Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#1261 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 21.02.2013 - 10:26

Кстати нашел способ автоматизировать сбор блоков руд. Есть такой аддон "Aperture Science Turtle Upgrades" для компкрафта, там можно черепахе дать алмазную кирку с шелковым касанием, сегодня вечером попробую это на деле. Еще не пробовал, липнут ли черепахи к РП2фреймам, если да, то есть идея использовать толпу черепах вместо блокбрейкеров, дорого конечно... А то мои карьеры уже столько иридиумовой руды сломали..Upd. Aperture Science Turtle Upgrades "силк-точ" черепахи багнутые, отключены разработчиком. Очень жаль ((

#1262 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.02.2013 - 13:28

Не могу скрафтить транслокатор по стандартному рецепту грегтеха. Версия последняя. Грег изменил рецепт втихаря или это баг?

#1263 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 22.02.2013 - 23:54

НЕИ используйте.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#1264 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 23.02.2013 - 01:53

а когда выйдут адв. солярки, трансформерс и гт на 115 ИК?
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1265 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 23.02.2013 - 02:00

Моды под 112 внезапно все совместимы
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1266 Timmy

Timmy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58

Написал 23.02.2013 - 10:21

GregTech V2.79d: Added Digital ChestsЧто за сундук такой? Что умеет?

#1267 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 23.02.2013 - 10:58

По функциям как бочки Факторизации, но вместительнее, чуть удобнее, со входом/выходом со всех сторон и дороже.
Posted Image

#1268 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 23.02.2013 - 12:14

Во! То, чего мне не хватало! Он безразмерный, как квантум чест?

#1269 Timmy

Timmy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58

Написал 23.02.2013 - 12:29

По функциям как бочки Факторизации, но вместительнее, чуть удобнее, со входом/выходом со всех сторон и дороже.

Если уже имеются квантовые сундуки, есть ли смысл в Digital Chests?

#1270 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 23.02.2013 - 12:48

GregTech V2.79d: Added Digital Chests

Эм, а где ты смотришь чейнджлог? В его теме какой-то старый он.

8g3ZeiD.png


#1271 Timmy

Timmy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58

Написал 23.02.2013 - 12:49

Эм, а где ты смотришь чейнджлог? В его теме какой-то старый он.

http://gregtech-addo....com/Change Log

#1272 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 23.02.2013 - 12:53

Цифровые сундуки намного дешевле квантовых, но вмещают 512 стаков предметов (для сравнения: бочки вмещают 64 стака, бочки с улучшением - 256, квантовые сундуки - около третхсот миллионов стаков). Ещё в них есть фильтр, без заполнения которого они не автоматизируются, и их можно подключить к панелям Nuclear Control.
Posted Image

#1273 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 23.02.2013 - 13:05

Цифровые сундуки намного дешевле квантовых, но вмещают 512 стаков предметов (для сравнения: бочки вмещают 64 стака, бочки с улучшением - 256, квантовые сундуки - около третхсот миллионов стаков). Ещё в них есть фильтр, без заполнения которого они не автоматизируются, и их можно подключить к панелям Nuclear Control.

Только улучшенные бочки теперь 1000 стаков хранят.

8g3ZeiD.png


#1274 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 23.02.2013 - 18:02

del
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1275 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.02.2013 - 00:18

Хочу накрыть базу куполом МФФС, чтобы на ней не заводились криперы и тп, но база слишком велика, чтобы поместиться под купол - примерно 200*200 блоков. Как ее можно накрыть полностью? Стенами из поля огородить можно, а крыша не выходит.

#1276 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 24.02.2013 - 00:36

Есть специальный модуль, который объединяет поля.Вместо купола можно использовать защитную станцию, но это требует очень много энергии.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1277 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.02.2013 - 00:46

Про модуль что-то не прочитал, попробую объединить 9 куполов - по площади должно хватить.Только вот форзициум почему-то в мире, можно сказать. не генерируется - 2 карьера 64*64 выкопали всего 1 блок монацита. Пришлось строить генератор форзициума из материи. Да и вообще дико дорогое оборудование МФФС - одного угля нужны тонны, плюс алмазы. Даже после грегтеха - прям разорение, а ведь всего по одному прокачанному девайсу построил.

#1278 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.02.2013 - 01:52

Только вот форзициум почему-то в мире, можно сказать. не генерируется - 2 карьера 64*64 выкопали всего 1 блок монацита.

Автор этого мода вроде как в одной из версий (помоему после перехода на minecraft 1.4) изменил алгоритм генерации, в итоге если в на старом сервере в мире его было в избытке (сначала было предложение пихать его в утилизатор, а потом "некий" Ваня стал практиковать конвертацию энергии поля в энергию IC2, получая вдвое больше энергии, чем было потрачено при получении энергии поля), то на новом сервере он стал редкостью (как у тебя). Лечилось увеличением шанса генерации в конфиге (но это не будет иметь воздействия на уже сгенерированные чанки). И совет (актуальный с грегтехом по умолчанию с жуткими цифрами энергии за материю) - заряжать в экстракторе "Компактный контейнер для форсициума", а потом использовать вместо форсициума при извлечении энергии поля. С учетом того, что экстрактор работает от любого вида энергии (BC, IC, UE), и относительной дешевизной энергии BC, проблем с энергии для поля возникать не должно. Но для крафта по прежнему нужен злосчастный форсициум.

#1279 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.02.2013 - 03:17

Новые дижитал сундуки грегтеха оказывается могут работать с автоверстаками билдкрафта. Да и новые квантовые сундуки все же нашлись. Выше был не прав-все еще лучше чем ранее
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1280 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 24.02.2013 - 03:47

Новые дижитал сундуки грегтеха оказывается могут работать с автоверстаками билдкрафта.

В смысле?

8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex