[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#21
Написал 08.11.2012 - 15:42
#22
Написал 08.11.2012 - 17:31
Есть, на слабых машинах.Блин, неужели при наличии Windows 7\Vista есть смысл в Windows XP? Примерная аналогия.
MFFS изменил свою концепцию, а ARS её сохранил.
Ну хз, на вкус и цвет короче. Мне МФФС больше нравится. Да и компактнее.Eretic, у арс между прочим есть обновления. А с этими обновлениями добавляются новые блоки.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#23
Написал 08.11.2012 - 18:10
#24
Написал 08.11.2012 - 19:03
#26
Написал 08.11.2012 - 21:36
Предыдущий переводчик
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#27
Написал 09.11.2012 - 14:17
Список модов на моей сборке.
#28
Написал 09.11.2012 - 19:40
#29
Написал 09.11.2012 - 19:54
#30
Написал 09.11.2012 - 20:01
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#31
Написал 09.11.2012 - 20:03
Пару вариантов: 1. Берёшь ставишь карьеры из BC или другого мода (черепашки и прочая лабуда). 2. Отключаешь в конфиге усложнённый рецепт на генератор материи.что-то я малясь с гректеком не догнал, иридий можно получить либо в массфабрикаторе, либо в реакторе, либо найти. Для первых двух он УЖЕ нужен (не меня конфиги), а в третьем случае надо перерыть эдак пару сотен чанков, тоесть быть убермегазадротом в шахтерстве. И как быть?
#32
Написал 09.11.2012 - 20:21
#33
Написал 09.11.2012 - 20:24
Список модов на моей сборке.
#34
Написал 09.11.2012 - 20:27
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#35
Написал 09.11.2012 - 20:51
Видимо просто баг. Ни где не видел в описании, что иридий в незере генеритсяИридиевая руда, кстати, даже в незере генерится. Внезапно заметил какой то выбивающийся из адской палитры блок, добыл - а это иридий О.о Уж где-где, а в незере я его искать даже не думал, лол
#36
Написал 09.11.2012 - 21:03
Нигде в описании и не написано, что он не генерится в незере Но да, согласен, это просто недосмотр) Был весьма удивлен))Видимо просто баг. Ни где не видел в описании, что иридий в незере генеритсяИридиевая руда, кстати, даже в незере генерится. Внезапно заметил какой то выбивающийся из адской палитры блок, добыл - а это иридий О.о Уж где-где, а в незере я его искать даже не думал, лол
Список модов на моей сборке.
#37
Написал 09.11.2012 - 21:05
Вот оно как, спасибо. А на счёт иридия внезере, это скорей плюс чем минус. Хотя блок можно было бы и перекрасить чуток конечно.Nevrar, эти слоты предназначены для фокусирующих матриц. Они то и растягивают поле.
#38
Написал 09.11.2012 - 21:09
Список модов на моей сборке.
#39
Написал 09.11.2012 - 21:15
Поддерживаю, иногда в поиске рецептов CraftGuide приходится искать тот или иной блок. А я даже не знаю как он называется по английски. Лезть в иностранные темы не хочется, зачем, если все можно сконцентрировать здесьНу и небольшая просьба по оформлению перевода: указывайте, пожалуйста, английское название блоков/инструментов, оформить можно как в теме форестри, например. Довольно важный нюанс, по-моему.
#40
Написал 09.11.2012 - 21:21
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных