Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

Опрос: Как вам обновления? (24 пользователей проголосовало)

Как вам обновления?

  1. Всё круто! Продолжайте. (14 голосов [56.00%])

    Процент голосов: 56.00%

  2. Хорошо, но хотелось бы лучше. (1 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  3. Не очень. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Плохо. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Я томат. (10 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 10.03.2013 - 14:18

А я посмотрел, и мне в принципе понравилось :3
Скрытый текст

#322 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 11.03.2013 - 18:13

В общем, дела обстоят так - новая версия почти готова, но через пару дней релиз 1.5. Вопрос к вам - ждать новой версии майнкрафта или выпускать до нее?
Скрытый текст

#323 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 11.03.2013 - 20:35

Ждите, потом не придется переделывать.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#324 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 11.03.2013 - 21:11

лучше сейчас заняться портом на 1.5(если конечно мод готов), и потом сразу с 1.5 выпустить сам мод. благо уже и фордж и клиент(правда тестовый) есть
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#325 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 11.03.2013 - 21:18

лучше сейчас заняться портом на 1.5(если конечно мод готов), и потом сразу с 1.5 выпустить сам мод. благо уже и фордж и клиент(правда тестовый) есть

Обновление более багфиксовое и балансовое, так что фраза "мод готов" очень сомнительна. Просто джи нужна мотивация для создания мода, поэтому решили релизнуться, да и людям ждать уже надоело. Джи, смени опрос на то что люди хотели бы видеть в моде... Также есть "легкие" проблемы в связывании энергии эндера и энергий ИК2, БК2, РП и других. Поэтому если кто-то поможет нам с этим вопросом (сделает конвертеры энергии) - мы будем очень благодарны ему и будем считать членом команды.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#326 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 11.03.2013 - 21:24

Ладно, будем ждать 1.5. Поменял опрос, да.
Скрытый текст

#327 HaoHeim

HaoHeim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 12.03.2013 - 01:47

Чего явно не хватает в этом моде это совместимость с другими модами. К примеру серебро: обси серебро можно использовать для всего но серебро из другого мода нельзя использовать в обси. Так же столкнулся с ещё одной проблемой: анкрафтинг тейбл из сумеречного леса. Ситуация такая, в нём можно переделать предмет железный меч к примеру в алмазный доложив 2 алмаза на место слитков железа. Так же можно перекрафтить и в другие моды но не в серебряный меч обси... (как я понял слишком жёсткие требования к крафту т.к. из серебреного можно сделать любой) На счёт анкрафта достаточно будет сделать что бы меч можно было крафтить в любом столбике, а не только в центральном. Удачи и процветания сам этим модом. ( Обожаю заряженный уголь!) P.s. можно добавить совместимость амулетов с другими модами. к примеру амулет воды использовать в крафтах вместо вёдер и капсул. Актуально будет для IC создание 10k Coolant Cell.

Также есть "легкие" проблемы в связывании энергии эндера и энергий ИК2, БК2, РП и других. Поэтому если кто-то поможет нам с этим вопросом (сделает конвертеры энергии) - мы будем очень благодарны ему и будем считать членом команды.

какого рода именно проблемы? кода или идеи? осилил я это видео на час... так и не сказали к примеру зачем нужна бутылочка из хилера? Как можно догадаться лечит но сколько и какие ещё эффекты? Ещё вопрос: вы вообще ну умеете пользоваться NEI? зачем писать команды если это всё переключается с одного нажатия? Обзор помог но чуть не убил из-за большого объёма и лишней информации.

#328 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 12.03.2013 - 03:03

какого рода именно проблемы? кода или идеи? осилил я это видео на час... так и не сказали к примеру зачем нужна бутылочка из хилера? Как можно догадаться лечит но сколько и какие ещё эффекты? Ещё вопрос: вы вообще ну умеете пользоваться NEI? зачем писать команды если это всё переключается с одного нажатия? Обзор помог но чуть не убил из-за большого объёма и лишней информации.

1) не даблпость(просто скопируй свой второй пост и удали, потом перетащи копию в первый) 2) проблемы - код. Идей у нас столько что из запланированного в 1.2.0 реализовано максимум 2% 3) я знаю, что коряво объяснил и повторно приношу свои извинения тем, кто что-либо не понял или просмотрел все видео. Оно вообще не должно было появляться в этом топике по уму - я его делал исключительно для своих подписчиков чтобы показать чем я занимаюсь помимо летсплеинга (кто-то делает подкасты, а я - обзор по тому что мы создаем) и в тот момент записывал уже порядка 3 или 4 часов нонстоп. На 5-й час у меня уже заплетался язык и путались мысли:) И да, к сожалению некоторые вещи мода мне самому не очень известны, т.к. большую часть джи делал до моего вступления - я банально не познакомился с некоторыми созданными вещами(например те самые бутыльки) потому что их много а эффект от них виден только в сурве при определенных условиях(например наличие дебаффов) :) 4) я и правда не умею пользоваться NEI(sad but true...) - он нужен мне только для тестирования и проверки новых рецептов и текстур, для всего остального мне хватает пары стандартных команд и внутриигровых ресурсов обычно:) 5) мы используем фордж и конфиги (и библиотеку руд) же - вроде бы серебро из нашего мода вполне должно взаимозаменяться с серебром из других модов. если этого не происходит - значит что-то не так - значит мы просто заменим название (не будем лечить баг), т.к. вообще то серебро в виде руд из других модов немножко ломает ценность некоторых вещей в нашем моде (как насчет "освященного серебра" например?) - тот же серебрянный меч(позже ему будут добавлены фичи, а то пока что он толком не отличается от обычного меча... ну за исключением смайта 5, угу...) Позже (ВОЗМОЖНО) мод будет обозревать более умелый и подготовленный человек(в нескольких сериях). Конечно, если он согласится на это. Однако сначала надо мод немного насытить контентом, чтобы он выделялся из кучи других проектов(тот факт, что он русский еще не делает его мегакрутым). И да, разумеется спасибо за идеи:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#329 HaoHeim

HaoHeim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 12.03.2013 - 03:21

За даблпост прошу прощения. С кодом увы я не в ладах больше физик по образованию. Идеи и у меня есть по поводу мода но походу и без меня "тесно". С совместимостью идеи если только. Да по возможности сделайте автоматическое переписывание id (как по мне первый шаг к успеху). Если интересно моё мнение генератор энергии эндера лучше всё же на яйце сделать нежели на блоках эндера (баланса больше будет), а то ферма блейзов уже не слабый генератор.Телепортер вещь забавная пока видео не посмотрел даже не думал использовать его. Введите ещё детекторы для телепортера. (только игроки, только игрок владелец, мобы, предметы, ну и т.д.) для вагонеток тоже можно сделать, управляемый от сигнала редстоуна. Идей уйма. Если из всего сказанного было что то интересным дайте знать.Спасибо за внимание.

#330 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.03.2013 - 23:28

Ладно, будем ждать 1.5. Поменял опрос, да.

Возможность добавлять исключения для чинителя будет добавлена ведь? :3

8g3ZeiD.png


#331 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 13.03.2013 - 14:00

Конечно.
Скрытый текст

#332 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.03.2013 - 16:04

Взаимодействие с другими модами.

8g3ZeiD.png


#333 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 14.03.2013 - 19:57

В майнкрафте все дико поменялось, так что, увы, в связи с некоторыми проблемами, обновление задержится.
Скрытый текст

#334 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.03.2013 - 19:58

В майнкрафте все дико поменялось, так что, увы, в связи с некоторыми проблемами, обновление задержится.

Можно подпись убрать в спойлер? Большевата.

8g3ZeiD.png


#335 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 23.03.2013 - 22:08

Мод не умер. В данный момент у нас были небольшие заминки, сейчас мод начал потихоньку переходить на 1.5.1. К сожалению на 1.5.1 еще нет туториалов нормальных, кроме того джи решил перелопатить сам код чтобы в нем было проще разбираться и чтобы мод быстрее работал. К сожалению пока что не могу сказать когда мод обновится, но могу сказать что весь контент запланированный в обновлении уже готов - осталось только исправить парочку багов и перевести на 1.5.1.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#336 hibrid

hibrid

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 25.03.2013 - 14:07

кирка основ была в Thaumcraft 2

#337 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 26.03.2013 - 14:55

кирка основ была в Thaumcraft 2

Кирка основ? 0_о а мы вроде бы и не планировали такую добавлять 0_о Или это ты предлагаешь наоборот?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#338 bugatti123

bugatti123

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Откуда: Украина, Киев

Написал 31.03.2013 - 18:59

Чего не хватает? По мойму не хватает(моих любимых) мультиблочных структур(а-ля Xycraft, Thaumcraft).И будет хорошо если будут по сложнее(Спираль 10х2, Песочные часы). И не хватает мистичности...А так мод хорошый:ЗА, да. Можно добавить иследывания(Thaumcraft) ибо легко!
Изображение

#339 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.03.2013 - 19:09

TheApKoT

Рецепт кактусовых шипов совпадает сразу с двумя рецептами других модов-точно так же получается кактусовая паста в экстрабиоме и кактусовая масса(основа угля) в PFF2. Может быть стоит поменять например на 3 кактуса->3 колючки?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#340 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 31.03.2013 - 19:13

TheApKoT

Рецепт кактусовых шипов совпадает сразу с двумя рецептами других модов-точно так же получается кактусовая паста в экстрабиоме и кактусовая масса(основа угля) в PFF2. Может быть стоит поменять например на 3 кактуса->3 колючки?

Да, думаю, так и сделаем.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных