Аналогичная проблема. Плюс, происходит краш, если попытаться открыть любой сундук, в котором лежит гравитул. Я думал дело в фордже или в самой версии аддона, но ты натолкнул меня на мысль, что дело в оптифайне. Попробую поставить более старую версию.С последним Optifine_U_D3 не видно в руке GraviTool, никто не сталкивался с этой проблемой?
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#2361
Написал 28.05.2013 - 08:33
#2362
Написал 28.05.2013 - 09:27
#2363
Написал 28.05.2013 - 10:02
Хм, с сундуками проверил, никаких крашей (пробовал и айрон честы все и эндер чест и обычный сундук(двойной тоже)), естественно с оптифайном (кстати протестировал предыдущую версию(более ранние не идут на 1.5.2), те же проблемы, так же пробовал и стандарт версию мода и лайт), кстати интересно то что проблемы с gregtech(описанной мной выше) не наблюдается без мода Mekanism(без оптифайна всё в порядке). Версии всех модов у меня последнии, но более ранние версии так же были протестированы, результат тот жеАналогичная проблема. Плюс, происходит краш, если попытаться открыть любой сундук, в котором лежит гравитул. Я думал дело в фордже или в самой версии аддона, но ты натолкнул меня на мысль, что дело в оптифайне. Попробую поставить более старую версию.С последним Optifine_U_D3 не видно в руке GraviTool, никто не сталкивался с этой проблемой?
#2364
Написал 28.05.2013 - 10:13
Это со всеми модами UE такая история - идщие за блоками из UE блоки отображаются в НЕИ криво, в игре все нормально. Хотя именно Mekanism может вызывать глюки и в отображении блоков в мире - после его удаления таких проблем на ICBM, MFFS и Atomic sciense не наблюдалось.Так же при установке мода Mekanism текстуры блоков этого мода и GregTech в NEI становятся.... смотрите скриншот
Скрытый текст
#2365
Написал 28.05.2013 - 11:44
Но ведь раньше(на 1.4.7, по крайней мере) всё было нормально, да и без оптифайна тоже всё нормально . Будем ждать новых версий оптифайнаЭто со всеми модами UE такая история - идщие за блоками из UE блоки отображаются в НЕИ криво, в игре все нормально. Хотя именно Mekanism может вызывать глюки и в отображении блоков в мире - после его удаления таких проблем на ICBM, MFFS и Atomic sciense не наблюдалось.Так же при установке мода Mekanism текстуры блоков этого мода и GregTech в NEI становятся.... смотрите скриншот
Скрытый текст
#2366
Написал 29.05.2013 - 00:21
#2368
Написал 30.05.2013 - 21:15
#2371
Написал 30.05.2013 - 22:12
Вот энергопотребления в 8к мне и не надо xD (точнее я не против, энергии много, но уж больно проблематично получение такого напряжения , были бы хотя бы энергохранилища выдающие такое напряжение)А чего там настраивать? Ускоряют работу в 2 раза, увеличивают энергопотребление в 4 раза.
#2373
Написал 30.05.2013 - 23:12
#2374
Написал 31.05.2013 - 11:08
#2376
Написал 31.05.2013 - 11:30
#2377
Написал 31.05.2013 - 11:31
#2379
Написал 31.05.2013 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных