[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#301
Написал 02.12.2012 - 09:37
#302
Написал 02.12.2012 - 12:07
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#303
Написал 02.12.2012 - 12:32
А я и не ставил . Просто высказал своё мнение.Так удали. Инструменты грегтеча позволяют такое
#304
Написал 02.12.2012 - 14:12
#305
Написал 02.12.2012 - 14:59
Вот не хватает смайла, когда рожицу рукой закрываешь... Да ты меня пристыдил, ну не знал я что ГрегТех позволяет отключить крафты из материи, и что они даже в конфиге отключаются. Пристыдил так пристыдил.. Чтож видимо из-за того что я такой слоупок брошу его переводить. Ну нельзя таким мне быть раздолбаем. Нотч UPD: Большая правка перевода. Обновлены рецепты предметов. В предметах наведён порядок. Раздел альтернативные рецепты объединил с основными разделами. В 2.53 версии возвращено использование Прочных Корпусов (Форестри) вместо Машинных Блоков (ИК).грегтеч позволяет убрать крафты из материи так что вперед и с песней =)
#306
Написал 02.12.2012 - 16:35
#307
Написал 02.12.2012 - 16:49
Надеюсь не ошибусь, если что Хитрый Лис поправит. Максимально можно добиться дальности в 80 блоков. Если нужно больше, то можно использовать ряд из хранилищ (как написано в гайде). Потерь энергии не наблюдал.Оу. Прости меня забывчивого =( И такой вопрос, какой максимальный радиус передачи энергии у хранилища в MFFS? И есть ли потери с увеличением расстояния?
#308
Написал 02.12.2012 - 17:36
#309
Написал 02.12.2012 - 17:58
хм.. короче:Эмм... А как делать имплозивный компрессор. На оф.вики не нашел. Опишите хотя бы в двух словах.
#310
Написал 02.12.2012 - 18:25
- Поблагодарил: Isotop
#311
Написал 02.12.2012 - 18:31
Нету. Иридий можно получить из двух видов руд: собственно Иридиевой и Шелдонитовой (платиновой), которую нужно искать в Эндере. Можешь её поискать, это будет легче.Собссно ситуация: Первый раз поставил грегтех, когда у меня уже было накоплено немало ресурсов, и при крафте определенных устройств нехватка материи/иридия не ощущалась. Сейчас перешел на 1.4.5 и решил начать новую карту и столкнулся с такой ситуацией: 1) Чтобы скрафтить генератор материи, нужна сама материя, из которой надо получить иридий. 2) Чтобы запитать генератор нужным количеством электроэнергии нужно устройство, которое делается тоже на основе иридия. На начальных этапах, как я понял, нужно искать иридий, который формируется 1 на 5 чанков (что, примерно, то же самое, как искать иголку в стоге сена). В итоге крафт массфабрикатора и приборов, обеспечивающих его бесперебойную работу превращается в нудную эксплуатацию карьерщиков дабы добыть иридий. Вопрос в чем..есть ли еще способы получения иридия, кроме крафта из материи и поиска руды?
#313
Написал 02.12.2012 - 18:36
#314
Написал 02.12.2012 - 18:40
Угу. Вообще для справки. В каждом управляющем блоке (в интерфейсе) есть инструкция как строить к нему многоблочную конструкцию. Столбец слева.Большое спасибо)) Так себе его и представлял. Внутри пусто, да? Значит только один компрессор на такую конструкцию. Ну ладно
#315
Написал 02.12.2012 - 20:42
#316
Написал 02.12.2012 - 20:48
Там всё просто. Во первых, там показаны слои постройки, сверху вниз. Зелёный квадратик - управляющий блок Есть светлые и тёмные квадратики - это собственно блоки машинного корпуса. Самые светлые - стандартный, чуть темнее - укреплённый, совсем тёмные - улучшенные. Выкладываешь из этого структуру и вуаля - готовая многоблочная конструкция.Я видел, но не очень понял. Да и не пытался понять)
#317
Написал 02.12.2012 - 21:38
#319
Написал 02.12.2012 - 22:02
#320
Написал 02.12.2012 - 22:31
В том и косяк, что в конфиге стандартный рецепт алмазного бура выключить нельзя, можно отключить его рецепт с применением титана.Да, это я знаю. Тут всё нормально. А вот с буром косяк.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных