ну у меня при зажатом Ctrl начинает быстро лететь, а если еще и пробел потом зажать, так он так разгоняется, что сразу же начинает подлагиватьSeNtiMeL А еще вопрос: Как включить режим ускорения (потребление энергии 5х) и на сколько скорость растет (горизонтальная тоже?)
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#1541
Написал 15.03.2013 - 16:14
#1542
Написал 15.03.2013 - 16:17
#1543
Написал 16.03.2013 - 12:05
#1544
Написал 16.03.2013 - 14:55
#1545
Написал 16.03.2013 - 15:11
#1546
Написал 16.03.2013 - 15:37
#1547
Написал 16.03.2013 - 17:23
#1548
Написал 16.03.2013 - 18:40
#1549
Написал 16.03.2013 - 20:06
#1550
Написал 17.03.2013 - 12:16
#1551
Написал 17.03.2013 - 13:33
И так, что нового нас ждет…
В Gravitation Suite:
[*]Добавился новый нано жилет со встроенным улучшенным электро джетпаком
[*]характеристики полностью аналогично обычному нано жилету
[*]емкость 1 000 000 еу
[*]встроенный улучшенный джетпак
[*] может питать электроинструмент, больше не придется переключатся на обычный батпак !
[*]заряжается в MFE и MFSU
[*]имеет полную индикацию работы и заряда
[/list][*]Наши лучшие инженеры модернизировали инструмент GraviTool (по просьбе Aquilo)
[*]Теперь в режиме «Wrench» (ключ) можно управлять техникой (трубами) из BuildCraft, Forestry, Thermal Expansion !
[*]Добавилась новая насадка «Отвертка». В этом режиме можно управлять техникой из Redpower, а также вращать стандартные поршни, диспенсер, репитеры !
[/list][*]Перебалансирован улучшенный алмазный бур и улучшенная электропила, теперь они работают намного быстрее !
[*]В рецептах добавилась поддержка руд и предметов из других модов, а не только руды из IC. (Многие жаловались, что не могут скрафтить магнетрон из ваджры).
[*]В конфиге появилась опция отключения «аккуратного» режима у ваджры.
[*]Теперь Ultimate Solar Helmet (Ультимейт солнечный шлем) полностью переведен в аддон Advanced Solar Panels. Крафт в Gravitation Suite выключен, но предмет оставлен. Вы можете заменить его на аналогичный из Advanced Solar Panels просто поместив старый шлем в окно крафта ! В следующем обновлении шлем из Gravitation Suite будет полностью удален, так что поторопитесь поменять его на новый.
[*]Небольшие улучшения в работе предметов
[/list]В Advanced Solar Panels:
[*]Добавлены 3 новых солнечных шлема !
[*]Advanced Solar Helmet (основан на нано шлеме, заряжает предметы как аналогичная панель)
[*]Hybrid Solar Helmet и Ultimate Solar Helmet (основаны на квантовом шлеме, заряжают предметы аналогично таким же панелям. В этих шлемах добавилась возможность генерировать кислород под водой).
[/list][*]Заменена текстура квантового генератора. Теперь квантовый генератор имеет визуальную индикацию работы.
[*]Пофиксен баг: Солнечная панель не отдает энергию, если потери в проводах больше 5 еу.
[*]Пофиксен баг: Забор предмета из заряжаемого слота через шифт (раньше предмет визуально дублировался).
[*]Добавлен старый рецепт Advanced Solar Panel без материи и иридия (включается отдельно в конфиг файле). Для любителей казуальной игры
[/list]Большое спасибо Krezzardу за новые текстуры предметов !
Скачать новые версии можно с официального форума
#1552
Написал 17.03.2013 - 13:47
Старый рецепт Advanced Solar Panel, без использования материи, в конфиге включается? Ты вроде как обещал добавить такую возможность.В Advanced Solar Panels:
#1554
Написал 17.03.2013 - 15:43
Да, эта возможность добавлена в релиз.Старый рецепт Advanced Solar Panel, без использования материи, в конфиге включается? Ты вроде как обещал добавить такую возможность.В Advanced Solar Panels:
Я старался :о)Большое спасибо, за вкусные нововведения
#1556
Написал 17.03.2013 - 16:01
Странно у меня как в сингле, так и на сервере работает все хорошо. Посмотри настройки выхода панелей в конфиге. Шлем берет данные оттуда.У меня Ultimate шлем после замены перестал заряжать грави-нагрудник..=/ UPD: Сам шлем тоже не заряжается.
#1558
Написал 17.03.2013 - 16:16
Тогда даже нет идей. Т.к. я тестировал все в очень интенсивном режиме. Как и в серверной части, так и в клиентской. Если панель в этом месте работает, значит должен работать шлем.Странно у меня как в сингле, так и на сервере работает все хорошо. Посмотри настройки выхода панелей в конфиге. Шлем берет данные оттуда.
Скрытый текст
#1560
Написал 17.03.2013 - 16:53
Это эпик! Спасибо!
[*]Теперь в режиме «Wrench» (ключ) можно управлять техникой (трубами) из BuildCraft, Forestry, Thermal Expansion !
[*]Добавилась новая насадка «Отвертка». В этом режиме можно управлять техникой из Redpower, а также вращать стандартные поршни, диспенсер, репитеры !
[/list]
А как насчёт того, чтобы сделать аддон модульным?
В смысле есть 2 типа (или 3, если добавить Хазамат Сьют) "корпуса", есть куча разный улучшений (несколько видов энергохранилищ, несколько видов джетпаков, солнечных генераторов и т.п.
Улучшения вставляются в корпуса самими игроками по желанию, что хотят, то и вставляют. И вынимать обратно можно спокойно.
Вот я сделал Хазамат Сьют. Сделал джетпак, бат-пак и самый первый шлем-солнечную панель.
Открываю интерфейс (предмет или сам костюм или какой-нибудь раюочий стол специальный) и выбираю вставить модуль джетпак (1 лвл), бат-пак (1 лвл), солнечный шлем (1 лвл).
Время идёт, сделал Нано Костюм. Вынул модули из Хазамата, вставил их в Нано Костюм.
Время идёт, вынул все модули, вставил улучшенный джетпак (2 лвл), лап-пак (2 лвл), улучшенный солнечный шлем (2 лвл), очки ночного видения (просто фантазирую дальше) и модуль Рессоры (пониженный урон от падения).
Потом ещё модули вроде Автокормления, Акваланга, Модуля пожаротушения.....
Но это много работы, и судя по всему моды надо будет объеденить =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных