Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#4361 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.03.2014 - 01:31

Ммм, в Power Converters ничего лишнего, это мод исключительно для конвертации энергии (раньше в нем были генератор лавы и нефти, но их перенесли в основной мод). А PowerCrystals Core не содержит никакого контента.

#4362 Eraese

Eraese

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 13.03.2014 - 15:23

О-оо, за Power Converters - волшебное спасибо: устройств мало и все по делу (ну, не Crossover, конечно, но на безрыбье - чистая удача и радость), ну и 1.5.2 он держит. CrystalCore - вообще не понял как работает, ориентировался на видео (из профильной ветки minecraftforum.net) в коем показан ахулион устройств и всякая магическая дрянь. Хотя подозреваю, что PowerCrystals - модульный (типо: хочешь - ставишь, хочешь - нет).

#4363 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 13.03.2014 - 15:50

Тащем-то доля истины есть. Нужен только PowerCrystals Core (ибо ядро) и Power Converters. Олимпиард устройств из MineFactory, который можно не ставить.

#4364 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.03.2014 - 18:52

Есть проблема: в рок крашере бк из железной руды показывает два результата, от индастриала и гректеха. После обработки руды выходит индастриаловский вариант, что не есть гуд (итем раздробленной руды не столь важен, как никелевая пыль). Можно это дело исправить как нибудь? В конфиге грега включена унификация в греговский вариант дробленной руды.

Добавлено спустя 52 секунды:
Ик версии 2.0.397-exp, грегтех - 4.08s.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4365 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 13.03.2014 - 19:05

ЕМНИП у меня в рок крашере с железной р уды никель падал.Проведи эксперимент, заспавни себе пару стаков руды и закинь.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4366 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.03.2014 - 19:06

Уже, почему и спрашиваю... Хотя может я больно невезучий, пойду еще проверю.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4367 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.03.2014 - 19:22

Рок крашере бк или все же рейлкрафта?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4368 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.03.2014 - 19:23

Ни одной никелевой пыли после обработки двух стаков. Что-то определенно не так...Ну рейлкрафта. Ассоциируется с бк, так как жрет его энергию)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4369 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 15.03.2014 - 04:03

Мало того, что нефтезавод требует постройки гиморойной и дорогой системы слива жидкостей. Так еще надо строить аналогичную систему наполнения капсул(чтоб на вход подавать нефть). Сам завод и его обшивка требует не мало иридия. И главное, нефть не возобновляемый ресуср. Все это делает нефтезавод крайне не выгодным. Проще BC-шными средствами работать с нефтью.Лучше бы грег сделал работу с жидкостями напрямую без капсул.

#4370 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 15.03.2014 - 04:52

Он еще и с этанолом работает-при этом до недавних пор он делал этанола половину от исходной биомассы а не треть как бк.На данный момент производит треть но возвращает капсулу воды(полезно на картах с конечной водой) и кучку удобрения. Ну и работает он в разы быстрее перегонок бк или форестриДа и вообще-вопрос "нафига нужно что то если в другом моде есть более дешевая альтернатива" безблагодатен сам по себе.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4371 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.03.2014 - 05:02

Ммм, я что-то упустил, и в IC2 появился нефтезавод? С грегтехом либо в общую тему, либо в тему аддонов к IC2.И если это грегтех, то я опять таки упустил момент, с каких пор там появились обшивки из иридия? А если речь про перегонную башню, то она для постройки требовала максимум хром (и титан), получаемые капсулы с топливом можно было сразу класть в химический реактор вместе с глицерином (вроде), и получать высокоэнергетическое топливо, которое сразу же отправлялось в генераторы грегтеха. А получение BC энергии традиционно происходит через биодвигатели Forestry и паровые движки Railcraft. А если есть паровой бойлера на креозоте от древоферм, то получаемый пар можно превращать и в BC, и в RF, им же можно питать устройства грегтеха. Нефть же трачу исключительно на получение топлива и побочной продукции в перегонной башне, а топливо превращаю в IC2 энергию.

#4372 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 15.03.2014 - 05:04

Да, очень смешно, когда играя с Грегом говорят: "У грега все дорого, долго и не выгодно, ведь в БК/ТЕ/*любой_мод* дешевле, быстрее и выгоднее" :D
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4373 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 15.03.2014 - 05:31

Низнаю как раньше, но теперь в том заводе 16 розовых обшивок(для которых нужен иридий) и в крафте завода есть материалы, которые тоже требуют иридий.

Я и стараюсь использовать только GT. Иначе теряется смысл хардкора. Но ведь сам GT не генерирует нефть на карте, а значит, надо полюбому ставить BC.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

получаемые капсулы с топливом можно было сразу класть в химический реактор вместе с глицерином

А куда девать остальные 12 капсул дизеля, 16 серной кислоты, и 15 матана? Хранить их и дальше в капсулах? Не хватит олова. Поэтому все это надо сливать по цистернам, и использовать потом, когда где то понадобятся. А для автоматчиеского выливания капсул без потери самой капсулы нужно городить извращенскую дорогую систему для всех 4-х жидкостей + еще одну на вход(чтоб наполнять капсулы нефтью). К тому же, эти капсулы нефти надо подавать на завод через 2 спецальных устройства, которые ложат капсулы нефти в один слот, а пустые в другой. Весь этот гимор не нужен был бы, если бы ГТ машины напрямую работали с жидкостями без всяких капсул.

#4374 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.03.2014 - 07:59

Для розовых обшивок иридий не нужен, платины хватит. Капсулы нефтью наполняются диджитал или квантум танком, и загружаются АЕ шинами илисамыми простыми буферами без проблем - не нужны там буфера, распихивающие в нужный слот.

#4375 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 15.03.2014 - 08:40

Для розовых обшивок иридий не нужен, платины хватит. Капсулы нефтью наполняются диджитал или квантум танком, и загружаются АЕ шинами илисамыми простыми буферами без проблем - не нужны там буфера, распихивающие в нужный слот.

Внимательней посмотрите, в обшивке есть data contro circuit, который для крафта требует иридевую укрепленную пластину. Дигитал танк помимо того, что тоже требует иридий, объемом всего на 256 ведер, очень быстро заполнится. Он не подходит. Квантовый по крафту требует иридия очень много. И таких танков нужно как минимум 3-4, под каждый тип жидкости. Вот и остается хранить жидкость в стеклянных BC баках. Их объем можно регулировать вплоть до 3-4тыс ведер (высота 256 x 16).

#4376 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.03.2014 - 09:11

Очень много квантум танков - это около 200-300 штук. Это - много. А 3-4 - это так... Опять же в качестве устройства заполнения объем диджитал танка совсем не важен - качаем в него трубой нужную жидкость откуда надо.data contro circuit крафтится с использованием платины в ассемблере (делаем элитную монтажную плату из платины и далее)

#4377 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 15.03.2014 - 11:49

data contro circuit крафтится с использованием платины в ассемблере

Точно, не заметил.

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
Не пойму, почему продвинутый шахтер иногда останавливается. Копает, копает и случайно перестает работать. И вновь начинает работать только если его заново переставить.

#4378 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.03.2014 - 14:28

получаемые капсулы с топливом можно было сразу класть в химический реактор вместе с глицерином

А куда девать остальные 12 капсул дизеля, 16 серной кислоты, и 15 матана?

Использовать. Ну и я с TE играл, там специальное устройство для опустошения капсул без потерь есть.

#4379 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 15.03.2014 - 14:33

Если что то не нужно то ни малейших проблем очистить капсулу через автоматик канинг машин нет.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4380 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 16.03.2014 - 12:26

В чем смысл термального бойлера? По расчетам, если пар конвертировать в энергию, поучается всего 6000э за ведро лавы. Это очень мало. В 5 раз меньше, чем если лаву сжигать в геотермалке. А побочные ресурсы, что получаются в боейлере, можно получить в гораздо большем кол-ве если лаву прогонять в центрифге.Возможно термальный бойллер действует наподобие угольного, и скорость потребления лавы указана для нагрева. А когда он уже нагрет, то для поддержания температуры треубется меньше лавы? Никто не проверял? Если бойлер нагрет до предела, то скорость потребление лавы уменьшается?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных