[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#2041
Написал 23.04.2013 - 23:58
#2042
Написал 24.04.2013 - 00:54
#2043
Написал 24.04.2013 - 01:13
#2044
Написал 24.04.2013 - 01:28
#2045
Написал 24.04.2013 - 01:39
#2046
Написал 24.04.2013 - 09:54
#2047
Написал 24.04.2013 - 11:46
удача действует, по крайней мере действовала, когда я пробовал, но силктач профитнееА иридиумную руду можно умножить киркой на удачу? просто с ураном такой трюк не проходит... И если можете, скажите пожалуйста тактику по нахождению Иридиумной руды
#2048
Написал 26.04.2013 - 02:49
#2049
Написал 26.04.2013 - 06:28
Крафт обычного генератора материи отключается и приходится крафтить греговский, а для него надо иридий. Значит, чтобы сделать генератор материи, надо либо пойти в край за щеллонитом, либо прокопать кучу чанков карьерчиком, чтобы достать 4 иридия. И у этого генератора увеличенные рейты потребления энергии. В 100 раз больше надо энергии. То есть с мусором 16 666 666 Eu за одну материю, а без него - 100кк Eu.Простите, а не проще ли из материи делать? Или с грегтехом всё сильно меняется?
#2050
Написал 26.04.2013 - 06:43
#2051
Написал 26.04.2013 - 20:48
Потестил в креативке: запитал генератор полностью на 8192 EU\t и скорость генерации была 1%\1с, так что за 8 реальных часов у тебя должно было свариться 8*60*60/100=288 материи, а это 4 стака с хвостиком... Но ничего не мешает сделать еще парочку генераторов и запитать их на полную мощь... А иначе термоядерный реактор становится бесполезным в плане производства иридия...Без мусора он не работает... Я снизил до 1 000 000 и больше чем в оригинале (с утильсырьем) и не слишком астрономично, а то както дороговато, даже при 8к на входе за 8 реальных часов всего пара стеков...
#2052
Написал 26.04.2013 - 21:27
#2053
Написал 26.04.2013 - 21:52
#2054
Написал 26.04.2013 - 21:56
Очень интересно насчет Plate Bending Machine)) Не сразу бы это заметил. Лечится поставкой ванильных воронок над этим устройством и сверху интерфейс, в котором просто валяется рецепт пластины, в экспорт интерфейса ничего указывать не надо. Раз 10 запросил себе алюминиевых пластин - все работает, как часы. Даже если больше 500 надо за раз. Он просто запихнет в воронку сразу 5 стаков и будет пополнять в ней предметы, пока не будет засунуто столько слитков, сколько надо переработать.Хитрый смысл ГрегТеха. Одно дело делать маленькие системы чтобы снабжать себя. И совсем другое когда тебе нужно тонну всего и стандартные подходы начинают просто не работать, то оказывается что трансформаторы совсем маленькие внутренние хранилище (что ограничивает их пропускную способность), то в Applied Energistics Крафт-процессор не просто так придуман, то ЭХО максимум может отправить только 512 еЭ/т. Если не задуматься сразу потом приходиться всё перестраивать чтобы работало. Банальный пример: автоматизация AE, нужно 4 реакторных бридера. При неудачной и непродуманной логистики можно поставить в ступор весь крафт завязанный на пластинах (тупо загрузите Plate Bending Machine под завязку, а ведь она у вас одна?, ну мб две) Это как разработка высокопроизводительного ПО и простого. Подход другой, в этом и замечателен GregTech.
#2055
Написал 26.04.2013 - 21:57
Можно добиться скорости 50%\сек. Серьезно. И без скрапа.то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек.
#2056
Написал 26.04.2013 - 22:05
Недавно проверял это в креативке и понял, что такого нету у Грега. Подвел сразу 20+ ультимейт солярок и померял напряжение - выдало 8192 Eu\t, как и написано в устройстве. Так что надо просто строить много маттерфабрикаторов и автоматизировать это дело. Вся фишка в том, что у греговского генератора материи есть специальный буфер для энергии - синяя полосочка. При появлении скрапа он начинает потреблять из буфера по 8192 EU\t . Значит, такой фичи, как у ИК-шного нету.А греговский маттерфабрикатор имеет такую же фичу, как и ИКшный? Фича в том, что подведение к каждой стороне ИК фабрикатора энергии ускоряет его работу. т.е. если подключить 6 источников (нужны именно источники - к примеру, ЭХО - так как если просто подсоединить провода от одного источника, пакет энергии разделится и система "не взлетит), то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек. А если к греговскому подсоединить 6 источников по 8192 - он так же разгоняется? Я использовал это в генераторах форзициума для МФФС.
#2057
Написал 26.04.2013 - 22:57
А рецепт успеха? куча источников по 8к энергии?Можно добиться скорости 50%\сек. Серьезно. И без скрапа.то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек.
Список модов на моей сборке.
#2058
Написал 26.04.2013 - 23:07
Он имел ввиду ИК-шный, а к нему просто так не подсоединишь 8к EU\t в одном пакете, но если в каждом пакете будет по 512 EU\t и источников энергии с таким пакетом будет очень много, то этим способом можно добиться очень быстрой генерации материи. Я немножко потестил на ультимат солярках и пришел к выводу что у ванильного ИК-шного генератора материи кап потребления энергии - 166000-168000 EU\t (326 ультимат\ HV-compact солярок), и генерация материи с мусором идет со скоростью 20 материи\сек. И не обязательно подключать с разных сторон, можно всё в одну сторону запихать и норм. Ну а рецепт - большая линия стекловолокна, подключенная к генератору материи и куча ультимат (HV-compact) солярок нацепленных на провода.А рецепт успеха? куча источников по 8к энергии?Можно добиться скорости 50%\сек. Серьезно. И без скрапа.то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек.
#2059
Написал 26.04.2013 - 23:19
#2060
Написал 26.04.2013 - 23:21
Список модов на моей сборке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных