[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#41
Posted 09.11.2012 - 21:24
GregTech 2.05а
+ Добавляет устройство маскировки, которое позволяет становиться 100% невидимым при ношении.
+ Добавлены новые компоненты, монитор. Используются для компьютера и подобных устройств
+ Список руд добавлен в шахтёра IC2.
#42
Posted 09.11.2012 - 21:53
#43
Posted 09.11.2012 - 21:59
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#44
Posted 09.11.2012 - 22:26
#46
Posted 09.11.2012 - 22:52
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#47
Posted 09.11.2012 - 22:55
#48
Posted 09.11.2012 - 23:01
Вообще, этот мод сделан так, чтобы использовать его и с Buildcraft и с RailCraft, к тому же как выйдет RedPower добавятся руды. Автор не однократно упоминал, что руды все совместимы. А вообще мод становится не полноценным без вышеперечисленных модов.ну, с парой сотен я переборщил, всего около 40-ка чанков, про конфиги понятно. Мне интересно как себе представлял сию добычу автор мода, т.е подразумевается что конфиги такие какие они есть, а другие моды не используются
#49
Posted 09.11.2012 - 23:04
#50
Posted 09.11.2012 - 23:06
Исправим, я хочу немного переписать данный раздел. Тем более, что вышли новые капсулы.Небольшое замечание: В переводе мода GregTech в разделе Элементы в капсулах, уберите выравнивание текста по центру и сделайте по левому краю (не знаю к кому обратиться, поэтому обращаюсь к обоим). Ведь вполне будет лучше смотреться в таком виде: Иконка капсулы, потом название, а потом описание. Сейчас читать не совсем удобно, все как-то разбросано
#51
Posted 09.11.2012 - 23:23
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#53
Posted 10.11.2012 - 00:24
Можно, если стоит оптифайн(ХДпатч вроде до сих пор с форжем не дружит) и ты умеешь делать текстурпаки с анимацией. Как - вполне гуглится, плюс можно заняться реверс-инжинирингом мисы, файлы пропертис это обычные тхт в ней.Кстати, можно ли текстуры сделать анимированными не меня при этом коды блоков, то есть просто поменяв текстуру? я при этом коды блоков, то есть просто поменяв текстуру? А то текстуры силовых полей очень не очень, с коддингом не знаком, но вот текстурку для себя нарисовал бы.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#54
Posted 10.11.2012 - 16:27
#55
Posted 10.11.2012 - 21:01
В следующем обновлении поста будет добавлено.Просьба указать в описании Matterfabricator`а то, что ему необходим скрап. Большинство этого не заметит, но для любителей истинно чистой материи (без мусора) это может быть значимо.
#56
Posted 11.11.2012 - 13:30
#57
Posted 11.11.2012 - 13:45
#58
Posted 11.11.2012 - 15:15
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#60
Posted 11.11.2012 - 15:43
Автор МФФС в этом плане вообще наркоман. Ни описания нормального, ни теперь вот чейнджлогов.Ну, Nekit_71, прав: для указанной версии рецепт не правильный. Без логов трудно следить за изменениями.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users