[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#3041
Posted 21.07.2013 - 08:02
#3042
Posted 21.07.2013 - 08:40
#3043
Posted 21.07.2013 - 09:00
Примерно так:Можете рассказать по-подробней об этих апгрейдах и машинном блоке, а то инфы нету в первых постах. Даже не представляю как их ставить туда, нажимал правой кнопкой мыши эффекта 0, интерфейса нет... в общем подскажите пожалуйста как поставить эти апгрейды, спасибо.
- ставишь сам машинный блок (Маshine Box от ГрегТеха)
- апгрейды устанавливаются нажатием ПКМ (правой кнопки мыши) на блок с апгрейдом в руках
- на чистый машинный блок можно установить только два апгрейда
апгрейд трансформатора (тот, который стандартный от Industrial Craft'a, красная иконка)
апгрейд "литиумные батареи" (Lithium Battery Upgrade, который от ГрегТеха)
- если проапгрейдил трансформатором, то можно устанавливать более мощные батарейные апгрейды, если два раза трансформатором апгрейдил, можно ещё мощнее поставить хранилище...
DIMFIRE написал готовые цепочки для апгрейдов, так что дерзай.
#3044
Posted 21.07.2013 - 09:38
#3045
Posted 21.07.2013 - 10:15
#3046
Posted 21.07.2013 - 10:54
#3047
Posted 21.07.2013 - 11:42
#3048
Posted 21.07.2013 - 13:32
#3049
Posted 21.07.2013 - 14:04
#3050
Posted 21.07.2013 - 14:13
Интересная штука получилась, если установить в Automatic E-Furnace апгрейд в виде Kanthal Heating Coil то потребление энергии уменьшится вдвое, и при этом повысится скорость плавки.
Стандартные и Продвинутые нагревательные кольца (
гуглитьискать в NEI по словам Heating Coil). Автоматическая электропечь обрабатывает предметы за 130\65\44 тика, если уровень кольца в ней 0\1\2. Колец третьего уровня в грегтехе пока нет (но поддерживает, если какой-нибудь мод зарегистрирует предмет с нужным именем в Ore Dictionary), с ними бы время было 33 тика. У Blast Furnace повышается максимальная температура на 500 градусов за каждый уровень колец (которых надо по 4 штуки для апгрейда).
#3051
Posted 21.07.2013 - 15:08
#3053
Posted 21.07.2013 - 15:37
#3054
Posted 21.07.2013 - 15:56
Спасибо А, да. Как сделать так, чтобы прочность деревянных/каменных инструментов была нормальная и чтобы из 1 блока дерева было 4 доски, а не 2? И еще, кто то знает нормально об конфликте Грега(GregTech) и mDiyo(TConstruct)? А то прочитал постУ грега новая маскировка руд. Если рядом нету камня, то они принимают такую вырвиглазную текстуру. Если камень есть, то с некоторых сторон будет текстура камня, а с некоторых нормальная текстура руды. Если маскировку выключить в конфиге, то все равно первое предложение правдиво. Просто текстур камня у этой руды не будет
#3055
Posted 21.07.2013 - 19:32
#3056
Posted 22.07.2013 - 09:38
Не понимаю я эту маскировку. В аду например камня нет и везде ярко-желтые и красные блоки. Смысл в этих текстурах не вижу. Ладно еще отсутствие текстуры руды на некоторых сторонах, а вырвиглазные текстуры вообще ни к чемуУ грега новая маскировка руд. Если рядом нету камня, то они принимают такую вырвиглазную текстуру. Если камень есть, то с некоторых сторон будет текстура камня, а с некоторых нормальная текстура руды. Если маскировку выключить в конфиге, то все равно первое предложение правдиво. Просто текстур камня у этой руды не будет
#3057
Posted 22.07.2013 - 09:51
#3058
Posted 22.07.2013 - 10:45
#3059
Posted 22.07.2013 - 11:07
Эх, сколько раз уже говорилось. Апгрейды нельзя снимать, ВООБЩЕ НИКАК. 1 ускоритель увеличивает скорость работы в 2 раза, а необходимое напряжение для работы в 4 раза. P.S.: mistaqur пожалуйста вынеси инфу про ускорители в свой пост на первой странице (про его влияние на кроп харвестер тоже желательно)Спасибо, с машинными блоками помогло - разобрался. Теперь такая вот штука: Узнал что в электролизер можно ставить ускорители - скрафтил поставил, теперь пишет: Unsafition Energy Line (Запитан на 128 еу). Может ему теперь больше надо или как? И такой вопрос как их снять вообще если я захочу их вытащить?
#3060
Posted 22.07.2013 - 12:14
Не понимаю я эту маскировку. В аду например камня нет и везде ярко-желтые и красные блоки. Смысл в этих текстурах не вижу. Ладно еще отсутствие текстуры руды на некоторых сторонах, а вырвиглазные текстуры вообще ни к чему
Оба неправы. В аду камнем считается незеррак. В крае - эндстоун. Руды, как это ни странно, камнем не считаются, и поэтому, если кусок руды окружен другими кусками руды (почти всегда происходит с galena ore и теми двумя рудами из ада), то у нее получается вырвиглаз.Это баг, как я понял.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users