И почти последний грегтех.Если верить jenkins, то последняя версия IC - 654IC2{2.2.485-experimental}
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#4582
Написал 01.12.2014 - 18:19
На 1.5 в греге был какой-то ковер, позволяющий узнать количество энергии в машине (настраивался в виде молнии, стрелочного индикатора или столбика отверткой), в 1.6.4 есть он? И как называется. а то не могу найти.
#4583
Написал 03.12.2014 - 22:31
Отдельного одиночного ковера емнип никогда не было. То что есть чуть сложнее
1. Ставится машина/хранилище в которых мы будем измерять энергию
2. На п1 цепляем Redstone Energy Meter который выдает запас энергии в виде редстоун-сигнала соответствующего значения(емнип от 1 до 16)
3. К п2 приставляем блок-либо Redstone Display либо Redstone Scale которые меряют приходящий редстоун-сигнал и отображают его графически. Внешний вид и того и другого можно переключать отверткой.
Redstone Energy Meter способен выдавать сигнал для любого подходящего источника а дисплей и шкала-соответственно принимать откуда угодно а не только друг от друга.
#4584
Написал 04.12.2014 - 00:48
Ясно, видимо я что-то перепутал тогда.
#4585
Написал 21.12.2014 - 10:29
По гречке.
Есть уже сгенерированный мир, но сделанный без гречки. Если поставить гречку и удалить всё ненужное в MCEdit - то генерация грега нормально сделается? Или таки надо генерировать новый мир?
#4586
Написал 21.12.2014 - 12:50
Все будет нормально сгенерировано на удаленных чанках.
Список модов на моей сборке.
#4588
Написал 11.01.2015 - 19:00
Всем привет. Народ, есть актуальны гайд на грегтех? Желательно текстовый. Видео не смогу посмотреть.
После полугода перерыва в майне бошку свернуть можно в нем...
Или вопросы сюда задавать (их будет мнооооого)?
http://forum.industr...d&threadID=7156 Грего тема, где ответить может сам Грег или его паладины.
http://forum.industr...2179#post152179 Грего сервер, куда можно попасть по вайтлисту и задать вопрос лично Грегу в игре (если поймаете, а вы его поймаете, он там часто. Или, опять же, его паладины)
http://ftb.gamepedia.com/GregTech Английская "мост ап ту дейт" вики. Поддерживается паладинами.
http://minecraft-ru....ia.com/GregTech Русская вики, наполнение мне неизвестно.
Сообщение отредактировал Plem: 11.01.2015 - 19:00
- Поблагодарил: rumickon
#4590
Написал 11.01.2015 - 20:12
http://forum.industr...d&threadID=7156 Грего тема, где ответить может сам Грег или его паладины.
http://forum.industr...2179#post152179 Грего сервер, куда можно попасть по вайтлисту и задать вопрос лично Грегу в игре (если поймаете, а вы его поймаете, он там часто. Или, опять же, его паладины)
http://ftb.gamepedia.com/GregTech Английская "мост ап ту дейт" вики. Поддерживается паладинами.
http://minecraft-ru....ia.com/GregTech Русская вики, наполнение мне неизвестно.
На рувики достаточно просто глянуть на руды и все понятно сразу.
Интернета нет у меня. Только 3g с 75 метрами в день. Играть на сервере, думаю, не прокатит. Да и в англиском я ат.
Если завадать сюда, то сразу первый интересующий вопрос: грег что, с ИК2 энергохранителями, как и с проводами, не контачит более?
Какие энергрохранилища есть в самом греге? Machine hull? Если так, то куда делись апгреды? как мне увеличить энергоемкость сего аппарата?
Сообщение отредактировал Fartgor: 11.01.2015 - 20:12
#4591
Написал 12.01.2015 - 11:50
Сообщение отредактировал Обалдуй: 12.01.2015 - 11:51
Список модов на моей сборке.
#4592
Написал 12.01.2015 - 13:53
Обалдуй, расскажи мне, пожалуйста, как бы ты начал развитие свое с грегом? В кратце, мне досканально не надо.
Если сюда не хочешь - в лс, если не трудно будет. Три - четыре предложения. Мне непонятна только техника.
Про само электричество тоже есть вопросы...но это позже.
Кстати, переводить из ИК2 в грег можно - греговские трансформаторы могут брать энергию из хранилищ ИК2 и подавать на греготехнику.
Конкретно, что интересует - развитие. Вот начал ты играть, сперва, конечно же, "Бронзовый век". А дальше? с какой техники начнешь, источники энергии какие, энергохранилища какие.
Большое спасибо заранее.
#4593
Написал 12.01.2015 - 17:21
Сейчас вот у меня следующая ситуация - пытаюсь сделать аккумуляторы и шайтан коробку для них, причем ввиду того, что я не нашёл рудоносные жилы некоторых металлов, приходится выкручиваться. Там, есть лоутирные аккумуляторы из... Не помню из чего, но наполнитель выходит вторичным ресурсом из сфалерита в термальной центрифуге. Ну и, соответственно, крафчу все нужные машины чтобы сделать аккумуляторы, в том числе и эту самую термальную центрифугу. Сейчас я встал где то на этапе после термальной центрифуги, вроде надо battery alloy получить - нет времени на майн пока что. Энергия сейчас идёт от парового генератора и лавового бойлера. Как показала практика, один паровой генератор не обеспечивает стабильное напряжение, их нужно два, и на каждый нужно несколько лавовых бойлеров, пока что ещё не сделал этого.
А так, в целом, приоритет для развития такой: сделать грегохранилище на 2-4 аккумулятора, напряжение 32, для работы базовых машин, потом хранилище с выходным напряжением в 128, экструдер 128, улучшать получение энергии чтобы получать напряжение достаточное для постоянной работы одной двух 128 машин и АЕ сети. Последняя особенно важна, так как автокрафт всяких роторов, электропомп и прочего - самое чудесное и необходимое, что нужно для развития =) Причем, речь идёт об автокрафте такого уровня - заказал ротор, смотришь, сколько там нужно металлических пластин, колец и прочего, делаешь оные вещи и заказываешь уже исполнение. Для базового уровня это вполне достижение, так как производственные цепочки ещё не налажены. О чем бишь я... Следующее после генерации электроэнергии - это уже производственная цепочка по крафту микросхем. Ну а там уже бойлеры гт, наращивание генерации электричества, и рост уже скорее вширь - для обработки руд напряжение 128 вполне достаточно. Добавлено спустя 17 минут:
А по получению электроэнергии на первом месте, по моему, идет древесный уголь и древофермы. Так как стабильная генерация электроэнергии возможна лишь на угле, если у тебя есть свой небольшой круглосуточный сервер, или не свой, но ты хочешь не заморачиваться, каждый день переставляя помпу для добычи нефти. Хотя может можно и с лавой попробовать, если генерировать её лавовыми бойлерами (в большие бойлеры лава не идёт топливом, наверное). Но затраты стали будут сравнимы с многоблочными бойлерами.
Сообщение отредактировал Обалдуй: 12.01.2015 - 17:15
Список модов на моей сборке.
#4594
Написал 13.01.2015 - 00:11
Источники энергии что, остались только турбины и бойлеры? А как же грего-апгрейд солнечная батарея? Я смотрю, они есть, но крафтится только самая первая...и соляр из АдвансетСоляр не сделать - грег закрыл крафт обычной ИК2 соляры.
И нуклеар контроль тож не работает чтоль? Я не смог подобрать сенсор, чтоб привязать к монитору. Ни буффер, ни Machine Hull.
Но самое главное. Я ничерта не понял, что с энергохранилищами))
Ты говорил про Battery Buffer, да? Поставил я такой на 512. Взял в руки сканнер. Тыкаю, пишет, мол, 294 912 энергии в нем может быть и сечас ноль. Воткнул батарейку пустую первую попавшуюся - так же. Попробовал несколько батареек - без изменений. Более того, я поставил Machine Hull на 512 (его у меня получается энергией заполнить) и подключил проводом - безрезультатно. Как был пустой буфер, так и остался.
Вот я и не могу нихрена понять 2 вещи. Как энергию в греге вырабатывать и как ее хранить. И как сделать так, чтоб было видно емкость, ибо в греге ничего (вроде) не имеет циферблата, во всяком случае из машин, хранящих энергию...
Прошу прощения, если я не вижу в игре элементарного.
#4595
Написал 13.01.2015 - 00:30
Список модов на моей сборке.
#4596
Написал 13.01.2015 - 01:03
Ага. Понятно. Я ставил кучу аккумуляторов, а вот именно тот, что нужен (по напряжению) - пропустил.
Так. Одно понятно. Теперь буффер принимает энергию, да. Хотя немного бесит то, что Portable Scanner как показывал вместительность ~294к, так и показывает... И вот как смотреть, сколько и где энергии? GregTech Sensor Kit я взял в руки и изтыкал до смерти буффер, в карточку так и не превратился))
Про провода ИК2 я уже забыл, считай что)
Насчет соляр: ты сказал, можно включить. ТЫ какие имел ввиду? ИК2 или греговские?
#4597
Написал 13.01.2015 - 04:03
Кстати, высоковольтную солярку гт можно прямо в хранилище вставить, по идее)
Список модов на моей сборке.
#4598
Написал 13.01.2015 - 11:43
Нашел в конфиге грега строки:
gregtechrecipes { B:SolarPanel_true=true B:energycrystalruby_true=true}
Переключение на false отключает крафт даже первой соляры ГТ.
По запросу апгрейд в ГТ вообще нет почти ничего) только фигня левая в кол-ве 2 штука. Нашел типа кавер, но он просто подает сигнал реда, если есть энергия в буфере.
#4599
Написал 13.01.2015 - 14:14
Список модов на моей сборке.
#4600
Написал 13.01.2015 - 16:07
Спасибо за конфиг - включил соляры.
А воо тнасчет детектора энергии - он что на пустом хранилище зашкаливает, что на полном... Единственная разница: как я уже сказал - на пустом этот детектор не выдает редсигнал. а на заполненном - выдает. Неужели нет вариантов заставить работать Nuclear Control2? Может у меня что-то с версиями? Ведь в самом ГТ есть сенсор для этого аддона...
И ведь сенсор-то работает. На технике. Принципиально, чтоль, хранилища не видит?
Сообщение отредактировал Fartgor: 13.01.2015 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных