Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.1] Mystcraft [0.10.4] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1118

#141 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 11.11.2012 - 10:43

В биоме Hell появляются адские руины? Не знаю какой символ указать.

#142 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.11.2012 - 13:53

Нет, никогда.UPD: новый мисткрафт для 1.4.4. шикарен. Особенно новый метод указания цвета неба\облаков\тумана. Ну и возможность настраивания небесных объектов. Подробности... буду держать в тайне.

#143 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 12.11.2012 - 14:00

Если бы не вселенская лень, поставил бы 1.4.4 и наспойлерил :)
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#144 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.11.2012 - 14:18

Не наспойлерил бы.
Скрытый текст

Такого пока нет в публичном доступе :)

#145 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 12.11.2012 - 14:19

Эндер небо или просто ночь?
Скрытый текст

#146 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.11.2012 - 14:22

Звездное небо из Края.

#147 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 12.11.2012 - 14:23

Такого пока нет в публичном доступе :)

Пора дотягивать английский до разговорного уровня и учить джаву... А то ни тебе альфы РП под 1.4, ни новых плюшек мисткрафта под 1.4.4... Ни прочих ништяков.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#148 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 12.11.2012 - 14:29

Не наспойлерил бы. Такого пока нет в публичном доступе :)

Хм... не знаю но если речь идёт о версии 0.9.4.05 для версии 1.4.4, то она в свободном доступе http://binarymage.com/

#149 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 12.11.2012 - 14:35

Кстати, кто-нибудь, передайте автору, что при типе генерации "кейв волд" генерация мира только до 128 не тру.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#150 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.11.2012 - 14:53

О чем и речь, я же тестирую 0.9.4.06.
Скрытый текст


А Cave World использует ванильный генератор ада, поэтому высота у них одинаковая. И считаю, что это правильно, ибо я часто в таких мирах на поверхности живу, а внизу что-то типа метро делаю. Ибо красиво там.

#151 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 12.11.2012 - 14:56

Эти луны всегда там торчать будут или двигаются (что если в одном месте столкнутся?:) )
Скрытый текст

#152 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 12.11.2012 - 14:59

О чем и речь, я же тестирую 0.9.4.06.

Скрытый текст

Прям слюньки закапали от такого. Хоть звёздные врата организовывай.
Интересно было бы, если бы в новый мир заходить с портала, чтоб на другом конце генерировался портал (без книги) в домашний мир.

#153 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.11.2012 - 15:01

Солнце и луна над ней не двигаются. Остальные луны двигаются с одинаковым периодом (но его можно менять).
Скрытый текст


#154 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 12.11.2012 - 15:01

Зачем? Пускай игрок боится, как бы не просрать книгу возврата, иначе останется там навсегда.
Скрытый текст

#155 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.11.2012 - 15:06

Кстати, идея со звездными вратами может даже пройти, ибо у мода есть API. Если вы четко изложите концепцию, как вы это себе представляете, то может даже я её реализую.

#156 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 12.11.2012 - 15:11

А Cave World использует ванильный генератор ада, поэтому высота у них одинаковая. И считаю, что это правильно, ибо я часто в таких мирах на поверхности живу, а внизу что-то типа метро делаю. Ибо красиво там.

А я считаю, что это наоборот, неправильно. Более того, стоило бы админиумом сверху ограничить.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#157 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 12.11.2012 - 15:29

Кстати, идея со звездными вратами может даже пройти, ибо у мода есть API. Если вы четко изложите концепцию, как вы это себе представляете, то может даже я её реализую.

Идея следующая. Игрок создаёт из этого материала портал, вставляет в него новую книгу (без знаков), когда он в него проходит, то появляется в новом мире из такого же портала. Тут два варианта: 1 – портал не имеет места под книгу и ведёт только в один начальный мир. 2 – портал имеет место под книгу, но чтобы вернуться нужно, вставить в него книгу с домашним адресом (идея так себе, но реализация – самая простая). В этом случае путешествия по книгам можно даже запретить. Теперь самая что ни на есть сложная и полная версия. Есть врата(портал) и есть спец. блок (контрольное наборное устройство) устанавливаемый в определённом радиусе от врат. В наборном устройстве набирается адрес места назначения. При по типу врат: 7 символов которые ведут в другие миры. При создании портала в неизведанный мир требуется затраты какого-нибудь редкого минерала или множество энергии (что-нибудь такое). Если требуется открыть портал в нашем мире в другое место, то будут использоваться 6 символов места назначения. Для определения этих 6 символов можно использовать что-то типа линк-карт на наборном устройстве или просто в интерфейсе наборного устройства отображать его адрес. В таком случае необходимо чтобы каждое наборное устройство при установке сохраняло в сейве координаты портала и его адрес. При разрушении портала адрес должен уничтожаться. В этом варианте через портал без наборного устройства нельзя путешествовать в другие миры, но можно возвращаться из них при условии целостности портала. Если портал разрушен - путешествия невозможны. UPD: если интересно, могу собрать символы звёздных врат и то что могло бы пригодиться для такого мода.

#158 BuIlDaLiBlE

BuIlDaLiBlE

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Откуда: Москва

Написал 12.11.2012 - 16:31

Да ну нафиг. Я уже 2 раза терялся в мире, просто как только просрал книгу возврата, сразу сохраняю инвентарь в NEI, выхожу - делаю Re-Create мира, после чего перезаписывю папку region, захожу в мир и нажимаю Load 1 :DD И всё как не бывало! Только до дома от спауна мне лень переть и я лечу туда креативом :D (читак я, да читак :D)

#159 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.11.2012 - 16:42

Господи, включи читы и набери "/tpx 0"

#160 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 12.11.2012 - 17:06

А что за комманда?
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных