Она делает так, что поступающие по трубам или иным устройствам (воронкам, реле) одинаковые предметы заполняют только один стек (имеет смысл включить на различных машинах работающих сразу с двумя разными предметами, печь сплавов, консерватор или сборщик схем А про кнопку с молнией кто нибудь рассказать может? Кстати, какой смысл в автомашинах, если там нет места для модулей?Есть вопросы на новое оборудование, например, 3-я кнопка в любой авто-машине, добавленной недавно (питать электричеством дальше, вынимать продукты, и ещё одна) - что она делает?
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#1581
Написал 20.03.2013 - 20:12
#1582
Написал 20.03.2013 - 20:50
Наследование от транспортёров и прочих конвеерных агрегатов - передача электричества далее. Если стоит за ним ещё несколько буферов - не надо параллельно питать. Но питает он только выход устройства, а не все стороны сразу. Кстати, не знаю как остальные, но GT 2.90с идёт на 1.4.7 неплохо. Там подписи к предметам доделаны и есть пара плюшек. Судя по подписям - мобы не спауняться на блоках GT, а это значит Цинковые, Никелевые и Алюминиевые блоки пойдут на отделку внутри и снаружи базы, а не томиться в ящике.А про кнопку с молнией кто нибудь рассказать может?
#1585
Написал 20.03.2013 - 22:00
#1586
Написал 20.03.2013 - 22:09
Какая именно функция - не могу найти. (Может у меня просто старые, с древних версий сгенерированные, конфиги - с форестри было так)Отключи эти идиотские взрывы в конфиге.
#1587
Написал 20.03.2013 - 22:14
#1588
Написал 20.03.2013 - 22:16
Их там несколько строчек. Смотри в файле GregTech.cfg, раздел machines. В нем как раз разрешаются/запрещаются взрывы от различных событий.Какая именно функция - не могу найти. (Может у меня просто старые, с древних версий сгенерированные, конфиги - с форестри было так)
#1589
Написал 20.03.2013 - 22:55
По мне так это наоборот плюс. ап вопрос про резину. У вас ее из слизи делать можно или тоже нет?теперь чтобы сделать advance alloy, нужны пластины, которые делаются в прокатной машине...
#1590
Написал 20.03.2013 - 23:24
Но.. но взрыв от простого КАСАНИЯ устройства - это <censored>ый идиотизм, уж извините. Ядерный реактор в реальной жизни вряд ли взорвётся если я коснусь егоИх там несколько строчек. Смотри в файле GregTech.cfg, раздел machines. В нем как раз разрешаются/запрещаются взрывы от различных событий.
Какая именно функция - не могу найти. (Может у меня просто старые, с древних версий сгенерированные, конфиги - с форестри было так)
Обновился до последней версии - нет взрывов. Уже после этого отключил всякую хрень в конфигах.
Там в настройках есть строчки о врывах при дожде, попытке снять без ключа (когда блок уже полностью разрушается), от огня, от удара молнии...
####################
# machines
####################
machines {
B:constant_need_of_energy=true - всё время жрут энергию (как Индукционка)
B:explosions_on_nonwrenching=true - "взрыв при не скручивании", хотя при TRUE взрыва нет, просто выпадают Machine Parts, а не устройство
B:fire_causes_explosions=false - огонь приводит к взрыву
B:lightning_causes_explosions=false - удар молнии приводит к взрыву
B:machines_flammable=false - устройства воспаменяемы
B:rain_causes_explosions=false - попадание под дождь приводит к взрыву
B:wirefire_on_explosion=true - эм.. провода загораются после взрыва?
}
#1592
Написал 21.03.2013 - 03:32
А смысл? Избавиться от этой версии мода? Уже 1.5 и скоро всё под него обновится, в 1.4.7 играть перестанут и ГТ уже безвозвратно будет с этими пластинами (если это не выключается в конфиге, но вроде нет). Так лучше же сейчас, сразу привыкнуть к такой игре, пластинчатой, чем позже, когда уже все остальные привыкнут, а ты - нет.А подскажите пожалуйста в какой версии гт появились эти дурацкие металлические пластины?
#1594
Написал 21.03.2013 - 09:20
#1595
Написал 21.03.2013 - 09:24
Что отключать? Если пластины, то причем здесь дождь? И согласен, что смысла ноль.Надо отключать, у меня вся база под дождем мокнет. Вообще не понял смысл этих нововведений - усложнений игры нет, только лишний гемор.
#1596
Написал 21.03.2013 - 11:04
Перед взрывом прибор посылает импульсы по 8192 еУ во все подключенные к нему провода.
####################
# machines
####################
machines {
...
B:wirefire_on_explosion=true - эм.. провода загораются после взрыва?
}
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#1597
Написал 21.03.2013 - 11:23
У меня и там не перерабатывается в том числе и на другой сборке. Твоя версия грегтеха?У меня лично слизь перерабатывается в резину в центрифуге форестри, по умолчанию.
#1598
Написал 21.03.2013 - 16:14
Ой ну замечательно блеать =) Он видимо не подумал, каким образом взрывающееся устройство, которое ПОТРЕБЛЯЕТ энергию будет отправлять импульс в 8к? Сложность сложностью, но это - тупость. А взрывы под дождём? Есть куча устройств IRL, которые спокойненько себе дождь переносят. Те же высоковольтные линии электропередач, стоящие в чистом поле.
Хорошо, что я теперь всё это поотключал, кроме потребности в энергии.
#1600
Написал 21.03.2013 - 16:29
Интересно, а как он посылает (4.096 еЭ/устройство, или это всего?) и выдержат-ли такие импульсы HV-трансформаторы?
Если да то надо подключить сверхпроводники и HV-трансформаторы: Халявная энергия!
А если 4.096 на устройство, то вообще здорово (серия HV-Т)!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных