[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#321
Написал 02.12.2012 - 22:58
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#323
Написал 02.12.2012 - 23:26
Ещёб с капсулами косяк разрешился:Уже исправлено в версии V2.53c, благо автор мода более менее вменяем и адекватен.Объясните, пожалуйста, процесс "алмазификации" бура. Работает как стандартный рецепт, так и дорогой. Кто же в таком случае будет крафтить по дорогому рецепту?
и
UPD: Окончательно доперелопатил перевод ГрегТеха. Хотелось бы услышать критику на сей счёт.
Больше всего интересует стилистика оформления конструкций многоблочного оборудования. В переводе 2 варианта:
1) Анимацией
2) Картинкой
Какой из них лучше?
Да и вообще хотелось бы знать чего ещё переводу не хватает...
#324
Написал 03.12.2012 - 21:02
#325
Написал 03.12.2012 - 21:20
#326
Написал 03.12.2012 - 21:23
Не нравится, отключайВ крафте лапатрона энергокристалл можно заменить на всего - навсего сапфир. Чем обосновано такое удешевление крафта?
Список модов на моей сборке.
#328
Написал 03.12.2012 - 21:41
Руды упорядочены по имени. Если не удобно исправлю по зоне нахождения. Только хотелось бы побольше мнений, а не одно единственное...Во-первых, надо упорядочить руды. А то они чередуются: из обычного мира, из Ендера, опять из обычного мира.
Исправил. По поводу ртути - рецепт в версии 2.53с обновился.Во-вторых, прошу Драко исправить рецепт переработки лазурита (он повторяет рецепт редстоуна). Ещё надо исправить рецепт кремния из оливинового порошка. Ещё заметил несоответствие: в переработке руд указан один рецепт платины, а в использовании ртути немного другой. А вообще изменения в переводе очень понравились)
#329
Написал 03.12.2012 - 22:07
Мда... Странно, ни одного мнения за сутки, как будто всем резко стало насрать Да, хотелось бы сортировку руд по мирам нахождения и надо обновить скрин с рудами. По-моему, Грег потихоньку превращает игру со своим модом в нудное копление ресурсов(без изменений в конфиге)Только хотелось бы побольше мнений, а не одно единственное...
#330
Написал 03.12.2012 - 22:12
Как по мне, так сначала лучше вообще грегтех не ставить. Сначала развиться по нормальному, скрафтить все что нужно в индустриальных модах, накопить ресурсов и только потом ставить грегтех. Я понимаю, что автор задумал более сложное продвижение по технической ветви, но не до такой же степени, что добыча одной единственной иридиевой руды может продлиться целую вечность.По-моему, Грег потихоньку превращает игру со своим модом в нудное копление ресурсов(без изменений в конфиге)
#331
Написал 03.12.2012 - 22:30
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#332
Написал 03.12.2012 - 22:41
Можно, конечно так делать, но я буду чувствовать себя читором. Как думаете, какие сторчки в конфигах лучше изменить? Да, и стоит ли дожидаться РедПауэра и фиксенного ИК или начать новый сюрвивайл сейчас?Как по мне, так сначала лучше вообще грегтех не ставить. Сначала развиться по нормальному, скрафтить все что нужно в индустриальных модах, накопить ресурсов и только потом ставить грегтех. Я понимаю, что автор задумал более сложное продвижение по технической ветви, но не до такой же степени, что добыча одной единственной иридиевой руды может продлиться целую вечность.
#333
Написал 03.12.2012 - 22:47
#334
Написал 03.12.2012 - 23:16
Ну ГрегТех специально и сделан для Хардкорных игроков.Как по мне, так сначала лучше вообще грегтех не ставить. Сначала развиться по нормальному, скрафтить все что нужно в индустриальных модах, накопить ресурсов и только потом ставить грегтех. Я понимаю, что автор задумал более сложное продвижение по технической ветви, но не до такой же степени, что добыча одной единственной иридиевой руды может продлиться целую вечность.По-моему, Грег потихоньку превращает игру со своим модом в нудное копление ресурсов(без изменений в конфиге)
#335
Написал 04.12.2012 - 00:50
#336
Написал 04.12.2012 - 02:11
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#337
Написал 04.12.2012 - 02:41
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#338
Написал 04.12.2012 - 08:30
угу настолько что просто алес. для одного иридиевого отражателя нужно-Ну ГрегТех специально и сделан для Хардкорных игроков.
= 8 отражателей "Think Нейтронорефлектора", каждому из которых требуется-
= 1 берилиевый гель, который получается из-
= 16 измельченных глаз эндермена = итого для полноценных 4 иридиевых отражателей надо-
= 4х8х16 = 512 очей эндермена. 0_0
я х.з. почему - у меня в раю = 0 (ноль) Эндерманов - я х.з. что за глюк.
по сундукам нашел 10 глаз + 3-4 выпало дропом обычном мире при убийствах Энедеров.
и как блеат мне собрать четыре нужных мне иридиевых отражателя?
пока я найду 1024-1526 Эндерманов в обычном мире - у меня ж кокосы поседеют.
#339
Написал 04.12.2012 - 10:36
#340
Написал 04.12.2012 - 10:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных