Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#3301 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 12.08.2013 - 13:35

И проблема даже не в этом. У блока с ротором всего одна сторона для подключения. Либо выход, либо вход. АЕ тут не годится, разве что вынуть и избежать взрыва, а потом вручную уже на место поставить. Из устройств, которые могут и вынимать, и вставлять - разве что менеджер ГТшный, но он не будет определять, в каком состоянии ротор.А гейт - это труба вплотную к блоку с ротором. То есть, гейт тебе скажет, что там непорядок, но что дальше?
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3302 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.08.2013 - 13:45

АЕ через костыли но годится-схему в этой теме видел. Через интерфейс загружаем капсулы с топливом, прилепленный на люк конвейер выпихивает пустые капсулы обратно в интерфейс.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3303 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.08.2013 - 14:01

Эээ, речь о турбине Railcraft'а. С турбинами грегтеха слишком много мороки, а выгода в их использовании есть только с карбоновыми лопастями (в плане соотношения выдаваемого EU к потребляемому пару), да и то, до первой поломки.Просто хотел перевести мою будущую армию электролизеров для производства водорода перевести на турбины, но кажется, что схем, не требующих бслуживания игроком, нет.

#3304 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 12.08.2013 - 15:50

Итак новое обновление ГрегТеха 4.01а вносит новые реалии в развитии технологий. Хотели стимпанка - получите.

Скрытый текст


+ Поправил перевод чейнджлога (что-то я там сильно косячил)

#3305 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.08.2013 - 16:00

Одного в толк не возьму - зачем столько дробилок и печей? Каждый мод по десятку добавляет, а уникальных устройств - пшик.

#3306 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 13.08.2013 - 02:37

Одного в толк не возьму - зачем столько дробилок и печей? Каждый мод по десятку добавляет, а уникальных устройств - пшик.

For the great JUSTICE HAYO!

Когда-то все это было весело... Похоже, что мне повезло - у нас на серве стоит последняя версия перед введением "инструментов для создания инструментов, чтобы вы могли делать инструменты, пока делаете инструменты". [lavaslime]

Кстати, о версиях: кто использовал новый телепортер? У меня он рандомно выжигает весь запас энергии в приставленном хранилище - будь-то даже заполненый доверху IDSU, при том, что дистанция телепорта - блоков 20-30 всего, и персонаж голый. Как это все у вас работает?
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3307 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.08.2013 - 03:02

Внезапно обнаружил, что у меня целую неделю проработал сервер, на котором работал небольшой завод синтеза водорода, который набрал количество, которое превышает требуемую для одновременного запуска всех 30 планируемых бойлеров, поэтому решил расширить этот завод (сейчас все упирается в производство стали, которое я не хочу расширять).

Начну пожалуй с автоматизации производства стали на AE, грегтехе и Railcraft'е.
Изображение
Скрытый текст



Теперь мой модифицированный завод синтеза водорода, который питает эти бойлеры (и жду плавки стали на еще 4 бойлера):
Изображение
Скрытый текст


#3308 natzgul89

natzgul89

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Коттедж над убежищем 69

Написал 13.08.2013 - 05:50

Я или в шарики жолблюсь или здесь нет рецепта дистиллированной башни))) из какого она мод?

#3309 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 13.08.2013 - 06:24

Я или в шарики жолблюсь или здесь нет рецепта дистиллированной башни))) из какого она мод?

Ты не поверишь - ГрегТех

#3310 natzgul89

natzgul89

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Коттедж над убежищем 69

Написал 13.08.2013 - 08:16

Я или в шарики жолблюсь или здесь нет рецепта дистиллированной башни))) из какого она мод?

Ты не поверишь - ГрегТех

поверю)))) домой пришел сразу в игре нашел но с телефона в списке рецептов искал так и не мог найти

#3311 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Омск

Написал 13.08.2013 - 13:23

В греге есть такие солярки 2013-08-13_17.20.51.png . А как их сделать? Или они еще не крафтятся?

#3312 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.08.2013 - 13:27

По умолчанию выключено в конфигах B:SolarPanel= B:SolarPanelHV= B:SolarPanelLV= B:SolarPanelMV=
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3313 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 13.08.2013 - 13:33

А кто их пробовал? Они не лагают, если использовать их в количестве, скажем, штук 10 недалеко друг от друга?

#3314 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.08.2013 - 13:42

Эти солнечные панели не лагают. У них код обработки проще, и они генерируют энергию даже ночью

#3315 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.08.2013 - 13:46

Плюс машины или машинные блоки на которые они установлены поддаются стандартной модификации-в них можно напихать как трансформаторов так и батарей(включая 1кк лапотроники и 10кк орбы)ЗЫ. ночью панель на 512 дает примерно 64 единицы. так и должно быть?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3316 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.08.2013 - 14:09

Да

#3317 natzgul89

natzgul89

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Коттедж над убежищем 69

Написал 13.08.2013 - 14:19

понятно почему я не мог найти дистиллированную машину. она из многоблоковой структуры. и ее нет сдесь в гайде))

#3318 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.08.2013 - 14:23

Тут нет многих машин http://feed-the-beas...Di ... regtech) вот более актуальная вики ЗЫ. как я понимаю при использовании машинблоков с транформатор-апгрейдами и HV солярками оптимально поставить ряд из 16 штук и отводить энергию через высоковольтный железный кабель(суперпроводники в данный момент не рассматриваются).
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3319 natzgul89

natzgul89

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Коттедж над убежищем 69

Написал 13.08.2013 - 14:27

Тут нет многих машин http://feed-the-beas...Di ... regtech) вот более актуальная вики

да я ее уже поставил только с работы пришел скрафтил и корпуса сеть АЕ скрафтила) только вот самое что прикольное что она не работает))) только сейчас обратил внимание когда провода все подвел и трубы. как горела красная лампа так и горит

#3320 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 13.08.2013 - 15:50

Красная лампа если мне не изменяет память говорит о том что корпус собран неверно
Енот. Просто енот.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных