[Аддоны] Forestry [2.2.8.3] {НЗ}
#461
Написал 23.06.2013 - 16:19
#464
Написал 23.06.2013 - 20:12
#465
Написал 23.06.2013 - 21:22
#466
Написал 23.06.2013 - 21:40
#468
Написал 23.06.2013 - 23:06
О да. Продолжаем играть в полную силу. Вот только он часто меняет названия пчел, что в чейнджлоге не указывается. За несколько последних пререлизов, как минимум дважды, я недоумевал по этому поводу.Fixed squeezing of drops and propolises (#248) (#242) Fixed Ectoplasm texture
#469
Написал 23.06.2013 - 23:14
#470
Написал 24.06.2013 - 00:01
#477
Написал 24.06.2013 - 10:48
#478
Написал 24.06.2013 - 13:54
#479
Написал 24.06.2013 - 14:50
#480
Написал 24.06.2013 - 16:07
Шаблон это базовые машины, просто переделывает любую пчелу в базовую пчелу шаблона(в частности низкая скорость работы для всех кроме ванильных культиватедов). Серум это продвинутые машины, отдельный признак в колбочке прививаемый любой пчеле. любой признак-вид, эффект, скорость работы, толерантность и т д и т п. Все что угодно. Позволяет в разы сократить время от получения первого образца и до запуска десятка пасек.А, шаблоны - это тиром пониже чем серумы? Ну да, я тоже с серумов начал сразу. Понту строить чето плохое, если энергии хватает на крутое =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных