Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#4381 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 16.03.2014 - 13:13

Бойлер разгоняется и сравнивается по выхлопу с Геотермальником.При этом он еще через фильтр плодит доп ресурсы. В этом и есть его фишка.буквально 4 дня назад ткой же вопрос был у него в теме, он разжевал это.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4382 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 16.03.2014 - 18:45


#4383 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 17.03.2014 - 09:05

Бойлер разгоняется и сравнивается по выхлопу с Геотермальником. При этом он еще через фильтр плодит доп ресурсы. В этом и есть его фишка. буквально 4 дня назад ткой же вопрос был у него в теме, он разжевал это.

В том то и дело, что разгоняется он до малых величин. В вики сказано, что максимальный разгон идет до 16000 литров пара в секунду. Капсула лавы горит 0.6 сек. Значит, с одной капсулы получится 0.6*16000=9600 литров пара(эта цифра указана и в вики). Идем дальше. Паровая турбина на лучшем роторе выдает 1000э за каждые 1600л пара. Значит с капсулы лавы получится 9600л/1600=6000 энергии. Та же греговская геотермалка с капсулы лавы генерирует 30000э. В 5 раз больше. По ресурсам, я уже сказал, те же самые ресурсы получаются в гораздо большем количестве, если лаву прогонять в центрифуге. Посмотрите рецепт, что получится, если банку лавы процентифужить. Все тоже самое, что и в котле, но гораздо больше. Ты не мог бы дать ссылку где грег отвечает в чем выгода теплового котла? может в вики информация устарела.

#4384 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 17.03.2014 - 09:51

Тырк http://forum.industr... ... post151796
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4385 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 17.03.2014 - 10:09

Тырк http://forum.industr... ... post151796

Но он так и не ответил, каким образом должно получаться 30000. Если по данным вики и всем расчетам выходит 6000.

#4386 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 17.03.2014 - 10:21

Если читать не по диагонали, выходит, что при ПОСТОЯННОЙ и БЕСПРЕРЫВНОЙ работе при ПОЛНОЙ загрузке, бойлер разогревается, и выходит на номинал. А в Вики инфа устаревшая.

#4387 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 17.03.2014 - 11:18

Если читать не по диагонали, выходит, что при ПОСТОЯННОЙ и БЕСПРЕРЫВНОЙ работе при ПОЛНОЙ загрузке, бойлер разогревается, и выходит на номинал. А в Вики инфа устаревшая.

Так вот и хотелось бы узнать правильные характеристики бойлера. Какая у него максимальная генерация пара, раз в вики устаревшие данные. Это нужно для правильного расчета отводящих труб, и на сколько эффективно один бойлер будет питать одну турбину. И кстати, если бойлер генерирует больше пара чем указано в вики, то для того, что бы получить 30000э с ведра лавы, он должен за тик производить в 5 раз больше пара чем раньше. А это 4000 пара за тик. Во первых, столько пара не успеет обработать одна турбина. И одним бойлером можно будет запитать 2.5 турбины. Во вторых, невозможно от бойлера отвести 4000 пара за тик, даже если его выкачивать из двух output hatch-ей. Помпа максимум перекачивает 1000 за тик. Таким образом, невозможно отвести от бойлера 4000 пара за тик. Либо сама капсула должна гореть дольше(а она, я проверил, горит по прежнему, за 0.6 сек, даже когда бойлер разогрет), либо турбина должна больше генерировать электричества. В этом случае хотелось бы знать, сколько теперь паровая турбина генерирует энергии? По ней тоже устаревшие данные в вики?

#4388 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 17.03.2014 - 13:12

А если почитать чуть дальше, сам Грег так ничего по этому поводу и не разъяснил. :) Пока что, собственная калькуляция укладывается в эталон 9600 еу с ведра, 1к в тик и 20к в секунду.Фишка тут в отношении общее кол-во/еу в тик. + доп. металлы. Как с реакторами, выбираешь эффективность против скорости, так и тут.P.S. На будущее. Лучше давать ссылки на английскую вики. Русский язык распространен не повсеместно.

#4389 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 17.03.2014 - 14:54

А если почитать чуть дальше, сам Грег так ничего по этому поводу и не разъяснил. :) Пока что, собственная калькуляция укладывается в эталон 9600 еу с ведра, 1к в тик и 20к в секунду. Фишка тут в отношении общее кол-во/еу в тик. + доп. металлы. Как с реакторами, выбираешь эффективность против скорости, так и тут. P.S. На будущее. Лучше давать ссылки на английскую вики. Русский язык распространен не повсеместно.

Не оставалось выбора. Ни на одной английской вики я не нашел что либо про Thermal boiler. Даже 9600е с ведра лавы мало. Я и не против, хоть 6000е. Но хотелось бы иметь точную информацию. В вики к старому IC2 было все четко, и подробно расписаны все параметры. У грега же сам грег похоже не знает как и что у него считается. А вики все устарели и содержат разную инфу. С каждым днем пропадает играть желание, тратишь 90% времени не на игру а на выискивание инфы, как и что работает. Везде либо устаревшая инфа, либо вовсе отсутствует. Почему грег сам не сделает свою вики, что то добавил или изменил - тут же и в вики поправил. Расписал бы, что, сколько и чего потребляет за тик. А то что сейчас - это бардак.

#4390 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.03.2014 - 15:12

Когда я последний раз запускал грега, то для питания 1 паровой турбины требовалось 2 бойлера, турбина с карбоновым ротором давала около 1040 (колебалось +-20) еу/т, накачав 40млн еу в термоядерник оно сожрало около 20 тыс лавы.

#4391 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 23.03.2014 - 08:48

Почему в сканере не сканируется редстоун? Грег специально его отключил, что бы нельзя было его делать из материи? Как же теперь рубины или glowstone производить.И еще вопрос, какие ресурсы GT можно успешно отсканировать? Или таких нет, и список того, что можно произвести из материи тот же, что и в IC2?

#4392 zarex

zarex

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 24.03.2014 - 08:03

Я не нашел,но все же прошу подсказать, с какими модами(кроме industrial craft2 и других знакомых модов) gregtech совместим?

#4393 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.03.2014 - 08:35

Pro МФР или форестри тебе в помощь-лазербур первого "копает" в том числе и греговские руды(шелдонит, иридий, оливин) вдобавок к обычным(вроде редстоуна), демоник пчелы второго помимо глоустоуна позволяет производить и лаву-после чего и то и то можно пропустить через центрифуги.

zarex Что значит совместим? Нет конфликтов как с практически любым другим, добавляет взаимозаменяемые ресурсы(помимо оре дестинари) как с бигреактором и десятками других или напрямую переделывает рецепты как у МФР или модуляр поверсьюта?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4394 zarex

zarex

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 24.03.2014 - 08:43

Просто в gregtech есть куча ресурсов,которые неиспользуются вообще. А я хочу использовать его на полную катушку!

Например boron dust,плазму которого можно использовать для получения 10240к еу.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

бигреактором и десятками других или напрямую переделывает рецепты как у МФР или модуляр поверсьюта?

И то, и другое!

#4395 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.03.2014 - 09:06

Присоединюсь к вопросу о полном списке модов-тех модов, что грег посчитал достойными для унификации со своим без сомнения хорошим проектом.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4396 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 24.03.2014 - 09:25

Zarex, у грега сейчас очень много добавлено неиспользуемого в связи с переходом на 1.7 (в частности твоя плазма). Отсюда же растет и дублируемость многих руд в нем же.

DIMFIRE, полного списка вряд ли ты найдешь. И положа руку на сердце, надо запомнить для себя одну простую аксиому: Грег не изменяет ни один мод, кроме ИК2, и ванильных рецептов. Вот так, просто, ни один.
Все рецепты в модах, основанные на греговских элементах, - это свободное волеизъявление авторов данных модов.
Из известных мне - это МФР, МПС, БК (рецепт Кварри).
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4397 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.03.2014 - 10:25

Я и не утверждал, что Грег сам преднамеренно что то изменяет-как минимум потому что все эти изменения можно отключить в конфиге-чего сам Грег по своим рецептам уже давно не позволяет.Вопрос был в другом-если грег ввел интеграцию с другим модом(например палладий или осмий) то он этот мод как минимум ставил и счел заслуживающим внимания.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4398 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 24.03.2014 - 10:29

Ну так хз. Он сейчас ваще в Морровинде залипает :D
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4399 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 24.03.2014 - 11:07

Zarex, у грега сейчас очень много добавлено неиспользуемого в связи с переходом на 1.7 (в частности твоя плазма). Отсюда же растет и дублируемость многих руд в нем же.

DIMFIRE, полного списка вряд ли ты найдешь. И положа руку на сердце, надо запомнить для себя одну простую аксиому: Грег не изменяет ни один мод, кроме ИК2, и ванильных рецептов. Вот так, просто, ни один.
Все рецепты в модах, основанные на греговских элементах, - это свободное волеизъявление авторов данных модов.
Из известных мне - это МФР, МПС, БК (рецепт Кварри).

Вот как раз рецепт кварри меняется грегтехом, в коде БК никаких упоминаний о грегтехе нет. Так что не надо класть руку на сердце, неизвестно куда еще грег влез.

#4400 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 24.03.2014 - 13:07

"These are all changes I do to other Mods per default. And I mean ALL of them:Buildcraft Quarry Recipe changed to contain Diamond Drill (Configurable).Forestrys Bronze Crafting Recipe.Universal Electricity Plates to use the GT Ways of getting Plates, what is even a Buff.That is ALL. I change NOTHING else of other Mods per default. If another Mod decides to use GT Components, then it's the Mod causing that and not GT. If you stumble upon "Gregorium Ingot" then it's RichardG adding that Stuff, and not me. Do you still think I am the one nerfing everything?" 3 вкладка в теме Грега


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных