Jump to content


Photo

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Please log in to reply
4717 replies to this topic

#2801 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 06.07.2013 - 20:21

Отлично, спасибо, надо бы в первый пост, а то затеряется...

#2802 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 06.07.2013 - 20:32

К ней бы некий контрольный девайс - чтоб не бегать и не смотреть, когда же оно рванет. А чтоб автоматом отключалось при износе до стольки-то процентов. А Рэйлкрафта можно гейтом БК отключать - условие есть.

#2803 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts419

Posted 06.07.2013 - 21:14

Отлично, спасибо, надо бы в первый пост, а то затеряется...

В первый пост вынести не проблема. Пока жду критики и предложений по картинке выше. Кстати описание крафтов блоков устройства будет отдельно от картинки.

#2804 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts248

Posted 06.07.2013 - 22:31

Отлично, спасибо, надо бы в первый пост, а то затеряется...

В первый пост вынести не проблема. Пока жду критики и предложений по картинке выше. Кстати описание крафтов блоков устройства будет отдельно от картинки.

Одобряю! А теперь такую же паровую турбину. Отличия - нет Muffler Hatch и строится она из Standard Machine Casing'ов.

#2805 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 07.07.2013 - 00:02

А поднимать трансформаторами напряжение работы устройств до 2048 есть смысл? Просто думаю повесить на 1 линию 2048 сразу 16 или 32 машины.

#2806 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 07.07.2013 - 00:12

А толку? 2048 без потерь может выдавать только суперпроводник (а он очень дорогой). Проще алмазо-стеклянным проводом соединить все машины, и к нему подключить с десяток HV трансформаторов.

#2807 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 07.07.2013 - 00:23

Так, а тут я не знал. Т.е. если есть плазмагенератор, на выходе 8196, делим на 4 ХВ трансформатора (до 2048), а потом еще по 4 на каждый (512), и все это соединяем одним проводом - то по этому проводу будут циркулировать за 1 тик 16 пакетов по 512еЭ? (ну или 4 пакета, если плазмаген дает 2048 и стоит 4 ХВ транса) Т.е. нет никакой необходимости делить машины на группы и подключать каждую группу к своему трансформатору? И сколько все-таки дает на выходе один плазмагенератор? На вики пишут, что 2048, у Грега попадалось, что 8196.

#2808 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 07.07.2013 - 00:34

Заметил такую вещь, если в ассемблер или в листопрокатчик поставить 2 трансформаторных апгрейда и 4 оверклокера, подвести питание от IDSU через HV трансформатор, от трансформатора подключить к машине стекловолокном и замерить напряжение на этом куске стекловолокна, то будет показывать потребление 2048еЭ/т, хотя должно 512еЭ/т. Я сначала думал, что это глюк энергометра, но как оказалось нет, машины действительно жрут по 2048. Что это и почему так? Может я просто чего не понимаю.

#2809 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts248

Posted 07.07.2013 - 00:46

4 пакета по 512 eu/t = 2048 eu/tПросто потери будут вчетверо выше (для каждого из 4х пакетов потери будут свои) и тогда оптоволокно съедает уже (условно) не 1 eu каждые 40 блоков, а 1 eu каждые 10 блоков.

#2810 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 07.07.2013 - 00:48

Кажется дошло, благодарю.

#2811 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 07.07.2013 - 00:51

Просто потери будут вчетверо выше (для каждого из 4х пакетов потери будут свои) и тогда оптоволокно съедает уже (условно) не 1 eu каждые 40 блоков, а 1 eu каждые 10 блоков.

Неправильно, потери будут 4 eu каждые 40 блоков. Линия в 39 блоков потерь иметь не будет.

#2812 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts68

Posted 07.07.2013 - 05:20

Привет всем!. Беда такая - не могу найти бокситовую руду играю в мире уже дней 10(реал) прокопал хренову тучу штолен на высоте 20... есть всё кроме бокситов (установлен грег 3,08g и Extrabiomes) копал под лесом под равниной под осенним лесом и ещё другие биомы захватывал. В аду руды тоже нормально генерируются. Проблема №2 не могу ни скрафтить ни прокатать в Rolling maschine слиток иридиевого композита(тот который катается из иридиевых слитков, алмазной пыли и рейнфорседа) пробовал иридиевые слитки в пластины катать все равно не получается.. Подскажите как быть.. пожаааалуйста.

МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#2813 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 07.07.2013 - 06:11

в одном из давнейших апдейтов грегтеха, была добавлена фишка что буферы, транслокаторы и прочие машины этой серии проверяли наличие работы с большой задержкой(порядка 10 сек)... как дела обстоят сейчас? была ли уменьшена эта задержка?и второй вопрос, какую схему лучше использовать для извлечения продукции из машин производства(интересует как временные затраты транспортировки, так и нагрузка сервера): машины загружают продукцию в буферы, которые выталкивают лут в интерфейс AEили на каждую машину установить свой интерфейс?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2814 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 07.07.2013 - 06:22

naJIa4
Тоже помню не мог найти боксит, поищи разлом и побегай вокруг него, очень часто встречается в верхней части, иногда просто на скалах висит, поищи горы с открытым камнем.
По поводу иридия, там используется сейчас не алмазная пыль, а искусственный алмаз.
Изображение

KaMaPuK
Конечно каждой машине по интерфейсу, зачем ещё буферы, так гораздо быстрее будет.

#2815 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 07.07.2013 - 06:30

благодарю за ответ... нашел пачноут, про увелечение времени ожидания до 10 сек нашел, а уменьшения его нет..... буду использовать интерфейсы...но все же интересно что кушает меньше ресов компа цепочка буферов или интерфейсов?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2816 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts68

Posted 07.07.2013 - 06:42

naJIa4
Тоже помню не мог найти боксит, поищи разлом и побегай вокруг него, очень часто встречается в верхней части, иногда просто на скалах висит, поищи горы с открытым камнем.
По поводу иридия, там используется сейчас не алмазная пыль, а искусственный алмаз.
Изображение

KaMaPuK
Конечно каждой машине по интерфейсу, зачем ещё буферы, так гораздо быстрее будет.

Бокал ВИНИЩА этому Человеку!!

МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#2817 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 07.07.2013 - 06:43

KaMaPuK
Даже не знаю, но мне кажется АЕ самый нелагучий мод. И моё субъективное мнение, что кабели из АЕ лучше использовать изолированные, так меньше лагов, но это только мое мнение.

#2818 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts68

Posted 07.07.2013 - 07:15

naJIa4
По поводу иридия, там используется сейчас не алмазная пыль, а искусственный алмаз.
Изображение

Нифига не работает крафт ((( ППц какой - то что за напасть... Конфиги грега не трогал...

МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#2819 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 07.07.2013 - 07:18

Иридиевые платы по углам, композит по бокам и промышленный алмаз в центре, все это в Rolling machine, так делал? Не может быть чтобы не работало.

#2820 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts68

Posted 07.07.2013 - 07:30

Иридиевые платы по углам, композит по бокам и промышленный алмаз в центре, все это в Rolling machine, так делал? Не может быть чтобы не работало.

Изображение

воть (((

ОППА всё всё разобрался... снёс полностью конфиги и заработал твой рецепт спасибо за оперативность

МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg



2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users