What do u mean? Ты знаешь как улитки в данную секунду работают над наземкой?ФМ снарядов танков не просчитывается, про Дм при таком уровне работы с танками забудь.
War Thunder
#141
Posted 08.03.2013 - 11:52
#142
Posted 08.03.2013 - 12:04
Коим образом ты это представляеш? Игра то одна, даже если самолетам по скрипту будут принудительно выставляться низкие настройки земли, с точки зрения игры это огромная нагрузка, ведь нужно просчитывать слишком много объектов. Как они это делают я не знаю, но я вижу, что они выкупили модели из блицкрига.Братюнь, это ОБТ еще. Причем ранний ОБТ. Движок до сих пор пилится. Качество земли и построек у наземки будет выше, чем у самолетов.
What do u mean? Ты знаешь как улитки в данную секунду работают над наземкой?ФМ снарядов танков не просчитывается, про Дм при таком уровне работы с танками забудь.
#143
Posted 08.03.2013 - 12:07
#144
Posted 08.03.2013 - 13:30
Кстати, заметил, что у кусков крыльев(которые отпали) тоже есть ФМ :3
Апд. Кстати, с форума:
Помимо этого альфа говорят, что ДМ изменена КАРДИНАЛЬНО!
#145
Posted 08.03.2013 - 20:30
В батле самолеты как шпроты в банке, и сверхзвуковые истребители летают со скоростью 500 км/ч и высоте в километр. Несопостовимый размер, к тому же даже на очень и очень маленькой карте ( относительно вартундера) батлы танки редко воюют друг с другом и зачастую вообще непонятно кто откуда стреляет и кто где находится.Лол, а как по твоему все было в battlefield?
#146
Posted 08.03.2013 - 20:33
Ну, я недавно спикировал рядом с шерманом, блевать не тянуло. Нет, разумеется модельку надо улучшить, но все же. Ну, я все же верю в улиток. Посмотрим как все будет.В батле самолеты как шпроты в банке, и сверхзвуковые истребители летают со скоростью 500 км/ч и высоте в километр. Несопостовимый размер, к тому же даже на очень и очень маленькой карте ( относительно вартундера) батлы танки редко воюют друг с другом и зачастую вообще непонятно кто откуда стреляет и кто где находится.Лол, а как по твоему все было в battlefield?
#147
Posted 08.03.2013 - 20:41
#148
Posted 08.03.2013 - 20:42
Если они и правда это сделают хорошо, то будет круто. Я джва года ждал такую игру, серьезно.Посмотреть посмотрим, но мне кажется, что не нужно делать из нормальной игры подобие батлы, ибо чтобы сделать это подобие и уместить все в одном придется многое ограничивать и убирать.
#149
Posted 12.03.2013 - 21:13
Кстати, хорошая песня:
И вы, товарищи, в лобовую не ходите!
Апд.
Полетал тут на P-40 американском. На своих боях(0-4) очень крутой крафт. Не вредный в управлении, высокий флаттер, мощное вооружение(6х12.7мм), которому хватает одного захода на что угодно(если попасть, конечно), пятилонжеронное крыло, которым можно чуть ли не специально таранить противника + бомбовая нагрузка отличная. Причем выживаемость стопроцентная, если не врезаться в труп противника, конечно. Однако маневренность у него, как у утюга.
При встрече с более высокими по рангу противниками - уступает в скорости и маневренности, но если бумзумить, то и мессер теряет крыло с одного захода
Апд2.
Первый полуживой крафт, который я посадил :3
Все остальные либо погибали в битве, либо не дотягивали до филда
ЭПИКАПДЕЙТ!
ТОВАРИЩИ!
Наконец-то долгожданный 1.29 почти сошел с конвеера!
Остался только дев(в котором вы уже можете поучаствовать).
Все нужное - Скрытый текст
Видео-анонс:
http://www.youtube.com/watch?v=n9AwT4yoqoo
#150
Posted 12.03.2013 - 21:18
#151
Posted 12.03.2013 - 21:28
#152
Posted 12.03.2013 - 21:30
#153
Posted 12.03.2013 - 21:36
Так оно и должно быть. Чайку НИЧЕГО не способно перекрутить, а вот ишака я на баффало втором перекручивалЛол, если на хвост села чайка/ишак - очень сложно уйти с линии огня. Остается только надеяться на скорость.
#154
Posted 12.03.2013 - 21:38
#155
Posted 12.03.2013 - 21:40
#156
Posted 12.03.2013 - 21:46
#157
Posted 12.03.2013 - 21:52
#158
Posted 12.03.2013 - 21:57
#159
Posted 12.03.2013 - 22:05
#160
Posted 12.03.2013 - 22:11