Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#4581 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.11.2014 - 01:08

IC2{2.2.485-experimental}

И почти последний грегтех.Если верить jenkins, то последняя версия IC - 654

#4582 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.12.2014 - 18:19

На 1.5 в греге был какой-то ковер, позволяющий узнать количество энергии в машине (настраивался в виде молнии, стрелочного индикатора или столбика отверткой), в 1.6.4 есть он? И как называется. а то не могу найти.



#4583 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.12.2014 - 22:31

Отдельного одиночного ковера емнип никогда не было. То что есть чуть сложнее

 

1. Ставится машина/хранилище в которых мы будем измерять энергию

2. На п1 цепляем Redstone Energy Meter который выдает запас энергии в виде редстоун-сигнала соответствующего значения(емнип от 1 до 16)

3. К п2 приставляем блок-либо Redstone Display либо Redstone Scale которые меряют приходящий редстоун-сигнал и отображают его графически. Внешний вид и того и другого можно переключать отверткой.

 

Redstone Energy Meter способен выдавать сигнал для любого подходящего источника а дисплей и шкала-соответственно принимать откуда угодно а не только друг от друга.


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4584 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.12.2014 - 00:48

Ясно, видимо я что-то перепутал тогда.



#4585 Mezza

Mezza

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 21.12.2014 - 10:29

По гречке.

Есть уже сгенерированный мир, но сделанный без гречки. Если поставить гречку и удалить всё ненужное в MCEdit - то генерация грега нормально сделается? Или таки надо генерировать новый мир?



#4586 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 21.12.2014 - 12:50

Все будет нормально сгенерировано на удаленных чанках.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4587 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 11.01.2015 - 17:45

Всем привет. Народ, есть актуальны гайд на грегтех? Желательно текстовый. Видео не смогу посмотреть.

После полугода перерыва в майне бошку свернуть можно в нем...

Или вопросы сюда задавать (их будет мнооооого)?


Сообщение отредактировал Fartgor: 11.01.2015 - 17:56

Posted Image

#4588 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 11.01.2015 - 19:00

Всем привет. Народ, есть актуальны гайд на грегтех? Желательно текстовый. Видео не смогу посмотреть.

После полугода перерыва в майне бошку свернуть можно в нем...

Или вопросы сюда задавать (их будет мнооооого)?

http://forum.industr...d&threadID=7156 Грего тема, где ответить может сам Грег или его паладины.

http://forum.industr...2179#post152179 Грего сервер, куда можно попасть по вайтлисту и задать вопрос лично Грегу в игре (если поймаете, а вы его поймаете, он там часто. Или, опять же, его паладины)

http://ftb.gamepedia.com/GregTech Английская "мост ап ту дейт" вики. Поддерживается паладинами.

http://minecraft-ru....ia.com/GregTech Русская вики, наполнение мне неизвестно.


Сообщение отредактировал Plem: 11.01.2015 - 19:00

  • Поблагодарил: rumickon
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4589 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 11.01.2015 - 19:02

Можно сюда задавать. На то он и форум.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4590 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 11.01.2015 - 20:12

http://forum.industr...d&threadID=7156 Грего тема, где ответить может сам Грег или его паладины.

http://forum.industr...2179#post152179 Грего сервер, куда можно попасть по вайтлисту и задать вопрос лично Грегу в игре (если поймаете, а вы его поймаете, он там часто. Или, опять же, его паладины)

http://ftb.gamepedia.com/GregTech Английская "мост ап ту дейт" вики. Поддерживается паладинами.

http://minecraft-ru....ia.com/GregTech Русская вики, наполнение мне неизвестно.

На рувики достаточно просто глянуть на руды и все понятно сразу.

Интернета нет у меня. Только 3g с 75 метрами в день. Играть на сервере, думаю, не прокатит. Да и в англиском я ат.

 

Если завадать сюда, то сразу первый интересующий вопрос: грег что, с ИК2 энергохранителями, как и с проводами, не контачит более?

Какие энергрохранилища есть в самом греге? Machine hull? Если так, то куда делись апгреды? как мне увеличить энергоемкость сего аппарата?


Сообщение отредактировал Fartgor: 11.01.2015 - 20:12

Posted Image

#4591 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.01.2015 - 11:50

Ну, гт добавляет эдакие хранилища для аккумуляторов. Не помню, как называется, но крафтится из четырех проводов, сундука и машинного корпуса. По умолчанию неспособно хранить энергию, надо сделать аккумуляторы. Сколько их будет, столько каналов для электричества и будет. Энергохранилища индастриала от проводов гт питаются, наоборот не пробовал.

Сообщение отредактировал Обалдуй: 12.01.2015 - 11:51

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4592 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 12.01.2015 - 13:53

Обалдуй, расскажи мне, пожалуйста, как бы ты начал развитие свое с грегом? В кратце, мне досканально не надо. 

Если сюда не  хочешь - в лс, если не трудно будет. Три - четыре предложения. Мне непонятна только техника. 

Про само электричество тоже есть вопросы...но это позже. 

Кстати, переводить из ИК2 в грег можно - греговские трансформаторы могут брать энергию из хранилищ ИК2 и подавать на греготехнику. 

Конкретно, что интересует - развитие. Вот начал ты играть, сперва, конечно же, "Бронзовый век". А дальше? с какой техники начнешь, источники энергии какие, энергохранилища какие. 

Большое спасибо заранее.


Posted Image

#4593 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.01.2015 - 17:21

Ну, я пока что начинал два раза с новым гт, сначала я делал дизельные генераторы, две штуки. Билдкрафтом вырабатывал высоченную цистерну бензина, которая сравнительно быстро уходила. И, развивался толчками, быстро крафтя нужные вещи для крафта других машин, пока топливо не кончилось. Ну а там уже делал бойлер гректеха, паровые генераторы... И в процессе уже делал, главное, машины для экономного крафта. Экструдер на 128х определённо в приоритете, следующее что нужно - это цикл по производству микросхем. Ну и вообще, в этом и состоит суть прогресса - смотришь, на что уходит больше всего ресурсов впустую, и делаешь цепочку чтобы этого избежать. Энергетическая проблема в конце решается древофермой и бойлерами.

Сейчас вот у меня следующая ситуация - пытаюсь сделать аккумуляторы и шайтан коробку для них, причем ввиду того, что я не нашёл рудоносные жилы некоторых металлов, приходится выкручиваться. Там, есть лоутирные аккумуляторы из... Не помню из чего, но наполнитель выходит вторичным ресурсом из сфалерита в термальной центрифуге. Ну и, соответственно, крафчу все нужные машины чтобы сделать аккумуляторы, в том числе и эту самую термальную центрифугу. Сейчас я встал где то на этапе после термальной центрифуги, вроде надо battery alloy получить - нет времени на майн пока что. Энергия сейчас идёт от парового генератора и лавового бойлера. Как показала практика, один паровой генератор не обеспечивает стабильное напряжение, их нужно два, и на каждый нужно несколько лавовых бойлеров, пока что ещё не сделал этого.

А так, в целом, приоритет для развития такой: сделать грегохранилище на 2-4 аккумулятора, напряжение 32, для работы базовых машин, потом хранилище с выходным напряжением в 128, экструдер 128, улучшать получение энергии чтобы получать напряжение достаточное для постоянной работы одной двух 128 машин и АЕ сети. Последняя особенно важна, так как автокрафт всяких роторов, электропомп и прочего - самое чудесное и необходимое, что нужно для развития =) Причем, речь идёт об автокрафте такого уровня - заказал ротор, смотришь, сколько там нужно металлических пластин, колец и прочего, делаешь оные вещи и заказываешь уже исполнение. Для базового уровня это вполне достижение, так как производственные цепочки ещё не налажены. О чем бишь я... Следующее после генерации электроэнергии - это уже производственная цепочка по крафту микросхем. Ну а там уже бойлеры гт, наращивание генерации электричества, и рост уже скорее вширь - для обработки руд напряжение 128 вполне достаточно. Добавлено спустя 17 минут:
А по получению электроэнергии на первом месте, по моему, идет древесный уголь и древофермы. Так как стабильная генерация электроэнергии возможна лишь на угле, если у тебя есть свой небольшой круглосуточный сервер, или не свой, но ты хочешь не заморачиваться, каждый день переставляя помпу для добычи нефти. Хотя может можно и с лавой попробовать, если генерировать её лавовыми бойлерами (в большие бойлеры лава не идёт топливом, наверное). Но затраты стали будут сравнимы с многоблочными бойлерами.

Сообщение отредактировал Обалдуй: 12.01.2015 - 17:15

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4594 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.01.2015 - 00:11

Источники энергии что, остались только турбины и бойлеры? А как же грего-апгрейд солнечная батарея? Я смотрю, они есть, но крафтится только самая первая...и соляр из АдвансетСоляр не сделать - грег закрыл крафт обычной ИК2 соляры. 

И нуклеар контроль тож не работает чтоль? Я не смог подобрать сенсор, чтоб привязать к монитору. Ни буффер, ни Machine Hull.

 

Но самое главное. Я ничерта не понял, что с энергохранилищами))

Ты говорил про Battery Buffer, да? Поставил я такой на 512. Взял в руки сканнер. Тыкаю, пишет, мол, 294 912 энергии в нем может быть и сечас ноль. Воткнул батарейку пустую первую попавшуюся - так же. Попробовал несколько батареек - без изменений. Более того, я поставил Machine Hull на 512 (его у меня получается энергией заполнить) и подключил проводом - безрезультатно. Как был пустой буфер, так и остался.

Вот я и не могу нихрена понять 2 вещи. Как энергию в греге вырабатывать и как ее хранить. И как сделать так, чтоб было видно емкость, ибо в греге ничего (вроде) не имеет циферблата, во всяком случае из машин, хранящих энергию...

Прошу прощения, если я не вижу в игре элементарного.


Posted Image

#4595 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.01.2015 - 00:30

Крафт солярок можно разрешить в конфиге. Да, скорее всего про баттери буфер говорил. Если ты на 512 делаешь, то надо воткнуть аккумулятор на 512. После того, как воткнешь хоть один, он начнёт принимать энергию, по крайней мере по проводам гректеха. Ты опиши ситуацию лучше, мне кажется ты просто используешь индастриаловые провода.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4596 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.01.2015 - 01:03

Ага. Понятно. Я ставил кучу аккумуляторов, а вот именно тот, что нужен (по напряжению) - пропустил.

Так. Одно понятно. Теперь буффер принимает энергию, да. Хотя немного бесит то, что Portable Scanner как показывал вместительность ~294к, так и показывает... И вот как смотреть, сколько и где энергии? GregTech Sensor Kit  я взял в руки и изтыкал до смерти буффер, в карточку так и не превратился))

Про провода ИК2 я уже забыл, считай что)

Насчет соляр: ты сказал, можно включить. ТЫ какие имел ввиду? ИК2 или греговские?


Posted Image

#4597 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.01.2015 - 04:03

Вообще, греговские, но на самом деле включить можно обе, насколько я знаю. Насчёт вывода количества энергии - вбей в неи upgrade, и среди греговских ты должен найти, помимо прочего, какой то для вывода энергии редстоуном. Сам не пробовал, но думаю вариант рабочий, не зря же он есть. То бишь, эдакий встроенный компаратор (я кстати не уверен, что ванильный компаратор будет корректно работать, возможно что он будет детектить не количество энергии, а количество аккумуляторов). Добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, высоковольтную солярку гт можно прямо в хранилище вставить, по идее)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4598 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.01.2015 - 11:43

Нашел в конфиге грега строки:

gregtechrecipes {   B:SolarPanel_true=true   B:energycrystalruby_true=true}

Переключение на false отключает крафт даже первой соляры ГТ. 

 

По запросу апгрейд в ГТ вообще нет почти ничего) только фигня левая в кол-ве 2 штука. Нашел типа кавер, но он просто подает сигнал реда, если есть энергия в буфере. 


Posted Image

#4599 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.01.2015 - 14:14

М, да, я немного перепутал, хотя и не знаю с чем. Гт не выделяет апгрейдам какого то общего названия, но в неи они идут друг за другом. В общем, то что тебе нужно (то, что может показать степень заполненности энергохранилища) - energy detector. Солярки гт включаются в overpoweredstuff.cfg

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4600 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.01.2015 - 16:07

Спасибо за конфиг - включил соляры.

А воо тнасчет детектора энергии - он что на пустом хранилище зашкаливает, что на полном... Единственная разница: как я уже сказал - на пустом этот детектор не выдает редсигнал. а на заполненном - выдает. Неужели нет вариантов заставить работать Nuclear Control2? Может у меня что-то с версиями? Ведь в самом ГТ есть сенсор для этого аддона...

И ведь сенсор-то работает. На технике. Принципиально, чтоль, хранилища не видит?


Сообщение отредактировал Fartgor: 13.01.2015 - 16:10

Posted Image


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных