[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]
#321
Написал 10.03.2013 - 14:18
#322
Написал 11.03.2013 - 18:13
#323
Написал 11.03.2013 - 20:35
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#324
Написал 11.03.2013 - 21:11
#325
Написал 11.03.2013 - 21:18
Обновление более багфиксовое и балансовое, так что фраза "мод готов" очень сомнительна. Просто джи нужна мотивация для создания мода, поэтому решили релизнуться, да и людям ждать уже надоело. Джи, смени опрос на то что люди хотели бы видеть в моде... Также есть "легкие" проблемы в связывании энергии эндера и энергий ИК2, БК2, РП и других. Поэтому если кто-то поможет нам с этим вопросом (сделает конвертеры энергии) - мы будем очень благодарны ему и будем считать членом команды.лучше сейчас заняться портом на 1.5(если конечно мод готов), и потом сразу с 1.5 выпустить сам мод. благо уже и фордж и клиент(правда тестовый) есть
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#326
Написал 11.03.2013 - 21:24
#327
Написал 12.03.2013 - 01:47
какого рода именно проблемы? кода или идеи? осилил я это видео на час... так и не сказали к примеру зачем нужна бутылочка из хилера? Как можно догадаться лечит но сколько и какие ещё эффекты? Ещё вопрос: вы вообще ну умеете пользоваться NEI? зачем писать команды если это всё переключается с одного нажатия? Обзор помог но чуть не убил из-за большого объёма и лишней информации.Также есть "легкие" проблемы в связывании энергии эндера и энергий ИК2, БК2, РП и других. Поэтому если кто-то поможет нам с этим вопросом (сделает конвертеры энергии) - мы будем очень благодарны ему и будем считать членом команды.
#328
Написал 12.03.2013 - 03:03
1) не даблпость(просто скопируй свой второй пост и удали, потом перетащи копию в первый) 2) проблемы - код. Идей у нас столько что из запланированного в 1.2.0 реализовано максимум 2% 3) я знаю, что коряво объяснил и повторно приношу свои извинения тем, кто что-либо не понял или просмотрел все видео. Оно вообще не должно было появляться в этом топике по уму - я его делал исключительно для своих подписчиков чтобы показать чем я занимаюсь помимо летсплеинга (кто-то делает подкасты, а я - обзор по тому что мы создаем) и в тот момент записывал уже порядка 3 или 4 часов нонстоп. На 5-й час у меня уже заплетался язык и путались мысли И да, к сожалению некоторые вещи мода мне самому не очень известны, т.к. большую часть джи делал до моего вступления - я банально не познакомился с некоторыми созданными вещами(например те самые бутыльки) потому что их много а эффект от них виден только в сурве при определенных условиях(например наличие дебаффов) 4) я и правда не умею пользоваться NEI(sad but true...) - он нужен мне только для тестирования и проверки новых рецептов и текстур, для всего остального мне хватает пары стандартных команд и внутриигровых ресурсов обычно 5) мы используем фордж и конфиги (и библиотеку руд) же - вроде бы серебро из нашего мода вполне должно взаимозаменяться с серебром из других модов. если этого не происходит - значит что-то не так - значит мы просто заменим название (не будем лечить баг), т.к. вообще то серебро в виде руд из других модов немножко ломает ценность некоторых вещей в нашем моде (как насчет "освященного серебра" например?) - тот же серебрянный меч(позже ему будут добавлены фичи, а то пока что он толком не отличается от обычного меча... ну за исключением смайта 5, угу...) Позже (ВОЗМОЖНО) мод будет обозревать более умелый и подготовленный человек(в нескольких сериях). Конечно, если он согласится на это. Однако сначала надо мод немного насытить контентом, чтобы он выделялся из кучи других проектов(тот факт, что он русский еще не делает его мегакрутым). И да, разумеется спасибо за идеикакого рода именно проблемы? кода или идеи? осилил я это видео на час... так и не сказали к примеру зачем нужна бутылочка из хилера? Как можно догадаться лечит но сколько и какие ещё эффекты? Ещё вопрос: вы вообще ну умеете пользоваться NEI? зачем писать команды если это всё переключается с одного нажатия? Обзор помог но чуть не убил из-за большого объёма и лишней информации.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#329
Написал 12.03.2013 - 03:21
#331
Написал 13.03.2013 - 14:00
#333
Написал 14.03.2013 - 19:57
#335
Написал 23.03.2013 - 22:08
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#336
Написал 25.03.2013 - 14:07
#337
Написал 26.03.2013 - 14:55
Кирка основ? 0_о а мы вроде бы и не планировали такую добавлять 0_о Или это ты предлагаешь наоборот?кирка основ была в Thaumcraft 2
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#339
Написал 31.03.2013 - 19:09
Рецепт кактусовых шипов совпадает сразу с двумя рецептами других модов-точно так же получается кактусовая паста в экстрабиоме и кактусовая масса(основа угля) в PFF2. Может быть стоит поменять например на 3 кактуса->3 колючки?
#340
Написал 31.03.2013 - 19:13
Да, думаю, так и сделаем.TheApKoT
Рецепт кактусовых шипов совпадает сразу с двумя рецептами других модов-точно так же получается кактусовая паста в экстрабиоме и кактусовая масса(основа угля) в PFF2. Может быть стоит поменять например на 3 кактуса->3 колючки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных