На пвп сервере. С гт+рп модами. Нуну. Цинк невыгоден для композита, вместо него алюминий идет норм(его тоже кучи, ну небуду же я 20 стаков композита делать). Выход +1 по сравнении с цинком. Рельс нету. Серы даже с динамитом в избытке. Кремния 4 стака. Толку от микрух если девать некуда. Рубинов вот именно нехватает даже с рпшными. И бокситов. Вот убрал бы грег привязку к биомам хотяб тогда было бы норм. Ну или выход увеличил или еще с чегонить можно было делать. В мультике пока ничоень. Вообще аддон скатывается больше к чистому задротству и гемору, чем к отдыху. Чувствую скора как на работу надо будет ходить. З.Ы. Хлор кста никуда не идет.Беррилий с эндерфермы можно тоннами добывать. Цинк идет на композитный сплав и в чистом виде и в виде латуни, алюминий - на рельсы, арматуру рейлкрафта, сера - на порох для имплозивного компрессора, капсулы с кремнием переплавляются в кремний и используются для продвинутых чипов. Вот никель - да, его девать некуда. А титан и хром - мне это как раз даже нравится) Хром легко добывается из рубинов - его хватает для всего, кроме термояда. А титана из бокситов тоже прилично, да и расход его небольшой.
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#1501
Написал 11.03.2013 - 23:20
#1502
Написал 11.03.2013 - 23:30
#1503
Написал 11.03.2013 - 23:39
#1504
Написал 11.03.2013 - 23:47
#1505
Написал 12.03.2013 - 06:26
#1507
Написал 12.03.2013 - 07:49
У грега есть квантум честы? Я только улучшеные батпаки видел(может у нас версия древняя=/ ). Может ты имел ввиду гравичест? Ну так он легко собирается. А на солярки только по началу надо бегать за иридием. Потом из материи делается. И опять же ресурсов много надо только пару видов. А цинк, никель, алюминий как валялся так и валяется стаками. Углерод в капсулах тоже девать некуда, а углепласитк делать слишком дорого(у нас с 4х олова делается 4 капсулы). Еще заметил тория 6 стаков уже. И ртути 5 стаков. Если крафт ради крафта то да - ничего лишнего нету. Но я бы конечно отбалансил. Ну и опять же все зависит от того какие моды с гт стоят. З.Ы. Бокситы как я понимаю в зимнем биоме тоже не респаются? Вроди типа лес.Кроме кванта иридий идет на те же греговские квантум честы и прочие сверхвысокие технологии, на адвансед солярки - вообще десятки стаков нужны. И я тоже думал, что греговские транспортеры не нужны, пока не попробовал. Автоматические переплавки - карьер копает, на складе берешь слитки. Больше ничего не надо делать. Это все кому как, конечно, но я не считаю грега не сбалансированным. Есть изрядно ненужного - это да, согласен. А для моего стиля игры - все очень хорошо (за исключением введекния лишних производственных стадий в последних апдейтах)
#1508
Написал 12.03.2013 - 07:50
Как? И забераеться с боку именно тнт, а не продукт, (РП2)Снизу тнт
#1509
Написал 12.03.2013 - 08:02
Сам так когда то думал. Потом знающие люди рассказали что если делать на электроверстаке самого грегтеха то пустые капсулы останутся в верстаке и могут быть забраны сверху. Относится ко всем рецептам с капсулами.Углерод в капсулах тоже девать некуда, а углепласитк делать слишком дорого(у нас с 4х олова делается 4 капсулы).
#1510
Написал 12.03.2013 - 10:36
#1511
Написал 12.03.2013 - 15:11
Так я тоже думал что в теории можно через автоверстак из капсул углерод доставать, но лучше бы он сделал чтоб центрифуга доставала мокрый угольный порошок. Кстати идея из алюминия сделать альтернативный крафт капсул. На 4 алюминя 6 капсул.Сам так когда то думал. Потом знающие люди рассказали что если делать на электроверстаке самого грегтеха то пустые капсулы останутся в верстаке и могут быть забраны сверху. Относится ко всем рецептам с капсулами.Углерод в капсулах тоже девать некуда, а углепласитк делать слишком дорого(у нас с 4х олова делается 4 капсулы).
Ну квантумчесты я не признаю ибо не накопительного характера. Ртуть то конечно вмиг улетает если пихать куда только можно. Торий то можно кучу затолкать только вот дает он мало, плавиться аж 13 часов, да и опять же капсулы надо.Я имел ввиду именно квантумчесты (и сейчас диджитал честы, но они дешевые) - безразмерные сундуки. А когда иридий делается из материи - то плющить в компрессоре его все равно нужно. 5 стаков ртути улетит вмиг, если с ней молоть в индустриальном гриндере золото и серебро. Торий - в реакторы, благо его туда можно полстака минимум затолкать.
#1512
Написал 12.03.2013 - 15:19
Так ведь в конфиге настраиваеться, хоть 1, хоть 64, из 4 олова.Кстати идея из алюминия сделать альтернативный крафт капсул. На 4 алюминя 6 капсул.
#1516
Написал 12.03.2013 - 18:38
#1517
Написал 12.03.2013 - 18:50
Если так подумать: каждый мод - свой объём оборудований. (RP - Cu, Sn, Ag; IC2 - Cu, Sn, Ag; TE - Cu, Sn, Ag, GT - Ag:Pb, Al:Ti) - все моды добавляют свою медь, олово (серебро и прочее), но ни один не добавляет железо, которое хорошо так используется, особенно в начале. Только с GT: Пирит в аду спасал от нехватки, и тройной выход с обработкой мрамора RP. Сейчас проблем нет (10*9*64 слитков Fe). Например на тройной выход меди - раза в 1.25-1.5 можно больше урана. Сюда и капсулы из Al, предложенная раньше "Kadabra". Попросить того, кто знает - написать мод, добавляющий дополнительный спаун руд различных модов. что-бы в конфиге настроить вероятность и какие именно, или сделать добавочные коэффициенты. (например стоят IC2: Fe+0.3; GT: U+0.2, Fe+0.3; и т.д., и в конце складывать и генерировать).В конфигах нет, можно с помощью мисткрафта.Можно, ли увеличить спаун руд (кроме иридия)?
#1519
Написал 12.03.2013 - 21:09
#1520
Написал 12.03.2013 - 21:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных