области 5х5 если не указано иное. Селекционер (Breeder) Занимается разведением животных, которых кормит исключительно пшеницей ( включая свиней, кур и т.д). Может кормить только взрослых\голодных животных. Потребление: 64 MJ Сепаратор (Chronotyper ) Занимается сортировкой животных, отделяя взрослых особей от детей. "Отсортированные" животные будут появляться за сепаратором. В GUI имеется кнопка, позволяющая выбирать в качестве цели детенышей\взрослых. Потребление: 128 MJ Ветеринарная станция (Veterinary Station) Вакцинирует животных различными шприцами. Использованные шприцы могут быть наполнены и использованы снова. Потребление: 32 MJ Фермер (Rancher) [*]Доит коров [*]Стрижет овец, [*]Собирает чернила у спрутов, [*]Делает грибной суп из грибных коров. [/list]Имеет внутреннее хранилище для собранных предметов и грибного супа. Потребление: 32 MJ Молотилка (Grinder) Позволяет умервщлять животных, забирая их дроп. Так же производит 100mB эссенции с каждого убитого моба . Не действует на боссов, игроков, жителей, детенышей. Потребление: 320 MJ Бойня (Slaughterhouse) Действует аналогично молотилке, за исключением того что производит фарш вместо эссенции, и не получает лут. В качестве побочного продукта изредка производится розовая слизь. Обе жидкости могут быть использованы в мясной лавке. Потребление: 100 MJ Коллектор (Sewer) В отличие от других животноводческих машин не требует питания и работает только в области 1х1 непосредственно над ним. Занимается сбором навоза с животных. Объем собираемого навоза можно увеличить, расширив область действия апгрейдами, но коллектор автоматически отключается если в области его работы есть другой коллектор. Навоз можно подавать по трубам в компостер для производства удобрений. Навоз собирается примерно каждые 1.5 секунд, его количество варьируется от размера животного: [*]Корова (26mB/1.5 sec) [*]Овца (26mB/1.5 seco) [*]Свинья (20mB/1.5 sec) [*]Оцелот (11mB/1.5 sec) [*]Волк (11mB/1.5 sec) [*]Курица (4mB/1.5 sec) [/list] |
Конвеерная лента (Conveyor Belt) Одной из старейших фич MFR была именно конвейерная лента. Используется для транспортировки предметов, мобов, игроков. Использование молота меняет направление движения, а так же позволяет делать диагональные линии на перепедах блоков ( можно сделать эскалатор). При активации редстоуном останавливается. Может быть окрашена различными цветами с помощью керамических красителей. Эжектор (Ejector) При подаче сигнала редстоуна выбрасывает вещи присоедененных сундуков со стороны "дырки". Маршрутизаторы (Item Router & Enchantment Router & Liquid Router) Есть 3 различных вариаций: для вещей, зачарований, жидкостей. Действуют аналогично алмазным трубам из BC. Каждая сторона, за исключением верхней, имеет выходы которые окрашены различными цветами. Взаимодействуют с сундуками, трубами, конвейерными лентами и т.д. Коллектор вещей (Item Collector) Любые объекты которые заталкиваются в него будут помещены в соседние сундуки, печи и т.д. В отличии от маршрутизатора, он не выбрасывает вещи. |
Авто-наковальня (Auto-Anvil) Имеет два входных слота, один выход и внутреннее хранилище жидкости. Размещая поврежденную деталь в левом верхнем слоте, и основной материал в правом верхнем слоте (например поврежденный железный меч и железный слиток), машина будет автоматически ремонтировать деталь на такую же сумму как и на обычной наковальне. На одну починку машина тратит 1600Mj (или эквивалент) и 400 mB Эссенции. Потребление: 16 MJ/t Авто-алхимик (Auto-Brewer) Позволяет в автоматическом режиме варить зелья. В слот "Type" кладутся ингредиенты которые вы хотите использовать, в Resources - ресурсы, в Potions - бутылки. Машина "перерабатывает" зелья построчно. Авто-алхимик совместим с трубами из других модов, а так же поддерживает стороны для входа\выхода. Потребление: 4 MJ/t ( 640 MJ на операцию ) Авто-дизенчантер (Auto-Disenchanter) Переносит чары с инструментов в книги. Зачарованный инструмент и книга размещается в двух верхних слотах. Если на инструменте несколько зачарований то будет выбрано случайное. Инструмент будет поврежден или уничтожен, если у него оставалось мало очков прочности. Потребление: 32 MJ/t (19.200 MJ на операцию) Авто-энчантер (Auto-Enchanter) Использует эссенцию для рандомного зачарования вещей на настраиваемый уровень. Потребление: 32 MJ и 4mB эссенциина каждый шаг [wk] (кол-во шагов увеличиваеться с уровнем зачарования) Авто-проигрыватель (Auto-Jukebox) Позволяет управлять воспроизведением музыкальных дисков посредством редстоуна. Имеет два слота, где второй слот может быть использован для копирования дисков, для этого используется пустая пластинка. Авто-спаунер (Auto-Spawner) Использует эссенцию для автоматического спауна мобов, чтобы использовать эту машину захватите моба с помощью многоразовой сафари сети и поместите эту сеть в автоспаунер. Потребление: 60 MJ/t ( 3000 MJ на одну операцию ) Сокрушитель блоков (Block Smasher) Действует аналогично инструментам зачарованым на удачу. Имеется дополнительная опция настройки уровня зачарования от 0 до 3. Для уровня 1 и выше требуется эссенция. Потребление: 1 MJ/t (60 MJ и 180mB эссенции на операцию) |
Перерабатывающий котел (Sludge Boiler) Перерабатывает шлам в глину, песок, землю, и, очень редко в песок душ. При приближении к машине ближе чем на 3 блока, на игрока накладываются дебаффы Poison и Hunger. Потребление: 2 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию ) Компостер (Composter) Перерабатывает навоз в индустриальные удобрения. Потребление: 2 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию ) Мясная лавка (Meat Packer) Перерабатывает фарш и розовую слизь в кусочки мяса и мясные брикеты. Потребление: 2 MJ/t ( 100 MJ на одну операцию ) Биореактор (Bio Reactor) Перерабатывает различные органические продукты в биотопливо, включая ростки и семена. Имеет 10 слотов: 9 на инвентаризацию очереди и один для обработки очереди. Продукция перерабатывается в топливо со скоростью примерно 2 вещи в тик. Имеет 3 шкалы - (1) показывает количество обработанного топлива, (2) эффективность переработки, (3) внутренни буфер. Эффективность зависит от того, сколько различных элементов может быть одновременно конвертировано в биотопливо ( больше разных ингредиентов => больше эффективность). Может принимать семена, ростки, морковь, костную муку, картошку, красители. Не потребляет энергию. |
Фабрикатор лавы (Lava Fabricator) При подаче энергии генерирует лаву. Потребление: 20.000 MJ на одно ведро лавы Нефтепереработчик (Oil Fabricator) Производит нефть. Потребление: 600.000 MJ на одно ведро биотоплива Погодный коллектор (Weather Collector) Генерирует воду из дождя и снежки из снегопада. Предназначен в основном для людей играющих с модами, отключающими бесконечную воду. Потребление: 4 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию ) Авторыбак (Fisher) Автоматически ловит рыбу в воде каждые 45 секунд над водой в радиусе 3х3. Потребление: 2 MJ/t ( 1800 MJ на одну операцию ) |
Разрушитель блоков (Block Breaker) Ломает блок перед собой и выбрасывает его с задней стороны. Сзади можно подключить трубу,сундук. Потребление: 96 MJ Лазерный бур (Laser Drill) Позволяет "добывать" руду под коренной породой. Фактически, вместо добычи он случайным образом генерирует блок руды её и выбрасывает с верхней стороны. Требуется как минимум одна зарядка лазерного бура для работы с буром . Можно увеличить мощность бура добавляя зарядки лазерного бура по бокам( максимум 4 ). Под лазером должна быть коренная порода. Зарядка лазерного бура (The Laser Drill Precharger) Используется для подачи питания на лазерный бур. Между ними должен быть один блок открытого пространства. Вы увидите что машина поставлена правильно когда белый луч соединится с буром. В общей сложности четыре зарядки может быть использовано для питания одного бура. Потребление: 500 MJ/t ( 150.000 MJ на одну операцию ) Фокусирующая линза (Laser Focus) Является дополнительной частью к лазерному буру. Вы можете установить до шести из них в лазерный бур. Различные цвета дают шанс получить определенный тип руды. Например Laser Focus (Black) увеличивает шанс получить угольную руду. Brown - Железо Black - Уголь Gray - Уголь \ Редстоун Light Gray - Уголь \ Редстоун White - Кварц незера Pink - Уголь\Золото Red - Редстоун Orange - Железо\Золото Yellow - Золото Green - Уголь Lime Emerald Light Blue - Алмаз Blue - Лазурит Cyan - Уголь \ Светокамень Magenta - Уголь Purple - Уголь \ Золото |
Генератор биотоплива (BioFuel Generator) Генерирует MJ энергию из биотоплива, в соотношение 1333 Мдж \ ведро. ( Для сравнения, двигатель внутреннего сгорания будет генерировать 200 000 МДж / ведро). Генератор имеет внутреннюю емкость 4000 mB биотоплива. Глубокое хранилище (Deep Storage Unit) : Позволяет хранить 2 миллиарда итемов одного типа. Унификатор (Unifier): Позволяет "обьеденить" посредством ForgeDictionary эквивалентные руды\жидкости различных модов, в одну. Например: различные слитки меди из IC2,RP2,TE обьеденить в один, или конвертировать биотопливо(MFR) в этанол (Forestry). |
Выберите подраздел |
RedNet
Выберите подраздел |
MFR добавляет свою продвинутую редстоун систему под названием RedNet. Основным компонентом которой является RedNet кабель: Является альтернативой редстоуну. При использовании с RedNet контроллёром является довольно гибким способом передачи редстоун сигнала. RedNet кабель передаёт аналоговые сигналы: если на входе сила сигнала 10 то и на выходе она будет такой же, независимо от того как далеко они находятся друг от друга. При размещении он будет подключаться к любому блоку который может испускать либо принимать редстоун сигналы (рычаг, кнопка, лампы) и т.д. Содержит 16 "подсетей", которые можно выбирать окрашивая ободки в различные цвета используя красители. Так же можно использовать молот, при этом красители не нужны. Таким образом можно иметь несколько подсетей в одном месте, например: разместить 3 кнопки вокруг кабеля на одном блоке. Так как данный кабель не вызывает каких либо визуальных обновлений\эффектов, эта форма проводки кабеля значительно меньше нагружает процессор и является более эффективной, чем другие формы редстоун кабелей (rp2 например). Далее идет Программируемый Контроллер RedNet или просто PRC. Но сначала вам нужно скрафтить Корпус Контроллёра : который может использоваться в качестве декорации. Теперь перейдем непосредственно к самому PRC: Этот блок на самом деле представляет собой набор логических микросхем. В базовой комплектации имеется 6 микросхем. GUI выглядит следущим образом: "Prev" и "Next" позволяет переключаться между различными микросхемами. "Reinitialize" (нужно два клика для подтверждения) позволяет обнулить все программы и извлекает все карты расширения которые он содержит. Чтобы задать схему просто кликните на неё - появится набор различных кнопок для входов и выходов данной схемы. Они могут быть подключены к I/O (RedNet кабель с каждой стороны блока), переменные, константы (только вход) или нуль (только выход). Рассмотрим пример: Этот PRC запрограммирован на 1 секундный таймер, который посылает редстоун сигнал каждую секунду. Подробнее: Вход - "Pd CNST 20": задать константу, описывающую с каким интервалом будет подаваться редстоун сигнал в тиках.( 20 тиков = секунда) Выход - "I\O R желтый цвет": посылать сигнал в "желтую подсеть" RedNet кабеля присоеденённого с правой стороны PRC). Было бы довольно трудоемко описывать каждую схему здесь. Подавляющее большинство схем являются стандартными логическими элементами ( OR, NOT, AND, XOR и т.д). Обратите внимание на то что RPC является аналоговым устройством - вы можете складывать и вычитать значения сигнала. Если в RedNet кабель поступает "нестандартное значение" сигнала, оно будет "обрезаться" в значения 0-15 для устройств которые не поддерживают RedNet API. В игре существует руководство по RedNET API. Оно имеет довольно хорошо описанные пошаговые руководства создания различных интересных вещей используя один PRC, несколько кабелей и соответствующих деталей: PRC может принять до шести карт расширения, которые существуют в 3х вариантах: Каждая карта представляет собой набор дополнительных микросхем и переменных. Карта памяти PRC (PRC memory card) При использовании на PRC, будет скопирована его программа в карту памяти. Использование карты памяти на другом PRC если в ней уже есть заданная программа, установит её в целевой PRC. Целевой PRC должен иметь по крайней мере столько же места что и PRC-источник. Чтобы очистить карту памяти, просто поместите её в сетку крафта. RedNet метр (RedNet meter) Измеряет все значения RedNet кабеля и его "подсетей", а так же считывает значения всех переменных в PRC. RedNet гистограф (RedNet Historian) Отображает график мощности редстоун сигнала в течении определенного времени в любой RedNet сети\подсети ( настройку можно изменить красителем - но в данный момент визуализация цветов "подсети" еще не введена ) Для создания музыки существует RedNote: Значения RedNet сети от 0-120 проиграют ноту. Оригинальные проигрыватели имеют 5 сетов из 24 нот (на каждый сет по 5 "инструментов"). в RedNote все они доступны в определенной последовательности. Каждый переход редстоуна проиграет ноту. Ради интереса попробуйте синусоиды... |
Выберите подраздел |
Выберите подраздел |
[*]Открыть архив .../.minecraft/bin/minecraft.jar архиватором [*]Найти там папку META-INF и удалить её. [*]Скопировать в архив minecraft.jar содержимое архива Minecraft Forge. [*]Запустить игру до главного меню, убедиться, что в нижнем левом углу написано Minecraft Forge, и закрыть её [*]PowerCrystalsCore поместить в папку .../.minecraft/coremods [*]Архив с модом поместить в папку .../.minecraft/mods [*]Закрыть все открытые во время установки папки и архивы (не обязательно) [*]Играть! [/list] |
Конфиг файлы находяться в \config\powercrystals\minefactoryreloaded\ Строка "I:SpyglassRange" в файле client.cfg отвечает за количествово блоков на которые будут работать линейка и подзорная труба. common.cfg Который имеет следущие разделы: [*]block,entity и item - описывают ID которые присвоены блокам\энтити\итемам. [*]machine - отвечает за потребление энергии определенных машин. Так же там можно отключить возможность создания некоторых из них. [*]general - более подробные и тонкие настройки мода, где можно например отключить генерацию гевей, возможность использовать костную муку в удобрителе, отключить генерацию озер навоза и шлама, возможность крафта мшистого булыжника и многое другое. [*] recipesets - позволяет включить усложненные рецепты крафта при наличии Thermal expansion \ Gregtech [/list] |
По моему скромному мнению данный мод может частично заменить связку таких модов как immibis liquid xp, soulshards благодаря таким вещам как жидкая эссенция, автоспаунер, сафари сети. Также он представляет достойную замену RP2 т.к позволяет более гибко использовать редстоун сети, поэтому им можно спокойно заменить моды базирующиеся на редстоун системах типа RP, хотя бы поэтому: Безусловно, когда-то давно этот мод считался довольно читерным, т.к вся работа осуществлялась посредством редстоун импульсов и для устройств не требовалась энергия, на данный момент мод достаточно хорошо сбалансирован, но те кто считают что он всё равно не достаточно хардкорный, можно использовать
#2Написал 18.07.2013 - 23:27
превью перевода#reserv_1
#4Написал 19.07.2013 - 07:35
Хорошее начало! Поправь только машинный перевод описания Jailer's Safari NetСам мод жутко читерный - все крафты дешевые, а машины мощные и быстрые. Древоферма из плантера и харвестера с кварцевым апгрейдом минимум в два раза быстрее самой большой мультифермы форестри, при этом значительно дешевле в крафте и не требует воды и удобрения.
#5Написал 19.07.2013 - 08:50
Ты не прав-этот вопрос решается за 10 секунд правкой конфига
Скрытый текст
http://i.imgur.com/xq9T6sK.png
http://i.imgur.com/8sORzBl.png
http://i.imgur.com/eOgYO6E.png
http://i.imgur.com/9Rsu2VE.png
http://i.imgur.com/lLwXsLW.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#6Написал 19.07.2013 - 08:57
"Вшистый булыжник" доставил))))))
#8Написал 19.07.2013 - 09:17
Скрытый текст
Откуда информация про 200к энергии? мне казалось 250к на один кусок руды дрелью.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#9Написал 19.07.2013 - 10:08
Может не укреплённый лёд, а пластиковый?
Мда.
#10Написал 19.07.2013 - 10:16 поправалю, там еще много чего переводить, это пока только наброски. местами еще остался "ололо перевод" До меня уже отвечали по этому поводу - это всё настраиваеться одной строчкой в конфиге, позже добавлю в описание да уже спал на ходу)) На вики было написано, сам не проверял Как меньше будет резать слух, так и переведу) что пластиковый, что укрепленный - разницы особо нету. #11Написал 19.07.2013 - 10:39
Проверьте рецепты гормона роста и увеличителя слизней. У вас они одинаковые. А ЕМНИП, в рецепте увеличителя слизней используются слаймболы и ляпис.
#12Написал 19.07.2013 - 13:42
А сколько примерно руды добывает лазерная дрель? (За сутки или иной интервал времени)
#13Написал 19.07.2013 - 15:05
По моим расчетам вообще 120k MJ (300k EU) на кусок руды выходит. Кто нибудь проверьте, сколько руды выдаст laser drill, питаемая одним Laser Drill Precharger, который работает от одного энергохранилища с 3кк EU. Цифра должна быть от 8 до 10.Один Laser Drill Precharger кушает вроде бы максимум 500 MJ/t (или 1250 EU/t, устройство выдерживает напряжение до 2048 EU/t). Lased Drill в свою очередь может использовать только 1000-1250 MJ, поэтому получается руда максимум раз в 120-150 тиков (зависит от расстояния до бедрока, больше 128 делать смысла не имеет).
#14Написал 19.07.2013 - 15:41
Полный MFSU, одна накачка.
http://i.imgur.com/yaTKbRI.png
http://i.imgur.com/cnTj8u8.png
http://i.imgur.com/DLENfpC.png
http://i.imgur.com/tpGucRB.png
http://i.imgur.com/zwOUrit.png
Жрет 1250, ограничений по входному напряжению нет(подключал квантовый генератор с напряжением >10000
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#16Написал 19.07.2013 - 18:01 It's feel like google translator. Вот это мне порезало уши.
Мда.
#17Написал 19.07.2013 - 18:40
Много чего исправлено, изменено. Машинный перевод был добавлен на время чисто для контента. Хотелось бы услышать варианты перевода различных фишек. т.к некоторые вещи режут слух, например: жидкое мясо, слиток мяса, а так же переводы Sewage и Sludge как Навоз (жидкий ?) и Шлак по моему неочень. "упаковщик мяса"(meat packer) может переименовать в "мясную лавку".
[snowman] [snowman] [snowman] P.S: у меня одного не краситься RedNet кабель ? #18Написал 19.07.2013 - 18:41
ПКМ с молотком по белому ободку на проводе
#20Написал 19.07.2013 - 18:51 Фарш же! И никаких слитков мяса - только мясные брикеты! А Meat Packer пускай упаковщиком и остается. Sewage - этому слову отвечает термин сточные воды или есть такое слово "нечистоты", но навоз по смыслу ближе. Sludge - можно перевести как ил или выбрать что-то из предложенного Количество пользователей, читающих эту тему: 10 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных |